Покой нам только снится...
Lonely Dreamer
дневник заведен 04-04-2004
dita-sensey, Immagine, Jane Eyre, sky_unltd, АКУНА МАТАТА, Букля_, Леся, Энея, _Небо_
11-03-2011 18:30 Тайланд, часть 3. Поездка на реку Квай, вечер первого дня и день второй.
Примерно часа в 4 дня мы прибыли в гостиницу. Перед этим съехали с шоссе и примерно полчаса ехали через поля и джунгли по грунтовой дороге. Гостиница находится на реке, можно было выбрать где жить, либо в домике на берегу, либо прямо на воде в деревянных домиках на плотах.

Я выбрал разумеется на воде... когда ещё такая возможность будет. Вечер был свободен и ещё в автобусе гиды нам предложили пойти на массаж, причём не тайский, а какой то даже более экзотический - бирманский. Массаж делали на открытом воздухе, вот под таким навесом:

Думал, два часа массажа - это много, но с удовольствием полежал бы ещё часок другой После массажа поужинали. В речке в том месте купаться запретили, но на территории был бассейн, вечером там поплавал.

Утром позавтракали и почти сразу погрузились на плот и поплыли вниз по течению. По пути мы проплывали другие подобные гостиницы.

Далее нам предстоял сплав по реке в спасательных жилетах, по команде желающие прыгнули в воду, плот уплыл вниз по течению, как выяснилось довольно далеко, километра на 2 наверное. Течение в реке очень сильное и можно было даже не грести, многие так и делали, поэтому караван растянулся метров на 300 где то.

Когда доплыли до плота, некоторых из-за сильного течения пронесло мимо их потом ловили на лодках. Когда все оказались снова на плоту, мы поплыли дальше к водопадам. Конечно водопады небольшие, но всё равно очень красиво.

Вдоволь накупавшись под водопадом и пофотографировавшись, мы поплыли обратно... обратная дорога заняла раза в 3 больше времени, т.к. плыли против течения.

По возвращении в гостиницу было ещё немного времени. Походил пофоткался, т.к. накануне до темноты не успел

После чего мы пообедали и покинули это живописное место. Дальше мы заехали в лавку тайской народной медицины, где можно было купить различные целебные снадобья.

Ещё немного проехав мы добрались до радоновых источников. Там 3 бассейна с горячей водой различной температуры 38, 40 и 43 градуса по-моему. Вода содержит очень большую концентрацию радона (радиоактивный химический элемент). Купаешься поочередно в каждом бассейне по нарастающей температур, но не более 5 минут в каждом (много радиации опасно) и между этими сессиями окунаешься в рядом протекающей речке. Помогает от каких то болезней (гид говорил, я не запомнил).

После купания попили различные чаи в чайной лавке, так же можно там было и отоварится, причём не только чаем.

И всё... примерно пол второго сели в автобус и поехали обратно в Паттаю. Обратная дорога конечно утомила... в отель приехал только пол девятого вечера. Но оно того стоило конечно.