Облако в штанах
Tajutka
дневник заведен 09-01-2005
постоянные читатели [218]
3 CaHuTaPa, 72квадрата, abbath Buzoni, Aiz, Aleosha, Alexvn, Amba, Analogue, Andry Smart, Anlim, Anthrax, ARC, ARMY, Arris, Astrea, Basilicum, Biggest, Blueberry, cassandra, cherry-wine, Chocolate_eyes, Cler, cossac, Crazy Alien, Daina, Dama&@, ded_Pihto, Elipa Killovna, Emilia, Emilie, Emilie_chka, Endless, Eureka, ExD, Feng, Fiera, Filly, Fringe, Fuzzy, galynca, Gemo, GibajD, Girl_Dream, Gisselle, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Hameleon, hanami, Handmade, harriskhv, heavenly girl, Heretic, Htotam, Hydralisk, Irina-irina, Iron, Journalin, Juliannna, KAHOH, Kanpu3Ka, Katana_tana, Katrina_s, Ksu, Kukushka, LEGA, LEgeNdA, Lelichek, Lelishna, Leno4ka, Liberta, Little Caterpillar, Margiat, Margiat_31, Mariyska, Mata_Hary, matrena_ivanna, Mechanic, Miranda, MitakaAS, Mmay, morze, mrkokoff, Muchacho, Murk, muzza, Natali, Natalichka, nedo, neferguson, Nessy, Nikion, Nikolavna, Njra, Palmtop Tiger, pauluss, Petty, Piccolo_fiore, Pingvin, pinky rabbit, Princessen, ptashka, Pussy, RA KOT, Rainbow, Rediska 007, Roxana, Samum, say yes, scher, Scorpio, Sergan, SharoWar, sheepsheep, Sirin, sky_unltd, Sleeping Sun, Soul, Stamina, Stinson, supernature, Svechka_, Tararoev_DL, Theo, TinkerNell, Ubuntu, Vasilich, Verklig, vvol, Weterok, x_x7spygirl, Yuta, Zadira, zubchik, АвтоБусы, Альфи, Андрейка, Атех, Атмосфера, бабайка, Веселый Джокер, Вредные Советы, Глючное Солнце, Гонза Кандибобер, Две косички, Двое, Девушка Под Зонтом, Джей, Димка, Душа Радужная, Ёлочка, Жиробасс, ЗазнобА, Змейса-пиявса, значиттакнадо, И М ака Фридрихъ, Ив, Инквизитор, Калифрики, кАрАпУзькА, квант, Квисти, Корней, Косметичка, Крестная фея, Кукушкина, Ланочка ПМ, Лассана, Ленчик, Ленчка, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, Лин Ли, ЛучСолнца, Любящая, Май, майор Пыч, Меламори, Мой Секрет, Молитва, Монреаль, Мост, Обаяшка, Овечка А, Орешка, Осень, Полешка, Призрак джедая, Приоткрытая дверь, Ромашка, Ромм, Руда_Мыша, Сара Фостер, Сашкевич, Серпентарий, Скорпио, Слоненок, Смешная_девчонка, Спокойный, Счастливая Женщина, Тайга, Татьянин день, Тварь, Тигрра, удалилась, Хакунаматата, Хару, ЧаплинА, Черепушка, чеширский Мурзик В., ШанКа, Штучка, Щепка, Эластика, Эль, ЮГ, Юльчатай, Юттка в кармане
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Берлин, Германия
интересы [4]
14-09-2019 00:07 Каминг аут
Пять с половиной лет, даже чуть больше. Я созрела для своего каминг-аута.

Я - украинка по гражданству, русская - по национальности. И я целиком и полностью украинка по самоидентификации и в контексте нынешней ситуации между Украиной и Россией. Я считаю Россию агрессором и виноватой в том, что сейчас просиходит на Донетчине и Луганщине. И я считаю, что Крым - это Украина.

БОльшая часть моей родни живёт в России. Несколько моих очень хороших и очень любимых друзей - россияне живущие в России. Пять лет я минимум раз в год взвешиваю и обдумываю поездку в Россию, потому что я скучаю по родным и друзьям. И пять лет я не могу на этого сделать. Потому что какими бы не были люди там, и сколько бы из них не были мне близки, Россия, это враг.

Всех, абсолютно всех своих новых знакомых из России и Украины я взвешиваю на этих весах. И по их отношению к тому, что происходит, определяю, насколько близко готова общаться с ними. И готова ли вообще.

