28-11-2003 13:36
Смуглая, гладкая кожа, глаза цвета углей, волосы цвета ночи. Фигура, видя которую мне хочется летать. Татуировка на плече «Alc». До сих пор не знаю, что она значит, но разве это важно? Восточный акцент сводит меня с ума; лёгкая, грациозная – лучшая, она – мой идеал. Душная ночь – уснул только потому, что было больше нечего делать, но даже во сне сердце билось быстрей. Завтра. Завтра снова увижу её. О, если б можно было слегка подтолкнуть время… Спать, спааать.
Всё как всегда… Встреча у того же памятника, я с таким же дурацким букетом, вокруг такие же прохожие как и всегда. Но почему в голове опять пусто и есть только бесконечное ожидание? Она идёт мне навстречу как всегда улыбчивая и чуть скрытная…
Поцелуй. Всё остальное – пыль, обман, мираж. Пусть всё исчезнет, пусть не будет ничего, лишь бы она была со мной, лишь бы я мог вот так снова и снова встречать её у того же старого памятника.
«Куда пойдём сегодня?» - обычный вопрос, но задала его она, и я готов умереть сотни раз, лишь бы слышать её голос снова. Отвечаю уверенно, но в голове крутится: «Какая разница?! Ведь ты со мной…» В её глазах – мир. Мой мир, я живу в нём. Я живу только ей одной.
«Любишь её?» - спрашиваю сам у себя, но отвечает всё вокруг миллионами голосов: яркое солнце, свежий ветер, широкая река, улыбки прохожих. Всё замечательно, кто скажет, что счастлив – тот лжец, ведь она со мной! Мне не надо ничего, только эти минуты. «Пойдём на площадь, там сегодня какое-то представление?» - каждая клетка тела говорит – «за тобой хоть на край света! Пока дышу, пока живу, буду идти с тобой». Навсегда, навсегда.
Сколько народу… Люди заполнили всё вокруг… Слепцы, почему они не упали ниц после того, как её стройные ноги коснулись какой-то площади этого Богом забытого города на краю света? Неважно, ведь каждый из них сейчас – друг, брат, тот кому отдашь что угодно… Как хорошо! Говорите, смейтесь, играйте – ЖИВИТЕ!
Бесконечная тревога заполнила меня: взгляд её стал колючим, как если бы ей опять позвонили по сотовому… «Что с тобой, милая?» - спрашиваю. Она не ответила… Вдруг вздрогнула, как перед прыжком в глубокий омут и бросилась ввысь. Всё заполнилось звонким, как крик умирающей птицы, возгласом… «ДЖИХАД!» - крикнула она и соединила клеммы проводов, прятавшихся под курткой… БОЛЬ…
Закрыть