Спорт и немного всего
Веселый Джокер
дневник заведен 16-05-2016
постоянные читатели [104]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [5]
06-05-2019 12:25
Эх.
Мир праху погибших.
Это все, что хочу сказать о катастрофе.

А теперь прибавлю по поводу "все виноваты, все козлы".
В самолет попала молния. Из-за нее полетела связь. Лететь без связи самолет не мог. Кружить над Москвой без связи самолет тоже не мог, там проходят сотни маршрутов, москвичи, вы бы хотели, чтобы на вас, весело гудя, упали два столкнувшихся аэросудна?
Была очень плохая исчезающая связь, по которой его и посадили.
Самолет загорелся в результате "козления", то есть подскока из-за полных баков. Почему полные баки - смотри выше. Эвакуация произошла очень оперативно. Просто там шансов почти не было. Что могли - все использовали.
Сам самолет SSJ как самолет не очень, и также была слишком высокая вертикальная скорость, с которой он снижался, это да.
Но это уже другой вопрос, марки самолетов, на которых мы летаем, а вот в самой ситуации не вижу вариантов, как поступать иначе.
Комментарии:
Камрад
Зато со всех сторон про "экипаж сбежал" и чемоданы...
Камрад
У меня вопрос только к наземным службам, почему они не стояли уже в конце полосы или вдоль. Самолет 2 раза заходил на посадку с полными баками, понятно же было что это ЧП. Что самолеты эти говно мне на 100% понятно.
06-05-2019 12:57
Камрад
Самолет точно говно, я на нем летала пару раз, ощущения не из приятных, подруга диспетчером в аэропорту работает, говорит они постоянно ломаются. У меня тоже большие претензии к наземным службам, я была в подобных ситуациях в европе, и всегда скорые и пожарники были уже на подходе к посадочной полосе...
06-05-2019 12:59
Камрад
Q-River ну про пассажиров отдельная тема, потому что на всех видосах видно как они прут из самолета со своими чемоданами, тот кто летает знает что если доставать багаж то можно прождать в очереди целую вечность ((
Камрад
Endless, бизнес-класс вышел с вещами, их мало было. Уже сто раз об этом везде сказали.
06-05-2019 14:20
Камрад
Q-River ну надеюсь что это так и есть (
Камрад
Экипаж покинул самолет последним. Да, при этом как раз на носу было меньше всего опасности, но "сбежавший экипаж" - это бред. Там также погибло два стюарта, или в тяжелом состоянии, информация противоречива, я пока не разобрался, но все равно. Они помогали пассажирам эвакуироваться. Так что экипаж, я считаю, как раз был на высоте, им просто не повезло с этой лоханкой.

Люди с чемоданами всех поразили, я понимаю. Но вы подумайте: эвакуация заняла около минуты. Даже меньше. Причем началась она буквально в момент приземления. А теперь представьте натренированного бойца спецназа, который успевает схватить чемодан через три ряда и со скоростью необычайной выпрыгнуть из самолета. Не было задержки движения. Тот, кто схватил чемодан, сделал это машинально и быстро, и он было от багажа близко. Поверьте, в такой ситуации мозги не работают. И никто не стал бы там копаться с криком: передайте чемоданчик, девушка, да нет, не тот, а этот, вот да, он там сверху справа на полочке от вас. Так что если кто и задержался, то на милисекунды. А они ничего не решали. Большинство людей в хвосте банально задохнулись от едкого дыма, потеряли ориентировку в пространстве.

И вот тут у меня есть действительно важный вопрос к экипажу: про кислородные маски. Посадка рассматривалась как аварийная? - логично попросить пассажиров надеть кислородные маски. Посадка не рассматривалась как аварийная? Да, вот тогда это большой минус, и им, и наземным службам. Но это именно вопрос.
Но если б на людях были маски, жертв было бы меньше. Потому что огонь огнем, но сначала человек теряет сознание от дыма. Или оно у него замутняется. То есть в пожаре всегда самый опасный не огонь, как считают, а дым.

Ну и давайте не забывать, что уже возбуждено уголовное дело, так что никто не останется безнаказанным. Жизни это не вернет, но возмущение же идет халатностью? Так что если она была, ее найдут.
Камрад
Ну и скажу по поводу любой чрезвычайной ситуации, подобной этой. Она длится недолго. Эта длилась буквально минуту. Она была, судя по всему, неожиданностью для всех. И вот за эту минуту надо было очень быстро среагировать и действовать. И это очень сложно. Вспомните любую неожиданную ситуацию для себя. А мы сейчас дистанционно обсуждаем то, на что надо было среагировать за минуту. Когда в нас машина на шоссе влетает, мы тоже потом задним умом крепки))
Камрад
Спасибо за толковые слова и ровный тон. В общем потоке не так много подобных сообщений.

Людей жалко, но действительно экипаж делал все что мог в этой ситуации.
Камрад
Чем больше я читаю про эту марку самолета и состояние Аэрофлота в целом, тем больше восхищаюсь профессионализмом пилотов, вообще сумевших посадить эту лоханку и организовать эвакуацию пассажиров.
cold.stone.crazy
Мне почему-то вспомнился фильм Салли, основанный на реальных событиях. Когда на первых порах на Капитана ВС спустили всех собак, а потом, когда увеличили на муляже скорость принятия решения до реальной, оказалось, что Капитан - герой и гений. Я думаю, обсуждение такое бурное, потому что очень страшно: вроде 21й век, а заход на аварийную посадку обернулся страшнейшей трагедией.
Камрад
Soncha да я понимаю эмоции людей. Но суперджет - реально лоханка. И парк Аэрофлота реально плохо обновляется. Не знаю, гений ли экипаж, но летают они на очень опасной хрени. И по-хорошему, после этой трагедии надо поднимать вопрос как минимум об исключении этой марки из полетов. Но ведь не поднимут же. А крайние окажутся экипаж и типа пассажиры с чемоданами.
cold.stone.crazy
Веселый Джокер я стараюсь не летать на аэрофлоте... но компания гигантская, почти монополист, отбрехается... нет, экипаж - не гениален. Давно известно, что талантливые пилоты после налета определенного количества часов уходят в иностранные авиакомпании, где платят в несколько раз больше, чем даже в аэрофлоте.
Камрад
Soncha а сейчас уже и не уходят.
Почитай, интересные вещи узнал из этой статьи:
https://theins.ru/confession/91372
Еще от декабря прошлого года.
Камрад
из статьи:
Росавиация, подконтрольная Министерству транспорта структура, прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Процедура трудоустройства за границу выглядит так: человек договаривается со своей компанией, проходит какие-то тесты, медкомиссию, летает на тренажере, договаривается с компанией, чтобы его взяли. Затем эта иностранная компания через свое министерство обязана запросить российское министерство — подтвердите, что этот человек действительно является тем, кто он есть. В соответствии с Международной организацией гражданской авиации все страны-участники обязаны подтверждать друг другу эту информацию. Где-то год назад Россия начала отвечать на данные запросы, что она не разглашает персональную информацию. Так как ответ о том, что этот человек является пилотом, отсутствует, иностранная компания не имеет права нанять этого сотрудника. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути.
07-05-2019 01:52
Камрад
Не то, чтобы я фанат суперджетов, но ситуация посадки при полных баках для любого самолёта не выглядит типовой. Второго круга, насколько я понимаю, не было, было так нащывпемое "козление" на первом, и подготовить все-все-все службы на условно рандомную полосу для самолёта с барахляшей радиосвязью - это нужно заранее знать, что случится именно то, что случилось после второго касания с землёй. Первые пожарные, как я понял, были на месте через полторы минуты? Чай, не на другую сторону улицы перейти.

Веселый Джокер

Насколько я понял из просмотренного/прочитанного, маски на борту не про пожар и продукты горения, они про недостаток кислорода в салоне в связи с разгерметизацией. Пытаюсь вообразить, сколько бы смог сидеть в режущем глаза дыму, заволакивающем всё вокруг, прижавшись к маске, привязанной к самолёту - долго не выходит, никак. Кроме того, когда пожарные приступили к тушению через полторы-две минуты - на вид, горел уже и сам самолёт. Нет, никак там не посидеть, на мой сугубый взгляд.
07-05-2019 10:50
бот
Большинство людей в хвосте банально задохнулись от едкого дыма, потеряли ориентировку в пространстве.


А также были травмированы во время первого касания и не могли выбраться самостоятельно
Камрад
Про чемоданы и прочую ересь: мужик в жж собрал в кучу со ссылками на источники посты и первые записи выживших

Чемоданоненавистников, в общем, охолаживать...
Камрад
Volkodav точно про кислородные маски. Тогда вообще никаких вопросов ни к экипажу, ник службам.

3aZnRJAT94Fe ну да. Там была совокупность факторов, как я понял. Так что, боюсь, даже при стремительном движении впереди - людям в хвосте это уже не помогло бы.

Q-River спасибо за ссылки.
Да, желание найти крайнего и сделать это дистанционно - в природе человека. Кто-то же должен быть виноват. Но иногда бывают ситуации, что никто не виноват, а все равно так получилось.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть