Дневник Онегина
Онегин
дневник заведен 10-01-2005
постоянные читатели [35]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[21] 22-08-2011 21:07
выхи

[Print] 1 2
Гость
23-07-2009 09:37 где можно купить тюнинх?
Граждане, помогите пожалуйста. В покупке-заказе всякого тюнинга на мотик я полный лошара.
А очень хочется найтить себе глушители типа как на спортстере или стиде - две трубы короткие. В меру громкие.
И ещё хочу гиперчарджер. Должен подойти от стид 600. Глуши я полагаю от стида тоже встанут. Где можно посмотреть каталоги какие или сайт какой? Про наличие в Москве - я так понимаю мечты....
Комментарии:
Мотоциклист.
Чарджер на стид 600? можно отсюда подробнее?
Камрад
у кого-то видел именно на стиде 600. вот и пытаюсь узнать где и что...
Мотоциклист.
Онегин Я просто пытаюсь понять как они его туду засунули. Точнее - куда.
А трубы на разборке Красногорской посмотри.
Камрад
есть подозрение, что то была однокарбюраторная версия, но только подозрения...
23-07-2009 15:08
Камрад
Онегин заказываать в любых конторах, которые этим занимаются. например: exist, ускоритель, автоуниверсал, драйвхауз и т.д. и т.п. Щас этих контор, а так же частников (у которых кстати зачастую цены пониже), как грязи.
Или самому постигать умение заказа в буржуинском инете
например на то же е-бэй
но учти что оригинальные глушаки будут стоить в 1.5-2 раза хороших тюнинговых.
ечли это стоковая вещь от кого-то - то ищи, как и советовал Necroscope - http://www.motorazborka.ru/ и на остальных разборках. Список разборок ищи в инете и на формуах. у меня есть, но ему уже несколько лет:
Чоппер Клан, гор.: (095)107-12-76 Алексей, Лена
Волоколамское шоссе, 116, гор.: (095)490-69-90 Владимир, моб.: +7(916)608-25-40 Владимир
Адрес не дают, гор.: (095)107-37-35 Аркадий, моб.: +7(926)235-69-13
Красногорск, моб.: (095)782-85-95 Дмитрий
район м.Юго-Западная, гор.: (095)772-37-12,
123-70-16 - ул Дм Ульянова с 10 до 19 - Андрей (союзмото) ?
7782698

если будешь искать новое - то на сайте того же ускорителя и экзиста есть ссылки на все известные электронные каталоги - мона посидеть дома и спокойно ознакомиться.
Камрад
Aleshara спасиб за развёрнутый ответ.
Мотоциклист.
есть подозрение, что то была однокарбюраторная версия, но только подозрения...
Однокарбюратнорный Стид 600 - ЭТО КАК!?
Камрад
Necroscope да хез. я видел 400 стид однокарбюраторник, вот и подумал, а почему не быть и 600 однокарбюраторнику.
А по поводу установки гиперчарджера на 2 карба - там же забор воздуха из центра получается, т.е. некий хитровыипанный впускной патрубок, выходящий вправо между цилиндров.
Кстати, вопрос - замена цепи ГРМ - очень большой гимор или не очень? В том плане имеет ли смысл настраиваться на сервис или на гаражный ремонт?
Мотоциклист.
Онегин А, ты про карбы... да с 98-го года 1 карб. меня переклинило на "одноцелиндровый". Надо меньше работать

Не менял., незнаю. Ты се стид прикупил?
25-07-2009 15:55
Камрад
Necroscope не, у него двигло стидовское
Мотоциклист.
BASS Онегин Bross?
Давайте колитеся чо за моцег?
Камрад
VRX 400 roadster
Камрад
Мотоциклист.
Онегин Круть
Не, это херота хромированая с пимпочкой Вопрос - оно пассивное или приводное? Если приводное - то как?
Камрад
Necroscope сегодня имел возможность наблюдать такую же железку на имахе дрегстер 650. Заслоночки там открываютсо-закрываютсо в зависимости от того, как ручку крутить. Насколько я понял, привод вакуумный, разряжение берут со впускного патрубка.
Мотоциклист.
Онегин заслоночки это не сложно.
Я кинематику не пойму. - Ну взяли мы разряжение, паралельно понизив оное - читай задушив двигло, а потом?
Камрад
Necroscope ну я думаю разряжение никуда не девается, мы же не дыру открываем, там наверняка какая-то герметичная система, типа поршня. Хотя конечно энергия, потраченная на открытие заслонки могла быть потрачена на всасывание бензина.
Мотоциклист.
Онегин ну как показал мой собственный опыт - оставленые открытыми по невнимательности маленькие дырки для синхронизации (перед входом в целиндр) - дали мне фееричную нестабильность мотора.

Я таки не асилю - тоисть получается весь цимез этого чарджера - открывание заслонок? Не пойму как оно работает.
Камрад
Necroscope открывание заслонок - типа фича. Основной прикол в том, что воздухозаборники стоят мордой к ветру, типа инерционный наддув получается, ну и фильтр с меньшим сопротивлением на впуске. А заслонки можно намертво зафиксить в открытом положении. Сравнивать открытые штуцера и работающий привод заслонки несколько не корректно. В заслонке мы имеем замкнутый объём, а не соединение с атмосферой. Т.е. разряжение во впуске особо никуда не девается.
ты вот лучше подскажи, где можно купить беушные глушители с патрубками на стид? Может есть какое место специфическое? В моторазборку звонил - нету у них...
Я на свой попробовать хочу поставить. вот.
Мотоциклист.
Онегин чота мне все это сомнительно как-то... получается что поток воздуха(количество оного) у нас меняется в зависимости от скорости(кстати небольшой), а кол-во бензин продолжает быть одинаковым - т.к. жиклёры суко калиброваные... По моим дилетанским прикидкам выходит что чем быстрее едеш - тем беднее смесь.

Низнаю. Мож кто стид под разбор продает... Ничего в голову не приходит. Бо насколько я знаю Стиды идут или со стоком или с тюнихом, на местах мало кто меняет.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть