13-06-2019 17:53 Tooth and Tail
Чем дальше, тем миссии становятся более раздражающими. Точнее, когда на карте заканчиваются ресурсы, тупо включается таймер в минуту, и если не успел добить противника - автоматически проигрываешь. Абсолютно идиотское решение.
Сюжет переключается на Зелёных, которые какие то троцкисты. Кто-то отравил Царицу, и комиссар это расследует. Коммисар - тоже самка крысы, только не однорукая, а одноглазая. Правдо то, что она самка можно догадаться в основном по репликам NPC.
Каких либо вставок между кампаниями нет, переход очень резкий, так что натуральное ощущение, будто играешь в какой то пиратский рип, из которого вырезали ролики.
Самое сложное в RTS - это миссии. Потому большая часть разработчиков тупо на них забивают, делая симметричные карты с тупыми целями. Тут по началу тоже все было очень тухло, но дальше игра разгоняется. Там есть забавная миссия в снегах, где нужно бегать между кострами, иначе твои юниты замерзают. Или миссия, где нужно играть сразу против трех противников, и пытаться их стравливать между собой.
Tooth-And-Tail-2019-06-10-16-37-15-44 Tooth-And-Tail-2019-06-10-16-37-58-96 Tooth-And-Tail-2019-06-10-16-53-47-80 Tooth-And-Tail-2019-06-10-22-14-01-27 Tooth-And-Tail-2019-06-10-23-43-44-57 Tooth-And-Tail-2019-06-11-15-42-52-37 Tooth-And-Tail-2019-06-11-15-45-18-06 Tooth-And-Tail-2019-06-11-21-11-08-00 Tooth-And-Tail-2019-06-11-21-11-21-67 Tooth-And-Tail-2019-06-11-21-20-25-09

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть