Жизнь
дневник заведен 23-12-2018
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
23-12-2018 21:17 Жизнь глазами студента - начало
Уважаемые читатели, довожу до вашего сведения что текст будет постоянно дописываться, следите за продолжением.

"""""""Часть-1""""""
Всем доброго времени суток! Я собираюсь в этом дневнике писать историю университета, которая, основана на реальных событиях , историю; которая для вас многих станет может быть: открытием, может ерундой, а может и уроком. Текст будет литься без редактирования каждый раз, когда у меня будет время для изложения неких из миллионов слов представляющих ваш интерес, - я надеюсь...))) Так что, оч прошу не критиковать и не засорять это место если вам не интересно. Кому интересно отправляйте админу в инстаграм смс чтобы автор продолжил или начал. Большинство героев этом тексте будут зашифрованы в зависимости от секретности данного героя или покрыты иными именами.


Итак, дело было осенью , в Магасе в нашем солнечном городе , к этому времени года погода просто райская, ну чаще всего если честно, хотя, во всем есть причина вкуса. Для человека который не имеет дел в Магасе и который там появляется крайне редко или в первый раз , кажется, что это место отличается от других , но на самом деле это вполне обычное место , ну если не отметить что тут сосредоточены разные слои чиновников, порой кажется, что запах коррупции тут источается совершенно на ином уровне , до которого нос обычного жителя не может унюхаться. Все же, стоит заметить одного из них, это человек который всячески поддерживает краски этого города Це'беса, и стоит отметить , у него это вполне хорошо получается, если сравнивать с другими...
В первые день своего появления в Магасе помню достаточно хорошо; сентябрь только начался , студенты вливались в университет , на лицах зеленых первокурсников как всегда отражался неуют и острота в малость дикого взгляда , - как встречных так и ответных...))) Конечно, все мы были с полными батареями уверенности и желания в учебе. Первые дни в новом университете для некоторых напоминают атмосферу в больнице а преподаватели - врачи...
Вообще в университете студенты делятся на виды: те что учатся, те что типа учатся (но нихрена не делают по учебе а если и делают то , ну типа главное выжить - актив), те что увлечены только учебой и наукой, и те что не делают ни того ни другого , хотя по мне, университет это место где учатся и неучи в руководстве университета (определенное количество), что пришли на работу по блату и были в свое время тоже активистами всячески поощряют эту муть от студентов дабы отчитаться пред руководством. Нельзя сказать что активная жизнь студента не нужна , но нужно отметить , что из-за слабого контроля в учебе , многие студенты которые учатся в разы лучше чем активисты (что должно было быть наоборот ) теряют свою искринку с которым они так ярко могли зажечь огонь в нашей республике.
После визуальной оценки университета, как и полагается по звонку мы бывали на парах. Первые недели две это лекции , ну романтика прям, никакого морального напряга , все дружелюбные и открыты к знакомству))) (наивные какашки). Все равно, мы ощущали радость когда нас отрывали от лекций.)) Где то к концу сентября нас собрали в актовом зале, ну мы все такие как веселое стадо потопали , поскольку, нас позвал актив , дабы ввести нас в курс дела и привить вкус не к учебе а к активу и как быть хитровысшпилиным... Это конечно все косвенно , но суть есть в этом. В начале пошел опрос, - кто что умеет, конечно талантов много , кто то умеет краситься , строить глаза, кушать, делать деловой вид и даже петь , ну а клоунов сразу отметили как седьмые чудеса света, - аааллилуйя (на них тогда снизашел божественный свет и их мардашки чувствовали себя в этом каламбуре уверенно). Обидно то, что таланта к учебе ни у кого не было и как я видел большая часть его там не искала. Вся эта картина с развешавшими ушами первокурсников говорило о том, что Бокиб был оч талантливым парнем, в плане работы с толпой, ораторского искусства и актерской игры, с которой он преподнес себя чуть ли не на уровне декана, но как студент, это для меня до сих пор секрет, как он так проворно закрывал сессии , ну если судить по тому как я выше описал актив, то думаю понятно. На тот момент, он занимал должность председателя факультета, был и есть для меня хорошим другом и товарищем, но его хитрость и проворность , нужно признать , меня настораживало))).
После лекционных недель наша студенческая жизнь начала складываться на практике. Когда ты занят учебой то ощущаешь постоянное напряжение , отмечу ,- если ты занят учебой... Конечно со временем, ты находишь свою колею и учеба течет на славу и на радость , да , сложности и преграды бывают, без них она была бы скучной как и без университетских смешных моментов. Чаще всего они были связаны с деканом - Магабом (шифровка имени). Магаб по сути неординарная личность, хотя, студенты и преподаватели бывало имели недовольства , но чаще всего каждый знал уровень Магаба и то что с ним спорить бесполезно, но из-за грамотности этого человека слушать всегда было интересно))).
Самое главное в учебе это чувствовать себя без волнений, особенно во время занятий и это достичь было не сложно, поскольку , постоянные преподаватели - в своем направлении, были замечательными специалистами. Я был оч продвинутым студентом , ранее учился в других местах , но мне было сложнее всех, по причине того что я выбрал специальность в которой я вообще ничего не понимал , но желания было у меня больше чем у кого либо и со временем я стал догонять а некоторых и обгонять в учебе. Фактически, если вы не чувствуете дискомфорт от пропускаемой пары а напряжены во время занятий, то вы просто теряете время, поверьте, все должно быть наоборот. Все преподаватели с которым у меня была связана учебная деятельность были индивидуальны , - каждый по своему, но негативного оттенка ни за одним из них я не имею а если и есть то - единичный случай. Хотелось бы отметить, что в изложенных мною словах нет лести и причины для этого не имею, это чисто то отношение что проявлялось ко мне, которое, я отражаю в словах.
Как началась и шла учеба это конечно сравнимо с ручьем который течет превращаясь в реки к океану и по пути будет много событий что вовлекут вас с жадностью, но удивительно и интересно то как я пришел на этот факультет (По определенным причинам я избегаю упоминания факультета , может быть кто то и знает или догадался, но пока, если я сам не дам подтверждение , это лишь ваши догадки , и по сравнению с моим выявляемым подтверждением , веса сравнительно не имеют).
Одним из дней, за долго (сравнительно) до поступления в этот университет, я находился в одном из городов нашего региона. Причина моего пребывания там было то , что (по скольку, дело было летом) я с друзьям чаще всего - за примерную учебу - в последний год учебы бывал направлен на командировку или же сами ездили на лето чтоб подработать и отдохнуть… В одном из таких скажем так командировок я и познакомился с Бокибом. Нужно признать, что в начале (наверное как и у всех с незнакомцами) он вызывал подозрения, и никакого интереса мы к друг другу не имели. Бокиба я видел раньше и воспринимал как чувака который на время забрел на мою территорию , и случись что я готов был показать - почему в глазах темнеет, а может и он мне…))) Со временем я заметил что человек очень коммуникабелен , его позитивный настрой с подозрительным взглядом располагал к дружелюбию и знакомство с ним для меня можно сказать стало сингулярностью. Постепенно открывая взаимные двери нашей жизни, мне стало интересно разнообразить поток своей жизни с теми событиями в которых он плавал. В основном, большинство его шествий было связано с университетом, с университетом что находится не на чужбине, - где я скукой по дому проводил свои дни, а с местом на родине , с людьми что ближе, с людьми что интересней , конечно же это все в родной республике. Людей которых тянет за пределы уверяю, что разницы никакой нет, просто там студенты стараются учиться (что в полнее возможно и дома) дабы не бросать на ветер родительские деньги , хотя, некоторые и то не делают … По его разговорам и по фотографиям и видео что показывал я загорелся желанием покорить этот университет, по скольку, та специальность в которой он учился меня интересовала больше всего. Я расспрашивал Бокиба по всем нюансам и уже на следующий день заполучив отгул уже дымил документами. Как бы я не старался и не усердствовал возникали трудности и вопросы которых нужно было решать.
Однажды я взял своего товарища и поехали узнать как мне поступить именно в тот факультет в который хотел я. Мы нашли нужный нам факультет и решили там же уточнить вопросы. Придя в университет а именно в нужный нам факультет мы были встречены как будто нас ждали, мы встретила одну тетку и мужика, но судя по тем вопросам с которыми нас допрашивала тетка , казалось, что я попал на секретный объект секретного региона. После того как она удостоверилась что мы не боевики , мы гаубицы положили у охраны и нам разрешили пойти дальше без верхней одежды , дабы уточнить свой вопрос. По пути этого факультета мы расспрашивали про нашу специальность , просто, тетку повторно спрашивать уже не хотелось боялись что заставит анализы еще сдать . Вскоре нам подсказали нужную кафедру и дальше взведенные мы повели себя не менее удивительней чем тетка снизу а точнее я, дело в том что студенты ведут себя менее сдержанней…))) Постучав и открыв дверь , на меня посмотрела одна из преподавателей и спрашивает :
– Что вы хотели?
– Разрешите я сперва войду ( тон явно недовольный, мол где ваше воспитание у порога расспрашивать гостя…)
Тут уже на меня посмотрели все остальные, одна даже чуть приспустила очки.
– Да войдите, что вы хотели ( небось подумали какие то журналюги) ?
– Я бы хотел уточнить список экзаменов , которые, мне нужно сдать для поступления к вам…
- О, это не к нам , уточняйте в другом месте…
Ничего себе , подумал я, неужто зря прошел стоп контроль у первого КПП. Недовольный результатом , я оголил тон речи и сказал:
– У вас есть кто-нибудь из старших, позовите мне старшего (Поза преподавателя который мне отвечал сразу принял боевое положение), могу я с кем-нибудь из руководящего “вами” поговорить.
Нехотя, нам позвали заведующую кафедрой, мы конечно, после стоп контроля с теткой были безоружны , но к бою были готовы. Будь мы студентами мы бы вели себя , наверное, ка котята,))) но как говорится лови момент…
Бедная девушка (зав каф) была удивлена , это виднелось , ведь все это время она была за дверью, может не понимала пока ее не позвали в чем дело , но все слышала.
Увидев наш настрой и желание, она нам все охотно объяснила. Получив нужную инфу я пошествовал дальше.
Для меня это то событие ,которое, до сих пор всплывает в памяти. Объяснение этому то, что это одно из моих целей, (поступление и учеба там) что я поставил перед собой и покорил, как те цели к которым я шел до этого и доходил. Основным толчком и гатьем (Гать — дорога через болото или затопленный участок суши) в начале по пути к цели стал Бокиб, за это ему нужно отдать должное. Я считаю что это показывает то, что взаимопомощь даже словом а особенно делом очень важна каждому человеку, если нет человека помочь вам даже словом , то пусть вам помощью станет ваше желание, оно вас точно не подведет если вы не покалечите его в себе.
События, которые я излагаю, имеют слабую хронологию а иногда вообще выявлены как аргументы, но все же и к сожалению, - по отношению к некоторым вещам , то что излагаю имело место быть.
В этих университетских течениях, я был тем - не из многих студентов, который не просто знал куда иду ,но и имел большое желание к учебе и оч трудолюбивым… Первые полтора года учебы были словно в большой тюрьме, в которой, вроде бы и имеешь свободу, но контролировать и смотреть за собой должен ты сам, чаще всего через силу. Полтора года в конце которых ты въедаешься в эту среду, может быть , для кого то больше или меньше , но как стандарт я считаю что для полного привыкания хватает год или полтора, не больше. Те что говорят что они через месяц чувствовали себя как опытные студенты , - это бред сивой кобылы.
Я часто замечал студентов которым знания в той или иной специальности были даны от природы, но такие чаще всего у нас и тонули: из-за их равнодушия, спокойствия и уверенности отвертеться от учебы и желания с стремлением у таких в итоге либо угасало либо пропадало. Сравнительно таким как я приходилось пахать, удивляясь как везет некоторым. У меня никогда не было времени как у человека который пришел учиться , тем более я по определенным причинам был еще загружен иными делами, на – так называемый “актив” и другую университетскую деятельность, времени точно не было. Всегда считал и считаю, - что любое учебное заведение это место для учебы и воспитания, и только, не основываясь только на моем мнении, это как бы закон или правило жизни… Поэтому , я загружал себя учебой, в принципе я обязан был загружать себя , потому что , мне она давалась в начале с трудом. Как я всегда говорил, - “В начале ты хочешь учиться, но не понимаешь многое, в конце, ты понимаешь все, но не хочешь учиться”, так и со мной… Порой, в конце пары я уже загружал себя мыслями о домашке, которую , только начинает задавать преподаватель, я не мог легко относиться к этому , такой уж я был человек, может быть, это из-за того что я на первом курсе, не знаю, но совесть не позволяла мне заснуть даже не постаравшись что то сделать.
В университете самыми актуальными темами - среди моего круга общения ,были темы про учебу и только, а да, еще как и у многих первокурсников, это сбор досье на всех тех преподавателей, которым я должен был сдавать зачет или экзамен. Если честно сказать для меня учеба была сложнее чем экзамены, наверное, так и должно быть… Бывало вернувшись с университета я посещал вторую свою святыню – спортзал, без этого я не мог, хотя , это изнуряло меня. Дома как правило я освобождался к девяти часам вечера после всего , иногда и к десяти или одиннадцати… Для человека это время когда идет самый здоровый сон , но в это время я садился за стол где я принимался за учебу. Преподаватели а именно на нашей специальности , задавали заданий так много, что если бы выбрать один из этих предметов на подготовку , то его хватило бы с излишком чтобы загрузить студента , самое интересное то, что большинство из них а может и все; загружали так , как будто кроме их предмета мы больше ничего не учили.)))) Сев в это время ,браться за свои задания , я терял счет времени, а когда смотрел на часы то замечал иногда, что уже через час или полчаса, пора собираться на учебу. Конечно , иногда с таким режимом я летал и без травы, спя по дроге в универ и обратно.)))
Один раз по дороге домой я заснул в маршрутке, конечно я сопротивлялся сну, но я только прикрыл глаза как уже полетел… Спустя какое то время я просыпаюсь и такое ощущение что спал долго время и полная дезориентация, стемнело и ничего не видно из окна, как бы я не старался разглядеть там что то, только пару женщин смотрят на меня, где одна из них улыбнулась постучав по руке мне и говорит , “Не волнуйся , мы только в Трое”)))
Учеба шла плавно, но незаметно, впрочем, нам студентам казалось; что мы проживаем века и когда же это все закончится… Естественно, это были такие же глупые мысли как и мысли в детстве, где мы хотели поскорее повзрослеть. Вся философия каждого периода жизни: будь то школа, детство, университет и прочее в том, чтобы получить от этого времени все лучшее и закрыть его, чтобы мыслями грусти или сожалений не оглядываясь назад войти в новый этап жизни, а лучшее что можно взять с учебного заведения это знания, а потом максимум что остается… Активная учеба это хорошо если ты все предметы отмечу; - не закрыл а знаешь как минимум на хорошо. Большинство преподавателей это учитывали и требовали , но их усилия как пули об броню, вроде задевают , но не действуют на студентов. Как результат, лишь некое количество студентов выходят достойно с вуза, а большее количество из них рисуют такую картину , в которой диплом о высшем образовании что они получили в своем регионе становится просто коркой. В этом нельзя конечно обвинять студентов и из-за этого вводить ужесточения , нет, тут нужно пересматривать систему, что установило руководство, а вина в этой системе в том, что в приоритете у нее концерты, плясуны, музыканты, и певцы ну и святая коррупция. Убрать активную жизнь тоже нельзя, тут мы будем неправы, но ввести контроль то можно, не вводя студентов в напряг. Почему бы не финансировать дополнительные занятия , где студенты будут дополнительно заниматься вместе , почему не создать место где студент который изъявляет желание (не имеет опять же из-за тупой системы возможность в финансах)мог подтянуть учебу – тот или иной предмет? Мне кажется, - потому что это как концерты, или митинги не понятно для чего, не дает резкого результата для отчета в выше, не дает моментальную видимость работы. Если даже согласиться с этим, - с их системой , ладно , допустим концерт в университете, то почему на концерт который устраивают сами студенты, некоторым приходится платить за билеты а некоторым нет, или некоторые могут попасть туда а некоторые нет…? Критика сего этого результата не даст нам, но хочется чтоб хоть некие читатели сделали вывод, и не тратили свое драгоценное время в системе, в которой они всего лишь марионетки , пока их не сменят другими…
Я помню, как однажды нас позвали на какое то шествие или митинг, смысл в том, что нужна была толпа то есть мясо… Чаще всего туда идут или направляют начальные курсы, или же там светятся те студенты, которые на что то надеются, хотя, они так и остаются в надеждах… Нам конечно намекали кроме уговора, что у нас могут быть осложнения на сессии если не явимся, или же поощрят тех кто придет, но это все я сейчас понимаю был бред, то есть все что не касается учебы и науки внимания не стоило, если только не отдых после усердной учебы. Как результат мы явились, большее количество точно, и как всегда все задерживалось, или длилось все это больше чем оговаривалось. Это все конечно организовано перед руководством теми, кто боится за пригретые места или норовит стать выше. Мы как послушное стадо находились на улице, просто топтали асфальт или другую благословенную почву Ингушетии во благо чего то… Чаще всего, погода во время этих тусовок бывала прохладной , скажу даже холодной, и большинство студентов мерзло, мало того, что у некоторых денег не хватало чтоб нормально покушать, так они голодные, замерзшие, шли после благословения высших святых с мероприятия домой к своим родителям, где их по настоящему ждали, где они реально были нужны, хоть и не в таком свежем виде в каком уходили. Я всем этим не хочу кидаться в крайности, но я сам помню как моя сестра вернулась с одного из такого скажем - мероприятия , где их под определенной натянутой струной мягко говоря, уговорили (принудили) присутствовать. Сестра была замершей, о голоде из-за холода не сразу вспомнила, матери нашей пришлось повозиться, ну а кому мы еще нужны… Не сказать что плохо оделась, хотя, погода - не секрет имеет свойство меняться, но запас энергии силы и тепла у всех у нас ограничен.
Общая картина всей этой рутины рисуется сама из красок болотного цвета, с некоторыми прорисовками отделяемых красок. Описываемые мною события, и факты показывали мне как положительные стороны жизни, так и ошибки повторяемые осознанно каждым. Без сомнения все это вертится в системе , в системе которую люди придумали сами, и стали ее рабами, а сама системе стала частью жизненного цикла. Как нам говорил преподаватель по литературе Мабела – “Вы все являетесь рабами системы, и никому ее не избежать, вы подчиняетесь ей осознанно и не осознанно , хотите вы этого или нет”. Я понял что отрицать или сказать что система зло неправильно, в ней мы существуем в зависимости от своего выбора , то с положительной стороны, то с отрицательной , и она есть в каждой стране где есть государственность, но вся соль в том, что тех кто любит хитрить(с отрицательной стороны) в ней больше, нежели чем те кто придерживается определенных правил, кодекса, или морали.
Задумываться над всем этим у студента как правило не бывает времени, тем не менее, все это встречалось в повседневности. К примеру, пары которые проходили с некоторыми преподавателями, были для нас ужасно интересными, не сказать что предмет этого преподавателя безумно интересный, нет, просто человек преподносил нам его так , что мы невольно втягивались в то что он нам давал. Таких людей я называл шедеврами системы, а противоположность уродством, но и их не виню я , это все литературные высказывания, просто пробиваться хитря, уродуя свою сущность, а не скафандр, в жизни на много легче, и винить никого тут мы не можем , это просто их выбор. Одним из шедевров этой системы и самородком республики я считал, и считаю бывшего нашего преподавателя Лилию. Каждая пара с этим преподавателем, для тех кто пришел учиться разумеется, бывал как вкусный напиток от которого остается вкусное послевкусие, но не судите те кто не понял меня сейчас, но поймет меня тот кто реально любил учиться и учился, то есть знал зачем пришел… На занятиях у этого преподавателя бывало интересно даже тогда когда ты не подготовился, не говоря о том, что был шанс набрать спасательные балы прямо на занятии, но тебя еще и втягивало в это, умение давать шанс тому кто тонет, и поддержать его чтобы он хоть как то держался, а потом и плыл сам я безумно ценил в таких людях, и ценю.
Само собой были и такие преподаватели которых мы не переносили на дух… Может быть они были и есть грамотные специалисты, но как преподаватели это были стрессовые бомбы для студентов. На паре часто можно было заметить у таких преподавателей, как студент подготовленный и готовый отвечать, просто отказывался продолжать из-за какой то ошибки, потому что он уже знал - что из-за одной ошибки не вытянет положительный бал. В принципе, даже у них, некоторые старались получить хорошую оценку, и получали, и их было единицы, остальных же консервировали до сессии, где по ее началу зашуганные эльфики звенели монетами, которые они доставляли на лодках из нерв через озеро слез к крёстной фее Хаме (отмечу, на каждом факультете своя крестная). Естественно, все это осуществлялось с заклятиями и проклятиями от студентов эльфиков, не удивлюсь, если большинство преподав которые попали в мир вечных слез, попали туда благодаря этим заклинаниям. В свою очередь, одним из таких эльфов бывал и я, в целом в эту практику попадали практически все, это как раз тот случай когда государственная система не спасает утопающих а приучает их хитрить через левое плечо, через цифровые бумажки. Слава эльфикам это не всегда практиковалось, особенно если ты учился и посещал пары, так , крайний случай…
Интересно было на самой сессии, а еще интересней как мы подготавливались к предметам. Будучи первым курсом на первом семестре, к сессии подходили мы основательно, кроме бессонных ночей и дерганных глаз, нам как зеленным эльфикам приходилось еще и определенного дресс-кода придерживаться, хотя и не строгого. Сейчас я понимаю, что лучше чем при походе в Божий храм по пятницу одеваться не стоило, главное чтоб было удобно и скромно. У меня как таковой подготовки не было к сессии, но на первом курсе пахали как гномы, это потом мы максимум за день подготавливались.
Самый смак начинался уже на экзаменах, а точнее на первом. Мы как по ритуалу все собирались у нашего гнезда (аудитория), где должен бывал проходить экзамен, кто то учил и повторял, кто то молился так искренне в углу, что над ним невольно высвечивался нимб, а кто то садился в последний раз за стол наедине со своими кровными манетками и прощался ( имеется в виду думал о предстоящих затратах), да, не богатые категории были у нас… За несколько секунд до начала экзамена, все эльфики оповещались одним из коридорных эльфов, ключевыми словами на местном языке - «Йоаг1 шоан», или священным на то момент звуком каблука феи, что будет принимать экзамен. Бывало хорошо когда мы были определены первым этапом тех кто зайдет на экзамен, и мы чаще всего определялись, или уже знали кто эти избранные по собственному желанию попасть в кабинет на экзамен. По началу экзамена, некоторые возобновляли молитвенную церемонию в коридоре, а некоторые, проглатывали то буквами, то словами, то порциями, знания как семечки, и ждали выхода кого-нибудь из аудитории.
Однажды, первым из избранных - на экзамен, вышел завершив экзамен, мы сразу же оцепили его в круг, дабы заполучить информацию, и результат который мы узнали нас не устроил. По возникновению следующей очереди на покорения экзамена, у наших некоторых эльфиков начинали проявляться способности , самая крутая из них - исчезнуть включив режим невидимки прям моментально, к сожаления рядом с феей в классе все способности терялись от ее феевской ауры… К счастью, я был одним из тех кто обладал лучше всех этой силой, в такой ситуации меня сам черт не мог найти если я сам не хотел этого.))) А под горячую руку воспламенившейся феи попадались те, - кто по каким то причинам не успел включить режим невидимки, или же не обладали заветной силой на тот момент, где после мы наблюдали жертву, что волокли за хвост с щенячьими потерянными глазами в гнездо допроса.)))
Во всем что я описываю я стараюсь вкладывать истину или же смысл, и поверьте , есть скрытый смысл и в назывании студентов эльфами.))) Может кто то догадается а может для кого то это так и останется загадкой.
Так, рано или поздно всякая очередь подходит к концу и я тоже зашел к Фее. Подойдя к ней я сдал зачетку и она с таким привычным тоном попросила выбрать билет. Я не долго думая присмотрелся к билетам, и тут я обнаружил что у меня еще один дар, - я мог слабо, но по просвету надписи перевернутого билета увидеть номер его… Наклонившись выбирая билет я замер в подозрительной позе, стараясь рассмотреть нужный мне номер . Сидящая рядом Фею напрягли мои действия, как я понял, она почувствовала своими усиками мой дар и сказала, – « Ты что их сканируешь?» От этого вопроса я растерялся, как будто ущипнули из ниоткуда, но билет я свой взял, по крайне мере тот чем был доволен, и сел готовиться.
Вообще сам процесс во время экзамена меня всегда смешил, (чаще всего когда я готов) это момент где эльфы включают все свое обаяние , - особенно когда отвечают, выдавливают и так из сухих опилок головы соки разного вида, делают взгляд вислоухого котенка, очень мило улыбаются, и ловят любое мимо пролетающее слово как хищники, и на любую провинность имеют без подготовки отговорку.))) Я чаще всего наблюдал за остальными и не лез вперед очереди когда был готов, я считал что задерживаться интереснее, чем находиться в ожидании в коридоре. Преподаватель ставил в очень неловкое положение нас, особенно когда он стоя и смотрел, да и напрягало это, поскольку не знаешь за кем он наблюдает, а стоя видит всех, да и обратный взгляд кинуть не вариант , а то вызовешь лишние подозрения, и приходилось пока это фея не устанет, как говориться – пахать самому, либо делать вид пахаря, авось повезет, и будет шанс списать. Дело в том что большинство эльфов (студентов) даже зная ответ имеют желание списать, - для надежности… Сказать по честному при возможности эльфики списывали по черному.)) То и дело гаджеты, которые мы свои применяли по полной, кроме первичных средств спасения эльфов… Я чаще всего свой инструмент прятал в рукаве пиджака (по секрету), бывало оч удобно вытаскивать, и прятать при рейде Феи, или прятали под ногу сидя, (под бедро) то же было удобно маскироваться под - «сам делаю».))
Бывало частенько нас выявляли таких, или же сами терпели фиаско. Как например, когда у кого то из нас падал телефон на пол, а вокруг возникает гробовая тишина, и ты первый в очереди за билетами в «вон из класса».))) Ситуация плачевная для кого то, но зрелищная…
В момент когда студент – эльф садился перед Феей картина бывала не менее зрелищной. Там , на этом месте можно бывало наблюдать и комедию, и трагедию, и нокауты с обеих сторон… Мне чаще доводилось наблюдать трагедии. Они у нас начиналась со слов – «Я знаю , но вот щас забыла» (и взгляд мудреца в никуда). В этот момент казалось, знания покинули студента, превратившись в его несбыточную мечту, как будто его второе «я», которые подошли к окну, или к прочему черному выходу, и выпрыгивая машет ему говоря, -«На сегодня прощай старина»...


Описав достаточно реально обоснованные события, я бы хотел перейти на другой уровень описания событий, поскольку, цепь следующих событий будут слишком интригующими в правде , они будут утоплены в загадках, и иногда смотреть на правду со стороны.
Так, где то к концу первого курса появляется наш один из непосредственных героев, - Хакер, сокращенно Хак, так я его называл потому что не было такой инфы что бы он не знал. С точки зрения Хака учебное заведение как титульный лист носит название ВУЗ А а неофициально совмещает в себе такие названия как развлекаловка, бардель и пастбище… Конечно , эта очень суровая критика, но некоторые студенты ходили не в университет а именно в такие места… Я бы еще отнес сюда название как - «ККК» ( Краткие Курсы Коррупции), их большинство студентов проходили в добровольном и в принудительном порядке. За первыми тремя названиями что перечислил Хак нет особого контроля и этому студенты учатся сами, просто им не запрещают это, хоть и - место культурного воспитания, а вот «ККК» проходить тебя в каком то смысле учат и подталкивают, поэтому, не удивительно какими живут начальники и чиновники в наше время ( не про всех конечно), ведь такую картину мировоззрения им прививают как минимум с университета, и это не только в регионах в таких как наш работает эта система чумы, но и на всей нашей матушке родине частично, разница лишь в цене))).
Все чего становился свидетелем Хак, были весьма удивительные события для воспитанного человека , но сам он был не ангел, вот и частенько лицезрел разжигателей ада. В большинстве случаем он наблюдал за всякими будущими женами, которых радовали чьи то будущие мужья взаимными прикосновениями. То и дело, такую картину он любил наблюдать больше чем сходить нахаляву в кино на премьеру, а точнее знать о таком. По словам Хака, все эти игры происходили толи в кабинетах что не закрываются и свободны для самцов и самок, то ли в подвале где есть свободный доступ, хоть че хочешь таскай и никто не контролирует, а если и контроль имеется, то каким то дряхлым стариком. Порой слагалось такое чувство и мнение, что родители просто оплачивают своих детей а особенно некоторые своих дочерей, чтоб кому то было приятно за счет их так тщательно оберегаемой и воспитанной дочки. Я конечно не любитель верить во все такое и описывать конечно , но реальность картины такова.


Общий поток шлака общества, который я описываю, слава Богу не относится ко всем, но все же мы сейчас наблюдает в процессе чтения, именно тот отстойник , который как бы и изолирован, но все же частично пока что портит чистые воды… Этим показывается то, что любой социальный строй любого государства, особенно атеистического направления – неофициально, имеет больше отрицательные нити сплетения чем положительные, и нынешнее общество можно сравнить с рекой Сунжа, вроде бы не вся испорчена, и вроде бы все желают ее в чистом виде видеть, но все же сотни канализационных вен травят ее. Чистый поток пока что в преимуществе у нас, как и положительная часть населения , но сливки того отстойника продолжают расти, которые стекают в нашу жизнь, а положительные слои течения не замечают либо не хотят замечать как их очерняют и травят. Такова и картина в учебных заведениях, кроме – религиозных, духовных вузов, все это причина плохого контроля не столько с дома, но и в учебных местах, где особый акцент делают на безопасности и в ее контроле, и не замечают как другая болезнь нравственности разъедает нас из нутрии, где морально слабая молодежь поддается агитации, психологическому воздействию и манипуляциям.
Задаетесь вопросом почему? К сожалению тут причин может быть достаточно, но основные можно перечесть; - Как плохой контроль родителей: хотя контроль родителей зависит и от государственной политики, что влияет на родителе и отражается на детей. Эту мысль не каждый поймет, многие подумают что поняли , но суть попадает там в цель. – Следующее, это минимизация духовно-нравственного воспитания в вузах, что щас встретишь лишь по особым случаям, когда у наших чин зачешется по каким то причинам интерес... – Далее, это отсутствие организаторского контроля в деятельности студентов, простой повседневной деятельности студентов: - как свободное расхаживание именно в учебных помещения, с полным доступом ко всем пустующим аудиториям, с акцентом на отделенные аудитория и подвальные помещения.
Учитывая все это, конечно, ты невольно пачкал глаза а иногда и мысли, но ты начинал понимать некоторых людей лучше чем они сами себя понимали. При встречи с определенным типом обитателей вуза ты как компьютер делаешь вывод, после одного предложения от того или иного собеседника. Таким пониманием обладал и Хак. Теперь я понимаю, почему у него было полное безразличие к некоторым красавицам, я бы сказал даже - к титульным красавицам нашего университета. Все потому что бедных Хак навидался, задействовался в свое время в этом бреду поневоле, и с информационной отравой что всплывает рядом пока ты там, начинаешь внимать ее не по желанию.
Однажды, после обычного весеннего дня , ближе к закату Хак начал собираться домой. Погода в тот день была не по тому времени удивительно нежна: вроде солнце не жарит и ветра нет, а легкая прохлада как будто вдыхание неба… Это такое ощущение свободы и умиротворения, связанное с спокойствием бывает редко: такой период когда тебя ничего не беспокоит и ты доволен тем течением жизни что протекает у тебя. Даже по дороге домой ты наслаждаешься дорогой и не спешишь. Но, все бы ничего если бы не один случай. Собравшись и сделав молитву что Хак старался не пропустить он заправился перед зеркалом и довольный своим видом благодаря Господа вышел с корпуса. Идя направлению к выходу со двора университета, он заметил что подвальное помещение открыто: для того времени дня что близится к закату это было не свойственно. Не долго думая, Хак спустился, дабы если пусто закрыть дверь, чувствуя с хорошим настроением инстинкт доброты и уважения к тому месту где он учится. Спустившись он заметил что свет выключен и окликнул, - узнать есть ли там кто… В подвале имелись пару помещений и он пошел к основному большому залу где ему на встречу вышел его знакомый: на вид непонятно потрепанный, сильно смущенный и нервный чуток…
Хак сразу понял, что там находится чья то дочь, родители которой думают что она на учебе, родители которым не важно до какого времени продолжается последняя пара или брату… В чем то девочка права , ну , видите ли, она училась познавать недозволенного человека ей, хотя эта правда не правда.
При виде знакомого и осознание того что происходит, Хак улыбнулся, и попрощавшись поднялся на выход. Проматывая в голове все это и как бы верить не хотелось, и как бы было любопытно узнать, правда ли все то что он понял увидев ту ситуацию…
Конечно делать такие выводы не позволено и не дозволено без явных доказательств, но на следующий день или чуть позже , знакомый Хака – которого он видел в подвале признался что он там был с девушкой, и как святил от них огонек пока он не зашел. Его знакомый, (чье имя не будет тут шифроваться и афишироваться) показал девчонку которая ему доверилась. В то время у него в голове крутилась мысль: кто более виновен из этих двоих, его знакомый что не скрывает этого, или девушка что отдалась, - то ли по опыту, то ли по доверии… В любом случае эти двоя как сошлись так и разошлись , самое неприятное – то, что потом они находят других партнеров и к сожалению не таких как они сами иногда, это конечно никем не проверенно, но чаще всего такие доживают остаток дней своих с такими же как они сами…
Что касается Хака, тут я должен внести пояснение… Хак, это не конкретный человек, - это свидетель , участник событий , может и сам представитель той или иной информации. Из этого делается вывод что, Хаков будет достаточно и дальше у нас наблюдаться, их ни в коем мере нельзя назвать стукачами, сплетниками , поскольку, ими можно назвать любого очевидца небрежных действий или поведения, даже ваших близких друзей уважаемый читатель, но , неизвестных в связи с определенными причинами, например: отсутствие очевидцев. Чаще всего, Хаком может быть любой очевидец скрываемых или не скрываемых действий и не только…
Проходя учебу в местах сосредоточения разных слоев и типов людей, человеку нужна бывает определенная броня, лучше всего для этого подходил моральный эффект, который ты создаешь своим поведением или ответной реакцией в процессе знакомства. Плавая в таком обществе сначала видишь мутно, но стоит разделить окружающих на женскую и мужскую половину, с определением определенных правил отношений к каждой стороне, но с одним общим законом: Не доверяй никому, но будь доверяемым. В таком раскладе ты будто протер глаза и увидел лучше чем видел а перед тобой куча дорог которые проложены через тушки тех кто этого еще не понял, учитывая, что любая дорога требует хорошего управления на нем… Хак все это в чем то понимал, может подсознательно, и всегда был вооружен самым страшным оружием с кем у него натянутые отношения, а оружие – это информация.
Далеко не секрет , что информация в социальной психологии это миллионы комбинаций кодов, а чтоб закинуть повадок на человека, достаточно подобрать код и довести его до спелого состояния, владеешь информацией - владеешь человеком, в этом я убедился по глупым и жалким студенткам и студентам, которые оставались на милость владельца этого их бывшего кода.

Что касается кода, (информации) то первое что приходит в голову при ее использовании как оружия – это как бы шантаж , но на самом деле умный и себя уважающий Хак пользовался кодом по другому… Благодаря тому или иному коду, Хак использовал это не как наивный шантаж, а как способ ограждения от объекта от которого произошел отрицательный код. Если же он владел положительным кодом, (информацией) то он был вооружен тем ему не грозил от таких отрицательный эффект.
Анализируя того или иного человека особенно женский пол, Хак делал акцент на манерность, поведение и ум девушки. Скромность он считал чертой идеального алиби, но ею обладали как маскировкой и души уровня плинтус. По его мнению, платок или покрытие не показатель не греховности девушки, но обязанность перед богом она выполнила. Примеров и доказательств этого всего было достаточно у Хака…
Как пример был случай с одной девушкой. Хак заприметил ее давно, причина была в простоте девушки, но и сразу знакомиться он не стал с ней тогда. На вид не лучше многих, но зацепило и насторожило Хака другое… Хак по опыту знал, что все начинается с взгляда, что себя уважающая девушка с чувством собственного достоинства и чистых кровей не позволит лишнего взгляда в сторону парня, что не скажешь про нее. Любопытство понаблюдать взяло верх, конечно, в начале ему хватило минуты полтора чтоб понять что девушка не из богатой семьи, (это не имело значения но все же) по поведению было понятно что учится лишь бы не двойку получить, в характер отражался слабый контроль в семье, но - боязнь чего то серьезного, манерность не скрывала отсутствие глубины ума как и у 50% …
Закрыть