Неча на аквариум пенять
Безумный рыбник
дневник заведен 07-03-2007
постоянные читатели [306]
3 CaHuTaPa, adelino, akvamarin, AleXX, ALTHEA, Amaeth, Amazonka, Anastecha, Andry Smart, Angel_Y8, Angler, aristarkh, Asya_, bagirencio, Basilicum, Battory, BeTpa, BigLeha, Biker, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Bloody Garnet, Busi, chaori, Chocolate_eyes, Cler, Cranberrie, Crazy Beaver, croix, Cymepku, d-r Hogart, Demian DIK, Demonaz, Denni, Der Lavender, DERZOST, dodo, egozza, Emilie, Endless, Eroshka, EvolutionError, Ewige, Faerie Queen, fali, fennec, Filly, film, Fix, Free Frag, genij_v_trusikah, GibajD, Gingery, Glenn, greshnaya, gunnbiern, Hamaan, Hana Solo, Handmade, heavenly girl, Helga_, Htotam, Humour_Club, Hunger, i and you, Ima, InDifferent, infuzorikova, inGer, isk, JimmyM, jmot, Journalin, jozhik, JRUmap, Juliannna, Keti, koshka v okoshke, Kretik, Ksu, Lady Night, Lady Xerra, LAKI-, Lakosta, LaVita, Lemieux, libere, Liberta, listya_2, Little Caterpillar, Lokis, lola-lisa, MaNiika, Margiat, Mari-May, Marjerri, mashali, Mechanic, MeW, Mikki Okkolo, Milady V, Misfit, Mostack, moxnatii slon, M_a_X_S_A, Nadezda, Nessy, NeverSaid, Niceman, Nikion, Nikolavna, Nini, Noliko, Olya, Phenix, Piccolo_fiore, Porcelain, Psi Inside, Ptenchik, Pulim, Pulka, Rainbow, ramstar, Rapsodia, Rediska 007, Rinny, Roxana, Run, ryecat, Samum, Schwarzweiss, Seashell, SeniorXB, serebro, seventeen_17, SharaWara, SharoWar, shoo, Skazka, Skiminok, Sleeping Sun, Snow, Spring Spirit, Sunsai, Suzy, Svetkin, Ta lana, tagetes, Tamit, Tanarri, tarik, TaSya, The Grey Owl, the_Dark_One, Thinking of U, Tija, trogvar, twilight_cat, udaff_kaa, Ulitkin, upyr, Vampiro, Veila, veranka, vika_muntyan, Vine, vvol, Warlord, weleri, Winterlady, Wintermute, wirken, Woman in Love, YourDream, Yurate, ZaRRaZZa, zcz, Zmeichik, АБЫРВАЛГ, Авантюристка, Аланька, АЛИВИЯ, Алиса в стране чудес, Анна Григорьевна, Атех, Афинская, бабайка, Бегущая по Волнам Н, Берегиня, Беркут, Бзиза фиолетовая, Бонасье, Бонни, Ведмежатыф, Ведьма с Портобелло, Великое Ничто, Вермишель, Вишневое варенье, Влюбленная в жизнь, Волшебница Эфи, Ворона Белая, Гарин, гаятри, Геля Ломалкина, Герр Зайчег, Джей, Динго, Дио Вильварин, Дорогая редакция, Другая, Дура в Очках, Жру-мания, злая птичка, Змия_Безочковая, Иа-Иа, Инквизитор, Ирча, Ищу картинку, кАрАпУзькА, Кассиопея, Кассиопея переехала, Каштанка, Кицуне, Консуэльйо, Корней, Коста Рика, Котенок, Кот_Внутри, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, Лассана, Лель, Леля, Летающая_душа, Летучий Мыш, Лёлечка, Лилешка, Лин Ли, ЛюБИмаЯ, Маленькая язычница, Мару, Медведева, Милада, Ми_ла_Я, Мой островок, Молитва, Морья, МракоБЕСТИЯ, Надежда, Натрикс, Наши Люди, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Оветгана, Овечка А, ОК, Орешка, осень бессонница, Осчастье, Порядковый номер, Призовой Фонд, Пси, РасчЮдесная, Роковая малышка Ню, Ромашка, Ромм, РЫЖЕЕ ЧУДО, Рыжий Ангел, Синий Мастер, Скорпио, Слоненок, Смешная зебра, Солнце за мной, стикер, Странная женщина, СуперЯ, Счастливая Женщина, ТекиЛА, Теша, Тигрра, Тихий океан, Товарищ БУ, Томми, тростинка, удалилась, Управдом, Усинск, Утреннее Солнце, Фрейя, Хамелеон, Холли Форсайт, ХонВасаби, Чаривна квитка, чижик, ШиндЗ, Эа, Эль, Энея, Эстетка, Юльчатай, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Усинск
[4] 15-02-2023 10:14
Страна!

[Print]
Безумный рыбник
[3] 05-09-2022 21:28
Страна, привет!

[Print]
Безумный рыбник
[18] 17-06-2021 16:01
не впиливаю

[Print]
Безумный рыбник
[5] 17-06-2021 11:34
а чё я-то сразу?!

[Print]
Безумный рыбник
19-09-2011 22:34
Недавно разговор зашёл...
Почему нынешние женщины рожать не хотят. Все женщины сошлись на том, что элементарно страшно, и непонятно как дальше сложится.

Я им говорю - ну а как люди в войну рожали? Сразу после войны?
А они в том смысле, что тогда у людей была вера в будущее, а теперь, мол, изверились.

Хорошо, говорю, копнём глубже - ну а при крепостном строе как? Какое уж там будущее? Однако штамповали по 15-20 киндеров!
Люди, говорят, были другие.

А я вот убеждён, что по большому счёту люди с ветхозаветных времён не сильно изменились.

В чём тогда дело? Почему не рожают почти? Ну или не больше одного обычно? Не хотят себя комфорта лишать, или что?

Как думаете?
Комментарии:
Камрад
Ромашка И тут я могу только сказать сакра-ментальное - дык не читай!
гадальная
Безумный рыбник дык мне уже читай-не читай, все равно уже всех родила))))
Камрад
я думаю так. пусть кто не хочет не рожает потому что это правильно. но вот то что из этого сделали идеологию и рекламируют ее это уже неправильно.
прирожденный циник
Лассана обрекать на нищенское существование - это отмаза такая очень популярная, не обращай внимания Я бы все-таки, не зная, конкретных жизненных обстоятельств, эти слова бы не говорила... Но Крестная Фея уже выше популярно за себя объяснила.
А за себя скажу: сейчас жалею и радуюсь, что не родила второго. Жалею - потому, что в зрелом возрасте уже понимаешь однозначно, что дети - это щастье (да и у многих женщин материнский инстинкт просыпается не в самом йуном возрасте, я как раз их таких, хотя и родила в 19 лет). А радуюсь - тому, что "это отмаза такая очень популярная", четверых детей (на двоих с мужем, у него - двое от первого брака) мы бы точняк не потянули. Патамушта, че там ни говори, а отказывать себе во всем (а тем более - ребенку, ему трудно объяснить, почему я не могу купить желанную игрушку или вывезти его на море отдохнуть), даже осознавая, что дети - это цветы жизни, я не готова. Да и некуда было его размещать, в малогабаритной квартире это довольно проблематично, особенно если дети - разнополые и не погодки.
Догадываюсь, что щаз обвинят в эгоизме, а разумный эгоизм (когда ты не только о других, но и о себе думаешь) - никто не отменял. А то вон я вижу на конкретных примерах, когда родители кладут себя на алтарь детопоклонничества, а дети вырастают - и родителей прогибают по полной.
Да, нифига не хочу, чтобы мы в квартире ходили друг у друга по головам; не хочу, чтобы одевались и покупали еду в магазинах по принципу "на что денег хватит"; не хочу, чтобы на обычный отпуск нужно было год копить. Зато хочу, чтобы у ребенка было комфортное жизненное пространство; чтобы я могла его баловать милыми излишествами; чтобы могла водить его всюду не только пешком; чтобы ребенок получил достойное образование для старта в жизни (а это щаз - удовольствие очень дорогое).
Как-то так.

ЗыЖ. Рыбничег, можешь банить
миу
трудно объяснить, почему я не могу купить желанную игрушку или вывезти его на море отдохнуть

нитуш это я даже не твой комментарий комментирую, это просто настолько часто встречающаяся отмазка фраза)))

я об "одного ребенка потяну, а двоих - нет"

на деле получается так, что если хватает денег на одного ребенка, то и на двоих хватит.
ибо разницы большой - ехать с одним ребенком на море или с двумя - нет.
и в первом и во втором случае расходы одинаковы примерно. и так во всем.
а уж тем более, что касается питания - если есть продукты на троих человек, неужели на четверых не найдется?

и мне в голову не приходит - чего у моих детей нет такого, что могло бы быть, будь у нас больше денег...
(то есть такого дофига, конечно, но уж считать это за необходимость... )
игрушек хватает (хотя детям игрушек никогда "не хватает". и чем больше им покупаешь, тем больше хочется.. и даже если весь дом завален будет игрушками - все равно будет такая, на которую он покажет пальцем в магазине и скажет - хочу. и это нормально - хотеть, а вот покупать все-все-все - ненормально. так даже оченьмногогабаритной квартиры не хватит), одежда есть, кушают ...

у нас с братом все было гораздо скромнее. и игрушек меньше было. и одежду шили сами - бабушка всю жизнь швеей проработала , хотя это скорее плюс, раньше таких платюшек, как у меня были, не продавалось) и кушали по-проще...
и я очень рада, что все же моя мама нас родила, а не подумала - куда же мне их рожать?

и учиться я пошла на программиста на бюджет.
и брат тоже.
и пока учились - жили в общежитии - и были там счастливы))
я иногда оч. хочу вернуться

вот о малогабаритных квартирах - это, конечно, сложно - жить кучей людей в маленькой квартире
именно поэтому мы снимаем трехкомнатную)
и сдаем свою однокомнатную. да, она хорошая. не было бы детей - жили бы в ней, да. а так - сдаем.
и деньги, которые за нее получаем, идут на оплату кредита, ибо совсем невовремя она куплена была.. и до кризиса выкупить не успели.. а если бы не это - нам еще проще было бы
Сказочница
нитуш Фея ничего не объяснила, она привела частный случай, который не может быть объективным ввиду его субъективности Плюс сам по себе случай не подходит под данную тему, ибо вряд ли Рыбник призывает рожать одиноких женщин - я так поняла, что речь идет о женщинах, имеющих партнера ну или хотя бы того, кто будет платить алименты )) Плюс 300 баксов тоже деньги, а неизбежная перспектива рождения ребенка наверняка бы подхлестнула иметь больше. Ребенок требует не так много вложений, как тут многие считают. Вон, на комп и интернет денег и времени у всех почему-то хватает...
Я слышала эту фразу и от зарабатывающих тыщу баксов, две, три... Я слышала фразы "как можно жить с ребенком в однушке/двушке/трешке/без прислуги?"
И все это фигня, мы прекрасно знаем, что жить так можно и неплохо причем жить. Просто не хотим ущемлять себя любимых, вот и все.
Камрад
Ромашка Ну как бы... Я бы не зарекался, всётки.

Кассиопея Ну а как иначе. Мало самого себя убедить, желательно убедить в том же и окружающих, чтоб понять, что именно ты прав. )))

нитуш Не согласен ни по одному пункту.
Рыбничег, можешь банить - обойдёсся. )))

Лассана А с тобой как раз во многом согласен.


Кста, по поводу квартир - я долгое время спал на раскладушке, а уроки делал на кухонном столе. Не говорю, что это нормально, однако и не смертельно.
миу
ps об отпуске.
Еще в институте муж мне долгими вечерами рассказывал, как они с папой каждое лето с детства путешествовали - то в Крым то в Карпаты с палатками на пару недель.
До сих пор помню, как завидовала ему )
Вот где отдых с детьми. И денег много не надо. и впечатления на всю жизнь. И интереснее на порядок нашего отпуска на море в санатории с родителями. Который я и не помню толком. помню, что был и все.
И мы сами с Вовкой порой садились на случайный автобус или электричку или поезд и ездили смотреть разные города. Просто так.

а по заграницам, если у вас с ними не получится, то ваши дети и сами поездят, когда вырастут, если захотят и заработают - вряд ли детство можно назвать неудавшимся без этого.
Камрад
+1 к Лассане и Аланьке. Не вижу большой разницы по деньгам между одним и двумя детьми, и думаю, что не буду видеть между двумя и тремя. Кроме того, детям надо часто меньше, чем нам кажется. Это у мамы загоны купить какую-то супердорогую шмотку ребёнку или сотую по счёту игрушку - ребёнку это нафиг не нужно, ни одежды, ни игрушек. Сужу по своим - вещи многие вообще сносить не успеваешь, игрушки любимые: какие-то коробочки для еды, ленточки, прищепки, бытовые какие-то штучки, самодельные игрушки - они самые любимые, а не те, что стОят хрен знает сколько.. Я и первому-то особо не покупала ничего - как-то всё отдают, и у нас нет проблем пользоваться б.у. в хорошем состоянии, а второму вообще всё достаётся от первого. Своей квартиры нет и не предвидется, при этом третий ребёнок - вполне даже. Не считаю, что они там в чём-то ущемлены, детям главное мамина любовь. Вот образование да - дорогое удовольствие, ну и есть всякие ситуации вроде больного ребёнка, на которого надо куда больше времени, сил и средств. Но в любом случае, считаю, что кому надо - пусть рожают, кому не надо - пусть не рожают, и с той и с другой стороны есть доводы за и против.) Есть желание - находятся возможности, нет желания - есть куча отмазок, как-то так.
Камрад
А, ну и про образование изложу свои соображения.
Одно дело, когда ребёнок этого хочет, тогда оно оправдано. И совсем другое, когда родители отчего-то думают, что без вышки их чадо будет затоптано конкурентами, или сгниёт у конвейерной ленты.

И я не беру клинические случаи, как например один мой знакомый приёмщик стеклотары с двумя универами за плечами, но и без этого на каждом шагу встречаются люди с корочками, но абсолютно без царя в голове, способные быть в лучшем случае офисным планктоном.
Нужно таким высшее образование? - Вопрос.

Ну и за себя скажу, снова же. У моего бати было семь классов, и он прекрасно обходился этим багажом, будучи офигенно эрудированным человеком. А уж дамочки под него штабелями ложились - это к слову о личном комфорте и ощущении себя счастливым.
У меня восьмилетка, плюс путяга со средним образованием. Несколько раз были возможности бесплатно получить высшее, за счёт фирмы, и так далее. Причём не самое худшее высшее, и несколько раз меня туда буквально ногами пытались выпинать.
Но! Оно мне не надо. Не верите? Вот честно - не надо.
Не потому, что я такой суперинтеллектуал или с рождения семи пядей во лбу. Просто каждому своё.

так же и с детьми - никогда не стану своих неволить. А захотят - найдут возможность. Всё просто.
Hi!HoMo
Аланька а по заграницам, если у вас с ними не получится, то ваши дети и сами поездят, когда вырастут, если захотят и заработают - вряд ли детство можно назвать неудавшимся без этого.
все правильно.
другие отказывают своим детям как личности и не могут вырваться из уверенности, что это они обязаны прожить за детей их жизнь. решают за них, что им хорошо а что нет. такая психологическая уловка.
[скрытый комментарий]
Камрад
Безумный рыбник Я до высшего образования так далеко не смотрю..) (на это ребёночек уже сам сможет заработать в 20 лет, при желании). Кроме этого есть садики, школа, кружки всякие - и это всё очень дорого, по крайней мере у нас. А тебя почему вообще заботит этот вопрос? У самого же не 10 по лавкам сидят. У каждого свои доводы и приоритеты в жизни. Тебе почему-то кажется, что раньше трава была зеленее, но у каждого времени, у каждого человека свои заморочки, можно даже не пытаться понять.
слон ;-)
Li-el, поверь мне, 40 лет назад были те же вопросы. Насчёт "каждому - своё" - нет возражений.
Камрад
Li-el У самого же не 10 по лавкам сидят - ну так это пока. )))
Тебе почему-то кажется, что раньше трава была зеленее - не, походу это тебе кажется, что мне так кажется.
но у каждого времени, у каждого человека свои заморочки, - истина! Но почему бы и не попытаться понять? Интересно же. ))))
Камрад
Yurate вопросы были те же, а условия другие, начиная от продолжительности жизни, социоэкономического уровня и заканчивая безопасностью, образованием, нормами и т.д. И о чём это говорит? Что не зависит. А зависит от каждого конкретного человека и конкретной ситуации, хотя социальные нормы со счетов не сбрасываю.
слон ;-)
Сейчас личная реализация имеет, в среднем, более высокий приоритет, чем продолжение рода. Так мне кажется.
Ссылки на материальное благополучие - фикция. Необеспеченные рожают больше - в среднем, опять-таки.
гадальная
нитуш ))) а представляешь тех, чье материальное благосостояние в течении жизни меняется? им что? рожать - убивать - рожать новеньких?)))
Аланька абсолютно права если хватает денег на одного ребенка, то и на двоих хватит. , особенно если у них разница в возрасте не большая...

Безумный рыбник Я бы не зарекался, всётки. - а знаешь, я даже не буду против ежели че))) всегда хотела больше двух...

Yurate личная реализация имеет, в среднем, более высокий приоритет, чем продолжение рода. - угу..а потом "пришел гегемон и все пошло прахом"...
Камрад
Ромашка Вооот. Я тебя сразу раскусил.
Я считаю, что мы все эгоисты (вообще, по своей природе) - и те, кто рожает, и те, кто нет. Ведь рожают не потому, что президент сказал улучшать демографическую ситуацию в стране.)) А потому, что дети - это радость/ счастье/ будет, кому стакан воды на старости подать/ и ты ды и ты пы. (Я не говорю здесь о тех, кто случайно залетел или еще по каким причинам забеременел - то есть потому что надо было, а не потому, что хочется.)
Рожают сейчас меньше, потому что материальные ценности перевешивают духовные (ребенок - это духовная ценность для родителей).
Вот, что-то мне так подумалось на ночь глядя.))) Можете "попинать ногами", если хочется.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть