pakt
19-04-2019 09:13 отвлечённое
В лепропосте, где обсуждают госпитализацию быкова, встретил настоящего, образцового ватника.
Ну, того, который всех обвиняет в зомбированности, русофобстве и юдофилии (куда ж без антисемитизма настоящему патриоту).
Меня практически все время пребывания на лепре маркировали как совка и ватника, и я с этой оценкой был в принципе согласен, с некоторыми оговорками.
Но, дискутируя с этим персонажем, я внезапно почувствовал себя пиздец каким либералом. И заодно окончательно понял, что совершенно не хочу быть в компании таких патриотов. Приличному человеку негоже солидаризоваться с такими зоокадрами.
Придется переквалифицироваться в центристы.

под катом ссылка на побор "русофобских" высказываний быкова, гуляющих по сети, и легко гуглящийся контекст пары первых попавшихся цитат, показывающий, что подборка - мерзкий пасквиль. Которого, впрочем, в качестве методички вполне достаточно "ватникам".


цитатник
http://newsland.com/user/4295133230...i-bykov/6623007


Пара случайно загугленных цитат, первая:

Одна из важных миссий России в мире — демонстрация глупости, обреченности (Дм. Быков «Проспи, художник»)

Полная цитата:
"Мне кажется, одна из важных миссий России в мире — демонстрация глупости, обреченности, изначальной онтологической неправильности всех чужих способов жизни: мы словно нарочно пародируем их, чтобы по контрасту сделалась очевиднее тайная правильность нашего собственного образа действий".

Другая:

Нынешняя Россия многим представляется более актуальной угрозой, нежели когдатошний фашизм.

Полная:

Поскольку в мире происходит очередное размежевание — как всегда, сопряженное с укреплением нашей властной вертикали и соответствующим оледенением внешней политики, — запущен и еще один любопытный процесс, сводящийся к пересмотру итогов Второй мировой войны. Смысл тут, конечно, не в глобальной реабилитации фашизма — до этого нам расти и расти, хотя, думается, нечто подобное мы еще увидим. Покамест для окончательной дискредитации России, которая сама немало делает в этом направлении, нужно отобрать у нас то единственное достояние, что доселе оставалось бесспорным. Речь идет о Победе. Можно не сомневаться: то, что происходит в Прибалтике и скоро перекинется на Польшу, только начало. Американская историография давно уже приписывает Победу исключительно союзникам; осталось доказать, что русская армия была сборищем насильников и мародеров, что никакой Отечественной войны не было, а была захватническая, — и, наконец, что никакой фашистской Германии не существовало в природе.

То есть Россия воевала не с фашизмом. Она просто–напросто защищалась от агрессора, успевшего напасть первым. И точно так же защищалась бы от любого другого. В результате Россия уже не победительница мирового зла, спасительница человечества от коричневой чумы, свет миру и прочая, а не очень удачливая защитница своей территории, умудрившаяся по случаю Победы прихватить под крыло пол–Европы и надолго залить красной краской треть глобуса. Впрочем, это понятно. Гитлера давно нет, а Россия вот она, мешает.

Вывод, конечно, пугающий, но некоторые вещи пора договорить до конца: нынешняя Россия многим представляется более актуальной угрозой, нежели когдатошний фашизм. Важно убедить себя и окружающих, что она и тогда–то от Германии принципиально не отличалась: подумаешь, столкнулись два урода. Тот факт, что СССР — так уж получилось— защищал в той войне классические ценности европейского гуманизма, никто в расчет не берет. Он мог только профанировать, компрометировать эти ценности. А с фашизмом — или, точнее, национал–социализмом — боролись англичане и американцы. Уже в «Списке Шиндлера» этот посыл совершенно отчетлив.

И так далее.

Нуёбтвоюмать просто.
Комментарии:
25-04-2019 08:26
мичман<br>в отставке
Гость не отрицаю.

25-04-2019 08:28
мичман<br>в отставке
the_Dark_One только мудак и может быть патриотом!!!

ять - нечего вз
Так в чём он ватник-то? Последняя колонка тож как-то на вату не походит от слова совсем.

25-04-2019 22:19
мичман<br>в отставке
the_Dark_One ну, например, он упорно продолжает верить в "огромное количество порядочных, мыслящих и свободных людей" в россии. Я, например, не верю.

ять - нечего вз
pakt
Прост его масштабы огромности расходятся с твоими, думаю. Для него думающие - он, десяток его друзей, да кто на лекции его ходит. Тыща чел, огромная масса! Или нет.

26-04-2019 00:12
мичман<br>в отставке
the_Dark_One не, он любит за всю россию говорить, и за её великое будущее, и что нынешнее поколение гениальное, и что оно изменит судьбу страны к лучшему и проч и проч. Я хуй знает, откуда у него столько поводов для оптимизма.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
что нынешнее поколение гениальное, и что оно изменит судьбу страны к лучшему и проч и проч.


pakt, я тоже люблю говорить, что молодое поколение изменит жизнь страны к лучшему. Может оно не гениальное, но точно лучше нас. И наших родителей.

Камрад
Герр Зайчег, pakt, я тоже думаю, что нынешнее поколение более адекватное...

Противотанковый ёж
pakt
конечно на цитаты. Только без вырывания из контекста и искажения мысли.

Сразу оговорюсь: я сейчас не оцениваю заявления Быкова с точки зрения их идеологической окраски и любви к Родине. Я лишь обосновываю, что он - мудак.
Поехали.
Что мы имеем в анамезе? Во время полёта в Уфу гражданину поэту вдруг стало плохо. Его тошнило, он разговаривал с воображаемыми друзьями, оказывал сопротивление мед.работникам, которые хотели оказать ему помощь. Подобное поведение характерно либо для пьяных, либо для инсультников. К чести медиков, они предположили худшее и оказали ему мед.помощь по полной программе (с прилётом московских светил, введением в искусственную кому, транспортировкой пациента в одну из лучших клиник страны). А оказалось, что гражданин поэт всего лишь перепил...

Что же по этому поводу заявило само действующее лицо:
Мне случилось тут недавно попасть в трагикомическую передрягу со здоровьем, гротескную настолько, что истинную ее причину я раскрывать не намерен даже родственникам. <...> Умер и благополучно ожил Бабченко, слухи о моем смертельном заболевании, разнообразных комах и отеке мозга тоже оказались ничем не подтверждены. Но передряга эта действительно стоила мне трех суток медикаментозного сна, как выяснилось впоследствии, совершенно необязательного.

То есть вот так: никакой благодарности врачам, лечение было совершенно необязательным, да ещё и стоило оно ему аж трёх дней жизни!
Всё в соответствии с описанным мною ранее примером классического мудачества.

Быков же не любим "патриотами" ( куда более мерзкое и опасное явление, чем мудаки)...

К чести "патриотов" и прочих оппонентов Быкова, массовой пляски по поводу его болезни не наблюдалось. А вот когда он выздоровел и подал голос...
...именно что за то, что говорит правду - не потому, что дохуя такой умный, а потому, что больше просто уже некому.

Я вот совершенно не согласен с тем, что он говорит правду. И совершенно не согласен с тем, что больше некому. Процитированные в колонке Быкова стихи Лосева, я считаю крайне бездарными, а сам факт их цитирования либо эпатажем и стёбом над читателем (что возвращает нас к версии о мудаке), либо доказательством бездарности Быкова. Но Быков всё-таки крайне талантлив, и мы возвращаемся к тому, с чего начали...

А контраргументами на его слова практически всегда я вижу одни и те же "конструктивные" возражения - что быков жирный, еврей,.русофоб и мудак.

Его телосложение и национальность меня ни разу не волнуют. Что же до русофобии, то есть очень простой тест: берем исходный текст, заменяем в нём слова "русский", "Россия" и прочие по смыслу на "еврей", "Израиль" и так далее. Если получился текст, за который в некоторых странах Европы можно сесть в тюрьму по уголовной статье, то текст всё же русофобский. Так что можешь сам определить, является ли Быков русофобом.
Про мудака я уже выше всё сказал.

С другой стороны, баснописец Крылов тоже был отъявленным мудаком, но любим мы его не за это...

ять - нечего вз
Герр Зайчег
Прост они нас переживут. А кто выжил тот и умный!

ять - нечего вз
Hamaan
Что же до русофобии, то есть очень простой тест: берем исходный текст, заменяем в нём слова "русский", "Россия" и прочие по смыслу на "еврей", "Израиль" и так далее. Если получился текст, за который в некоторых странах Европы можно сесть в тюрьму по уголовной статье, то текст всё же русофобский.
- фцытатнег. Ну то есть какбэ да, примерно о том же завсегда и говорится, но ты хорошо и ёмко сформулировал.

26-04-2019 18:54
мичман<br>в отставке
Hamaan я жутко щас хочу спать, да и чот тема такая скучная, каюсь, проскользил взглядом по диагонали, зацепился только за

К чести "патриотов" и прочих оппонентов Быкова, массовой пляски по поводу его болезни не наблюдалось. А вот когда он выздоровел и подал голос...

Это неправда.
Плясали по полной программе.
И на лепре, и в коменнтариях на ютуб-канале быковском, и в жж, и в контактле, и в фбуке, и на тупичке - везде, где могли, там и хоронили. Зачем тратить народные деньги на жирдяя, да он сам виноват, поделом жиду, и прочее.

Впрочем, мне уже пофиг.
Быков жив, выпустил новые очередные два часа "одина", мне снова есть что послушать.
Кем хотите его и считайте, чот как-то по барабану.

26-04-2019 18:58
мичман<br>в отставке
the_Dark_One

фцытатнег

как тебе только визу-то открывают в израиль, тыж на святое, на монополию еврейскую покушаешься, слово еврей никуда нельзя вставлять вместо чего-либо, это эксклюзивное страдание и гордость, без права подмены.

ять - нечего вз
pakt
В Израиль виза не нужна, ты чего. #израильнаш

Противотанковый ёж
pakt,
каюсь, проскользил взглядом по диагонали

Очень жаль.
И на лепре, и в коменнтариях на ютуб-канале быковском, и в жж, и в контактле, и в фбуке, и на тупичке - везде, где могли, там и хоронили. Зачем тратить народные деньги на жирдяя, да он сам виноват, поделом жиду, и прочее.

Значит мы с тобой в разных интернетах обитаем.
Впрочем, мне уже пофиг.
Быков жив, выпустил новые очередные два часа "одина", мне снова есть что послушать.
Кем хотите его и считайте, чот как-то по барабану.

Прочитай ещё раз мой комментарий, только внимательно.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть