Впечатления от этой части смешанные. С одной стороны, тут много новых спрайтов, и они в целом неплохо нарисованы. Но потом внезапно где-то влеплен уродский пререндер. Или вот, новые портреты персонажей в сравнение со старыми:
При этом в плане сложности, это мне кажется самый дружелюбный Metal Slug из всех.
1
Плывем на каноэ по джунглям, с лиан прыгают те же нацисты, но теперь в красных платках. Потом набегают какие-то ацтеки, пробегаемся по их храму. Валим большую версию Metal Slug’а.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/07/RetroArch-2020.06.23-21.33.42.04.DVR_.mp4"][/video]
2
Какая-то фабрика?
В конце запрыгиваем в самолет, и валим какой-то большой самолет, вариацию Horten'а, скорее всего.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/07/RetroArch-2020.06.23-21.33.42.04.DVR_1.mp4"][/video]
3
Опять фабрика.
В конце почему-то оказываемся в небоскребе, и валим гигантского робота на присосках.
[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/07/RetroArch-2020.06.23-21.33.42.04.DVR_2.mp4"][/video]
4
Какой-то порт, потом док, немного плаваем на подлодке, в конце сражаемся с подлодкой, которая закапывается в песок.
5
Опять только пять миссий.
Прыгаем на машинке через пропасти. Если бы я хотел прыгать на машинке через пропасти, я бы наверное не стал играть в Metal Slug, ага?
Потом метро, по которому мы передвигаемся на каком-то странном мехе:
Потом мини-босс - два механических слона.
И наконец-то финальный босс, почему-то демон с косой, с которым мы сражаемся на вершине башни.