Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
11-01-2018 19:27 Если бы саппорт в играх был бы честным
На 90% всех проблем и критических багов, они бы отвечали "воспользуйтесь функцией: вернуть деньги".

Но этот ответ считается оскорбительным. Игроки считают, что разработчик обязан оказывать поддержку продукта.
На самом деле разработчик ничего никому не обязан. Разработчику интересно получить прибыль. Если правка бага не принесёт достаточно денег, чтобы окупить его - то править баг не нужно.

По факту, если игра вышла давно, и тем более если у неё множество версий - то править баги можно либо крупными пачками, либо вообще ничего править нельзя. Слишком сложно и дорого и слишком много проблем вызывает, и каждый следующий править сложнее прошлого, т.к. чем сильнее расходятся версии, тем сложнее их все поддерживать и тестировать на основных системах.

В результате с какого-то момента "воспользуйтесь функцией: вернуть деньги" это самый честный ответ.
Однако игроки не хотят слышать правду. Они хотят слышать то, что хотят слышать. Ну ок, клиент всегда прав. В результате они получают неизменное "спасибо за обращение, мы работаем над этой ошибкой" в ответ на всё.

Нельзя прививать компании представления о порядочности. Можно менять правила игры, за что-то штрафовать. Это единственный реальный способ воздействия на чужих людей. Любые попытки обвинить чужих людей в том, что они хотят получить прибыль, хотя могли бы её потерять - никогда не приводят к улучшению ситуации. Они всегда приводят только к вранью. Если у компании есть выбор - получить прибыль или соврать и не быть пойманной, то она очевидно соврёт.

Хочется, чтобы люди по утрам вставали перед зеркалом и повторяли по десять раз "мне никто ничего не должен", "мне никто ничего не должен" и т.д. Каждый день. Особо упорные могут заодно стучать башкой о стену после каждого повторения, чтобы потом весь день ещё шишка напоминала о сказанном.
От того что человек идиот - должен страдать он сам.
Не должна вменяемая компания страдать от того, что к ней с претензиями идут идиоты.
Закрыть