Многие удивляются, почему украинцы относятся плохо ко всем росиянам без разбору. Люди, это же не государство. Оно-то так. Но довольно просто относиться непредвзято к мексиканцам. Там, как с динозаврами, вероятность того, что отдельный конкретный встреченый человек - мудак, 50 процентов. В ситуации с Россией, 50% вероятности, что человек, который тебе встретился - враг. А это совсем другая история. Хотя человек может быть и хороший.

Мне очень жаль, если то, что я написала звучит слишком резко, обидно или неприятно для тех, кого я считаю своими друзьями или хорошими знакомыми. Это то, как я живу последние пять лет. Это, видимо, не поменяется в следующие пять. И это то, что очень сильно меня формирует. Поэтому, знакомьтесь, это я.
Комментарии:
Искатель
ИМХО:

Условно можно разделить россиян на две группы — это те, кто понимают и принимают, что россия напала на Украину и те, кто этого не признают.
В первой группе есть те, кто говорит, что это плохо и россия — агрессор. И вторые, кто открыто поддерживает случившиеся. Вторые — однозначно враги, имхо.
Вторая группа - это либо те, кто лицемерит (ведь нельзя же открыто признать, что они оккупанты. Стыдно), либо те, кто по-настоящему верит, что "ихтамнет".

При этом, абсолютно неважно, поддерживают они путина или нет - они все слушают царя. Ведь как было:
1. В Крым пришли зеленые человечки.
2. Царь отрицает, что это российские служащие.
3. Россияне (как поддерживающие путина, так и те, кто против) тоже с пеной у рта доказывают, что "ихтамнет".
4. Царь признает наличие российской армии.
5. Россияне переобуваются на лету и признают, да, мол, были.

С Донецком и Луганском все точно так же.
1. В Донецк и Луганск пришли зеленые человечки.
2. Царь отрицает, что это российские служащие.
3. Россияне (как поддерживающие путина, так ите, кто против) тоже с пеной у рта доказывают, что "ихтамнет".
----- Мы сейчас тут -----

Все, что поменялось - это то, что путину, похоже, не нужны эти территории. Вот и все. Поэтому до пункта 4 так и не дошло.

Как кое-кто очень удачно подметил - в какой-то момент начинаешь надеяться, что люди просто глупые и наивные, а не лицемеры и лжецы.
Противотанковый ёж
Bubamara, удивительно, что только эта фраза из моего комментария оказалась достойна вашего внимания.
Наверное для вас гибель людей - это такая мелочь на фоне того, как я называю период правления "президента мира".
Противотанковый ёж
Условно можно разделить украинцев на две группы — это те, кто понимает и принимают, что на Украине идёт гражданская война и те, кто этого не признают.
В первой группе есть те, кто говорит, что это плохо. И вторые, кто открыто поддерживает случившиеся. Вторые — однозначно жертвы пропаганды, имхо.

При этом, абсолютно неважно, поддерживали они Порошенко или нет - они все страдают избирательной амнезией.
Ведь перед перед началом событий в Крыму был и майдан, и "неизвестные снайперы", и Беркут на коленях во Львове, и захват оружия митингующими на западе Украины, и корсуньский погром. То есть сторонники Майдана наглядно показали, что они способны убивать своих оппонентов.

С Донецком и Луганском все точно так же.
17-09-2019 12:22
Пернатое чудо
Hamaan о том, сколько людей у меня в Донецкой области было убито российскими военными и местными полезными идиотами, мне рассказывать не надо. Это всем известно. А вот про "режим Порошенко" - это да, это новенькое в этом посте, и это было действительно забавно.
Противотанковый ёж
Bubamara,
о том, сколько людей у меня в Донецкой области было убито российскими военными и местными полезными идиотами, мне рассказывать не надо.

Вы про самообстрелы забыли. Без самообстрелов не считается.

UPD. А вы, я смотрю, тоже патриот-на-удалёнке... Симптоматично, да.
17-09-2019 12:32
Пернатое чудо
Hamaan самообстрелы, ну да, ну да, ожидаемо для полноты картинки.
Камрад
Hamaan да уймитесь вы уже с кремлёвским методичками.
Вам два человека из Донецкой области сообщают ситуацию как есть, а вы все по накатанной дорожке..
Абстрагируйтесь от российской фабрики троллей и методичек и просто на минуту представьте себя на месте жителей Донбасса, например. Именно тех, кто потерял свое жилье, налаженную жизнь, здоровье, деньги и тд изза неуемных амбиций соседнего государства. Просто представьте масштаб страданий и потерь нескольких миллионов человек, которых не устраивает русская весна, лето, зима под видом "местного сепаратизма". Но которых никто не слышит, и Россия продолжает твердить, что ни при чём, (это так спонтанное безумие дончан, массово выехать, а кто не смог, вынуждены с реконструкцией совка времён 37 года мириться), и вообще в сторонке наблюдает. Так в сторонке, что раздает российские паспорта и банковские коды для банковских операций, интегрируя в российскую экономику.

Если вам и после этого, кажется все все нормально и наша жизнь в ваших глазах ничего не стоит, то можно пожалуй сделать традиционный вывод, вы из тех кто радуется, когда изба у соседа горит и да поздравляю, вы принадлежите к тем самым 99,9.
17-09-2019 12:48
Камрад
Вообще не понимаю о чем спор
Был госпереворот. Захватить столицу - дело полезное, но перехватить управление по всей стране - фокус крайне редко удающийся. Так что в столице власть одни захватили, в части регионов - другие. Столица с поддержкой США (инструктора на позициях, вооружение, деньги), регионы поддержаны с другой стороны. Но непосредственно воюют местные. Это типичная гражданская война, НИЧЕМ не отличающаяся от всех предыдущих подобных войн. Все как 100 лет назад. О законности не приходится говорить нигде. Юридически нет разницы между Киевской властью и властью восточных регионов.
Только Крым отличился. Там решение принято существующим длительное время и признанным органом власти автономии, согласно конституции автономии в момент отсутствия верховной власти. Оригинальный финт ушами, такое в истории действительно редкость
Противотанковый ёж
four seasons,
Вам два человека из Донецкой области сообщают ситуацию как есть, а вы все по накатанной дорожке..
Абстрагируйтесь от российской фабрики троллей и методичек и просто на минуту представьте себя на месте жителей Донбасса, например.

Понимаете, тут такое дело... У меня близкие родственники живут на Донбассе (Мариуполь, Зугрес, Макеевка и т.д.). В одном классе с моими детьми учатся дети тех, кто бежал от "защитников Украины".
Для меня их слова гораздо ценнее, чем слова "двух человек из Донецкой области" в интернете.

Именно тех, кто потерял свое жилье, налаженную жизнь, здоровье, деньги и тд изза неуемных амбиций соседнего государства.

В моей семье есть потери из-за амбиций Украины. Граждан Украины убила Украина.

Просто представьте масштаб страданий и потерь нескольких миллионов человек, которых не устраивает русская весна, лето, зима под видом "местного сепаратизма".

Масштаб страданий тех, кого не устроил Майдан вами в расчёт не принимается?

это так спонтанное безумие дончан, массово выехать

Вы забываете, что выезжали они не только и не столько на запад, но и на восток.

Если вам и после этого, кажется все все нормально и наша жизнь в ваших глазах ничего не стоит

Для меня ваша жизнь стоит не меньше (но и не больше) той моей родни, которая погибла из-за Украины. Разница лишь в том, что вы можете в интернете рассказывать как вам тяжело, а они - нет.
17-09-2019 13:21
Пернатое чудо
Hamaan хм, вот одного не понимаю, вот уже несклько лет.
Защищали-защищали доблестные ррррусские солдаты вместе с местной алкашнёй Славянск и Енакиево от злобных бандеровцев, нацистов-фашистов и негодяя Порошенко - и снаряды летали, и люди пропадали (а потом находились то со вспоротыми животами в местной реке, то в виде отрезанной головы 15-летнего подростка, присланной его матери), и комендантский час был, и собственность отжимали, и люди без воды-света-газа-связи сидели; а "завоевали" злобные бандеровцы Славянск - и вдруг мир и спокойствие в городе, дороги-школы-мосты-больницы строятся-ремонтируются, новые кафе, дискотеки до утра, салюты вот уже появились на день города, никто больше не стреляет, можно и власть ругать на всех остановках во весь голос - и на подвал не уведут. В Енакиево, правда, братья-освободители до сих пор правят - там так ад и остался. Поразительно, да? Дружно скажем спасибо нашим доблестным освободителям с неместным говором и матом.
Противотанковый ёж
Bubamara, я уже предлагал оплатить приезд ко мне в Ростов любому. Приезжайте и вы. Мы с вами поедем в Донецк, а вы там расскажете местным про славянскую алкашню и нынешнюю мирную жизнь в Славянске.
Обещаю записывать ваше общение с местными целиком и без купюр на видео.
17-09-2019 13:40
Пернатое чудо
Hamaan
вы там расскажете местным про славянскую алкашню и нынешнюю мирную жизнь в Славянске.

Что и подтверждает полностью мой комментарий выше.
Спасибо, конечно, но я предпочитаю не находиться в месте, где страшно говорить правду вслух.
Противотанковый ёж
Bubamara
Спасибо, конечно, но я предпочитаю не находиться в месте, где страшно говорить правду вслух.

То есть в Славянске сейчас вполне можно вслух высказываться в поддержку ДНР, ну или хотя бы за нормализацию отношений с Россией?
17-09-2019 13:53
Пернатое чудо
Hamaan конечно, можно. И даже написать об этом в местном паблике, что я наблюдала не раз. Кто-то с этих людей посмеётся, кто-то покрутит пальцем у виска, кто-то пошлёт... в Лугандон, кто-то предложит денег на проезд. На том и расстанутся.
Искатель
four seasons Bubamara
Ребята, не тратьте время :)
Говорить с точки зрения логики и здравого смысла тут не получится.
Игнорируйте. Это реально бессмысленно. Вскоре вас забанят просто потому что аргументов «против» просто нет. Говорю из собственного опыта :)
«Отъебитесь» - это не про них. Они все еще живут в реальности, где россия - это великая страна и с ними считаются, т.к. они чего-то стоят. Еще не скоро до них дойдёт, что это просто из-за того, что надо как-то иметь дело и находить подходы к гопнику с ядерной дубинкой :)
Противотанковый ёж
Bubamara
конечно, можно. И даже написать об этом в местном паблике, что я наблюдала не раз. Кто-то с этих людей посмеётся, кто-то покрутит пальцем у виска, кто-то пошлёт... в Лугандон, кто-то предложит денег на проезд. На том и расстанутся.

17-09-2019 14:10
Пернатое чудо
Hamaan страшусь спросить: а саму статью 110 УК Украины вы читали? Что-то мне подсказывает, что за призывы или действия, направленные на изменения границ, а также за осквернение национальных символов по головке не погладят ни в одной другой стране. Включая вашу родную.

Arris это всё понятно. У меня просто не хватает воображения представить себе, как люди могут жить в другой реальности. Ну правда, я не могу этого осознать, хотя и наблюдаю такие экземпляры уже который год.
17-09-2019 14:21
Fecit ad cogitandum
Bubamara добавил доступ к дневнику.

Hamaan поразительно просто, как вам оттуда виднее, что у нас происходит!
Займитесь уже своими делами!
17-09-2019 14:23
Пернатое чудо
Sergan да, я уже подписалась Спасибо большое!
Противотанковый ёж
Bubamara,
Что-то мне подсказывает, что за призывы или действия, направленные на изменения границ, а также за осквернение национальных символов по головке не погладят ни в одной другой стране. Включая вашу родную.

Тут вопрос в правоприменении данной статьи. И что-то мне подсказывает, что не всё так однозначно в текущий момент на Украине.

У меня просто не хватает воображения представить себе, как люди могут жить в другой реальности.

В этом-то и дело. Вы считаете безусловной ценностью вашу жизнь и ваши свободы, но отказываете в праве иметь их противоположной стороне. "Отстаньте от Украины" в отношении России говорить можно и нужно, а "отстаньте от Донбаса" в отношении Украины говорить нельзя. Люди, которые уехали от войны с Донбасса на запад - испытали страдания, те же, кто остался или уехал на восток - не заслуживают внимания. Те, кто поддержал Майдан - люди с собственной точкой зрения, а те, для кого он был неприемлем - алкашня и полезные идиоты. Вы ни словом не обмолвились о тех людях, которые погибли на Донбассе от рук украинских силовиков, гораздо смешнее вам было обсуждать термин "режим" в отношении Порошенко. Вы не хотите поехать в Донецк и посмотреть как там живут люди, хотя я полностью уверен в вашей безопасности.
К сожалению, диалог невозможен до тех пор, пока одна из сторон не захочет разговаривать и не поймёт, что у противоположной стороны тоже есть свои интересы.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть