Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
15-01-2018 15:41 Кто ещё верит, что игровому дизайнеру нужно уметь писать дизайн-документы
Встаньте и выйдите из аудитории.


-
На самом деле игровому дизайнеру нужно уметь писать скрипты и работать с тулзами.
Тулзовый набор зависит от игры и жанра, но для начала (и для доказательства профпригодности) очень помогут ролевушки на RPGMaker, визуальные новеллы, а ещё лучше - моды в Unreal Engine и/или Warcrat Editor.

А ещё лучше - прототипы на несложном языке. Game Maker вполне пойдёт для старта. Графика и звуки для прототипов успешно можно воровать. Всё остальное делается самостоятельно, во всех смыслах этого слова - на коленке.

Ещё лучше - если дизайнер умеет впилить статистику уровня Tableau (хотя и DevtoDev или Appsflyer тоже пойдёт для начала) и провести тестирование хотябы на сотку игроков (делается при помощи раздач ключей совсем не сложно), разобраться в результатах статистики и найти способ увеличить метрики.

Ещё лучше - если дизайнер курил системы монетизации и знает, как они настраиваются и работает. Впрочем последнему пункту уже во вменяемой конторе научат. Собственно поэтому изначально нужно идти помощником геймдиза т.к. монтизацию лучше изучать на чужом опыте, а не на своём (читай - когда бить за задержки зарплат всему офису будут не тебя).

А вместо диздоков очень подойдёт способность делать красивые презентации своих фичей. И вообще любые способности к выдумке и оформлению промо - это огромный плюс для дизайнера.
Закрыть