Возрождение
дневник заведен 08-04-2007
AdrinA_LiNN, blackberrry, Charly, Cougar, Fuzzy, Intrigue, kinski, kissa, Liberta, Mari-May, Moonlight Dancer, Mr_Smith, Njra, sky_unltd, Veila, vvol, Zabava, Безумный рыбник, Волшебница Эфи, дАма хозяйка, Динго, кАрАпУзькА, Кари, Клуб КИНОпередвижка, Косметичка, Крестная фея, Ланочка ПМ, Леля, Орешка, Сара Фостер, Тейя, Тетка, удалилась, Усинск, Чаривна квитка, Эль
Россия, Славянск, Украина, Усинск
Семья, уют, гармония, пространство любви
антиресы [8]
глупость, высокомерие, одиночество, неверие, предательство
[2] 26-09-2018 11:48

Медведи.

Безумный рыбник
29-01-2016 18:35 Каникулы у Деда Мороза
Решила свозить дочку в Великий Устюг к Деду Морозу,пока она в него верит.(К слову сказать,у меня к этому двоякое отношение -стоит ли поддерживать иллюзию у ребенка или все же пусть верит,пока верится.) В общем, купила путевку на три дня через туроператора,с проживанием и питанием в местной гостинице и со всеми экскурсионными услугами,захотелось отдохнуть с комфортом. Но у нас с сервисом в стране проблемы - вышло дорого и "сердито". Мне представлялось праздничное пребывание,взяли с собой наряды,я даже умудрилась сшить платье из платков за вечер.Мы были там с 6-го по 8-е января,на Рождество как раз,я думала,будет там праздник. Ну,все по-порядку.
Приехали мы в Котлас,там должны были нас встречать,потому что до В.Устюга поезда не ходят - только такси. Оказалось,что встречают только московский поезд, а мы-то с другой стороны прибыли. Пришлось добираться самим на такси - таксист запросил 2 тыс.руб.(!). Сторговалась за 1700, приехали - гостиница не совсем то,что я ожидала. Питание было очень скромным.У нас же хотят побольше взять и при этом совсем мало вложить. Кормили макаронами с сосисками, утром -каша и блинчики, вечером кусочек мяса с размороженными овощами и сок в пакетах.Жили мы в гостинице Прокопьевской,она недалеко от города,построена у самой дороги - не привлекательное расположение. Гостиницы в самой вотчине Деда Мороза уже были заранее заняты -они там красивые,деревянные, в лесу находятся.
В первый день приезда у нас была экскурсия по городу с мастер-классом по бересте в местном доме культуры. Набрали сувениров,померзли на прогулке по городу,покатались на санях вдоль набережной,погрелись в храме.Надо сказать - город с очень древней историей, идущей с 1200 годов, в городе много храмов, по обе стороны реки,которая там протекает, в древности он имел большое промышленное значение,за что был назван Великим. В храме им. св.Прокопия хранятся мощи святого, а на одном из храмов выписана большая икона, которую видно издалека.В самом городе есть почта Деда Мороза, там красиво,куча писем,сувениры, конфеты,гирлянды.Можно купить конверты и написать письмо зимнему Волшебнику.
Во второй день была поездка на вотчину Деда Мороза с посещением терема, прогулкой по тропе сказок, питьем чая с пряниками на свежем воздухе и со встречей с самим Дедом Морозом. Померзли мы там достаточно,так как ходить два часа по лесным тропинкам довольно зябко. Зато отогрелись в зимнем саду Деда Мороза - та красотища!(фотки позже,так как в телефоне).
Дед Мороз оказался большим ,веселым,добродушным дядькой, со всеми сфоткался, мне понравился. А его зимний сад - это что-то. Там такие растения, все цветет, фонтаны с красными рыбками, очеь празднично и нарядно.Рядом там есть чайная - можно попить чайку и глинтвейна.
Могу сказать сразу -плюс экскурсионного обслуживания только в том, что они организуют доступ к Дедушке Морозу,со стороны к нему не попасть - нужно только присоединяться к экскурсии. А в остальном - ограниченность во времени,зависимость от экскурсионного автобуса и невозможность спокойно посмотреть город и погулять по вотчине, а также дороговизна путевки(на двио за три дня - 30 тыс.руб.)- это все минусы.И ещё минус в том,что людей куча,в тереме не протолкнуться, все идут конвейером и если отстанешь от своих - все пропустишь.
На третий день там были какие-то игры в доме культуры,но мы уже не участвовали,так как в 12 дня мы уехали на свой поезд. Вообще,все экскурсии ориентированы на москвичей и петербуржцев,что обидно,но не в этом суть.
Я сделала для себя вывод,что можно бы приехать в В.Устюг ещё раз, но самим,без экскурсий,снять квартиру, погулять по городу и взять побольше денег на сувениры,так как мне их не хватило.
О чем ещё жалею,что не попала с экскурсией на завод "Северная чернь",где издавна чернят серебро и можно было купить украшения.Но у меня случился скачок давления под 170, чего раньше не бывало, меня отвели в медпункт,кололи уколы, и всю дорогу до дома давление меня пугало скачками -обидно.
Так что,на родину Деда Мороза стоит съездить,только надо побольше брать денег на сувениры!