pakt
14-06-2020 15:51
Выбираю автоколяску на замену.
Пересмотрел гигантское количество видосов и перечёл три автовойны и автомира.

I. Часть первая. Тезисно:

показать
1. Климат и геоусловия:
8 месяцев зима, остальное лето. То есть большую часть года - минусовые температуры и снег.
Сопки. Неровный рельеф местности в черте города.
В особо удачные месяцы типа апреля бывает невозможно заехать даже в собственный двор.
Дороги - стандартные российские: чистят с большими задержками, сами дороги разбиты, ямочный ремонт делается на отъебись.

Следовательно:
1.6 движок не тянет. Регулярно нужен полный привод. Обогрев везде, где можно, включая лобовое. Клиренс от 190.

2. Особенности вождения:
Работа торгового представителя - много времени проводится в машине. Автомобиль, по факту - офис. Трассы - практически никогда. Переезды на расстояния больше 40км - раз в неделю по так себе дороге. Все остальное время - короткие (1-3-15км) переезды от магазина к магазину по маршруту. Пробки очень редко. Городской цикл с большой натяжкой.

Следовательно:
Автомат, дистанционный запуск, приличная печка и кондей, "свободные руки".

3. Бюджет:
Скромный. Без вваливания в долгосрочные кредиты - полтора со скрипом, оптимально не более 1,3млн.

4. Особенности владения:
Разница в комфорте между имеющимся сейчас кашкаем не должна быть катастрофичной.
Поэтому, например, автопром - категорически сразу нет.

5. Итого:
Автомат, два литра, полный привод, обогрев лобового, за не более чем полтора млн, с клиренсом, не автопром: либо вторичка, либо:
а) Дастер. Спартанский, и совсем дубовый. На крайняк можно, но лучше чуть добавить за эргономику.
б) Террано. Тот же дастер, но с другим шильдиком.
в) Каптур. Дастер в более приличном кузове.
г) Крета.

5.1. Вторичка - даже не лотерея а рулетка. Без машины надолго оставаться нельзя, а сервисы в пгт - лотерея номер два.
5.2. Подавляющее большинство трёх-пятилеток в искомом бюджете - всякие аутлендеры и икстрейлы - на вариаторах. После негатива с джатко (да, пришлось узнать, что такое "база бэ ноль" и "вариатор джатко") на кашкае, который стоит практически везде - сильно не хочется. Вариаторы сильно не любят наш климат. Дастер не прошёл фейс-контроль.

Остаются (как ни странно) террано, каптур и крета.

II. Часть вторая. Ну у вас и запросы:
1. В таких условиях выбора на первое место выходит личность менеджера автосалона. Скидосы, вот это всё. Оф.дилеров в мурманске по одной штуке на бренд, не разгуляешься.
2. Менеджер ниссана очевидно забил болт на работу. Скинул кп и затих. В наличии только террано на мешалке. В коммерческом предложении копипаста с сайта - 1270. Дальше будет ожидание конфигурации, накрученные допы, навязанные услуги и прочее веселье. Ну нахуй.
3. Крета - в наличии только на 1,6 движках. Двухлитровые автоматы с легкостью вылезают за полтора миллиона. В принципе да, но опять же - минимум заинтересованности со стороны продаванов. Лично я бы повозился ещё с кретой, если бы не п.4
4. Каптур. Попался отличный продаван. В первом предложении насчитал 1380. На что я сказал - сорян, психологическая планка 1,3. Да и вон за террано предложили на сотку меньше. Продаван поднял цену выкупа по трейд-ин, поднял скидос при трейде (полтинник у ниссана, восемьдесят у рено), посчитал десять процентов по госпрограмме - да, ебучий автокредит, но что делать - и вышел на 1,3. И допов накидал в салон, и резину зимнюю сам предложил, и вот это всё, о чём продаваны ниссан-хенде даже не почесались.

Миллиард видосов про недостатки эргономики и древность автомата в каптуре отсмотрен.
Да, от идеала далеко, но с учётом всех выкладок - другого варианта не вижу.

Банк автокредит одобрил, диагностику по трейду прошли. Завтра весь этот гемор с чтением договоров - для меня, и выезд на новой непривычной коробке (фуфуфу рено) - для жены.

И да, выбирать автомобиль, слушать часами про отзывчивость руля и отличия вариатора от автомата, не будучи при этом водителем - так себе затея, доложу я вам.
Комментарии:
ять - нечего вз
Потрать часы ГТА5 на автошколу. Будь мужиком блеать!
Серьезно, даже если ездить не хочешь. Вождение в жизненных ситуациях пригождается.

14-06-2020 16:12
мичман<br>в отставке
the_Dark_One за 45 лет не пригодилось, и вдруг пригодится, ну да. Это ж надо зрение чинить, кучу времени потратить на учёбу, потратить бабосов - и всё ради того, что возможно однажды при стечении обстоятельств когда-нибудь оно пригодится. Не.

14-06-2020 16:22
Маша
Не самое ужасное в этом сегменте)

14-06-2020 16:40
Хвеилеипеок
а чо Karoq не посмотрели? там, правда, 1,4, но турбо, по л.с. он как двухлитровые, по факту уходит как от стоячих, +расход

14-06-2020 16:44
мичман<br>в отставке
Stamina нет полного привода и цена в 1,7.

14-06-2020 16:44
мичман<br>в отставке
anti-s чем и приходится себя утешать.

14-06-2020 16:53
Хвеилеипеок
pakt есть полный привод (пока, насколько я понимаю, под заказ), амбишн с подогревом 4х4 будет 1,6 по прайсу - по факту всегда есть смысл позвонить/приехать и выяснить

14-06-2020 16:58
мичман<br>в отставке
Stamina 1,6 по прайсу это минимум плюс сто, в запущенных случаях двести на выходе. Разница даже между 1.3 и 1.6 вполне для меня критична. Из области по дилерам не наездишься. Так-то согласен, можно было и этот вариант рассмотреть, просто зацепился об хорошего продавана, и покатился по наклонной.

14-06-2020 17:06
Хвеилеипеок
pakt
1,6 по прайсу это минимум плюс сто, в запущенных случаях двести на выходе
ну вот это мне кажется от конкретного продавца зависит - мы когда брали свою, под заказ получали сотку за трейд-ин не отходя от кассы и ни копейки сверху. а когда берёшь из наличия - да в конце второго квартала - то можно рассчитывать и на большее. По факту за нал давали цену 1,9 на авто, что по прайсу 2150 (100 трейд-ин и 150 потому что мы всех заебли), а с кредитными мутками (досрочное погашение, возврат страховки) на тот же авто вышло дешевле 1,7
другой вопрос, каэшн, что конкуренция в регионах не та
ну и продавец решает, это конечно

14-06-2020 17:40
Хвеилеипеок
пока, насколько я понимаю, под заказ
соврамши - в октябре только ожидается

14-06-2020 18:28
мичман<br>в отставке
Stamina к октябрю рынок немного изменится - например, автоматов на каптуре больше не будет, и двухлитровых движков тоже. А как изменятся цены - вообще хуй его знает.

У меня сроки не то чтоб поджимают, но давят на загривок - на имеющемся кашкае, как бы он ни нравился - восстановленный вариатор. Когда он окончательно отвалится - хуй знает, в любой момент может крякнуть. Поэтому чем быстрее провернуть дело, тем лучше. Впрочем, если завтра с каптуром по какой-то причине не срастётся, вполне возможно, что просто откапиталю кашкай.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Куга под твои запросы идеальна. Но на сегодняшний день - только несильно подержанная. Сраный форд свалил из сраной рашки в сраную америкашку.
https://auto.ru/moskva/cars/ford/ku...&sort=price-asc

Ну или Туссон посмотри, но опять же подержанный. Несильно.

14-06-2020 22:41
мичман<br>в отставке
Герр Зайчег кугу - и даже экоспорт - смотрел. Страшновато в моих ебенях брать аппарат с хуй пойми каким сервисом и запчастями. Туссон, опять же - ну возьму я пятилетку с 85к пробега - и чем он будет лучше моего кашкая? Стремновато. В мурманске выбор на вторичке очень ограничен. Боюсь связываться, не шарю в этом ни черта.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
pakt, пипец там цены/выбор в ваших палестинах.
Я-то московским поиском пользвался. А у вас цены на 150-200тыс дороже, пробег в 2-3 раза больше и машины на 1-2 года старше за эти деньги.
Бери тогда Каптура из салону. Ну или в Москву за подержанной машиной едь.

16-06-2020 13:48
мичман<br>в отставке
Герр Зайчег уже. Вчера взял.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть