pakt
31-08-2021 11:14
В пятнадцатый раз про Идрака.

Коротко.

Идрак пошутил в интернете.
Соловьёв вырвал часть шутки из контекста и раскрутил её в сми.
Идрака сначала избили, затем арестовали, и теперь выгоняют из страны.

Поясняю за шутку.

Слова, вырванные из контекста, за которые прилетело идраку: "видимо, все русские обмазываются говном".

Полностью шутка строится на высмеивании ксенофобии.

Первая часть шутки по священа трудностям съема квартиры азербайджанцем в москве: "нерусский акцент — значит чурка — все чурки плохие — значит не сдаем хату".

Вторая часть шутки показывает, насколько это плохо - делать тупые обобщения, а не судить по конкретному человеку: "наконец-то я снял хату — до этого на хате жили русские — там был матрас весь в говне — видимо, все русские обмазываются говном".

Шутка целиком осуждает ксенофобию по национальному признаку, показывает абсурдность рассуждений в рамках ксенофобии, и высмеивает узколобых ксенофобов.

В результате.

Тупые ксенофобы решили доказать, что они тупые ксенофобы. Они обиделись, потребовали наказания идрака, а теперь радуются его аресту и депортации.

Первый вывод: если ты одобряешь арест и депортацию Идрака — ты тупой ксенофоб и мерзавец. Или, как минимум, одно из перечисленного.
Второй вывод: представителей трёх перечисленных категорий в моей стране очень много.

Печалька.
Комментарии:
31-08-2021 11:16
Кибернетическая сосиска
К сожалению, чем дальше, тем почему-то больше стоит следить за тем, что ты говоришь, ибо предъявить могут совершенно любому человеку.

31-08-2021 11:26
мичман<br>в отставке
morbid "новая искренность" (которая отменяет иронию) + "культура виктимности" (когда обижаются на всё и подают в суд на всех). Двадцать лет назад мы ржали над идиотскими судебными исками в сша, десять лет назад мы ржали над идиотскими обиженками в европе, теперь судимся и обижаемся сами. Карго-культ приехал.

И я, как человек, двадцать лет ебавший мамок в интернете, то есть абсолютно уверенный в том, что если тебя что-то оскорбляет в интернете - закрой, блядь, вкладку, тупой уёбок - категорически недоволен новыми временами!

31-08-2021 11:32
Кибернетическая сосиска
pakt у меня примерно те же ощущения, но сделать с этим, к сожалению, ничего особо нельзя, такова новая реальность.
Я считаю, что шутить можно над всем подряд, а обиженные пусть пиздуют воду возить.
Это при том, что Идрак мне не нравится и шутки у него туповатые, но тем не менее, вот так на них реагировать - верх тупости и идиотизма.

31-08-2021 11:46
мичман<br>в отставке
morbid да.

31-08-2021 12:22
Камрад
ну парадоксальным образом понятно, что, если б не соловьев фиг бы вообще кто внимание обратил.
на тв не на чем больше раздувать срачики и отвлекать народ от жизни - прицепимся абы к чему
та же ситуация что и с этим блогером - он когда-то что-то ляпнул и это вроде на тот момент не было наказуемо. кто-то выложил с непонятной целью, а может и с понятной, и опа, прижали блогера.
пришить могут не только любому человеку, а что угодно любому человеку.
двуличие властей в том и состоит, что годами может твориться фигня и никто внимание не обращает, а какой-нибудь подобный соловьев или володин обратят внимание и тут же как коршуны все накидываются - ах, как же так!
также и с халяльным поселком - пока не вышло в публичную область не было там нарушений, а щас все туда ринулись накопать хоть что-нибудь.

01-09-2021 11:09
Идрак один раз пошутил про матрас и
его выдворили из страны.

Виктор Шендерович ебет матрасы уже
лет как 20 и до сих пор прекрасно живет в РФ.

Не пиздеть, а делать!

Противотанковый ёж
pakt, удивительным образом случалось так, что и ты вырвал шутку из контекста, потому что там дальше у Идрака было ещё рассуждение про великие нации и их право быть националистами.

03-09-2021 17:28
мичман<br>в отставке
Hamaan я в курсе. Нет, я не вырываю, потому что предъявили идраку именно за то, о чем я говорю, а не за сравнение с французами.

Противотанковый ёж
pakt, если первая (отрезанная Соловьёвым) часть поясняет, что Идрак шутил на тему ксенофобов, то вторая (отрезанная тобой) часть поясняет, что Идрак с презрением относится не только к ксенофобам, а в принципе ко всем русским, что полностью обесценивает первую часть.
Следовательно, "обрезание" обеих частей ничего не меняет в исходной картине.

03-09-2021 21:19
мичман<br>в отставке
Hamaan идрак разумеется мудак , но меры, к нему применённые - неадкватный пиздец, и оправдать их ничем нельзя. Про французов он пояснял в отдельном видео, кстати.



Но мудак он не потому, что не признаёт наций - я тоже считаю нации социальным конструктом. И не потому, что считает людей, топящих за нации - долбоёбами (я тоже считаю). Мудак он потому, что не понимает, что если обидчивые долбоёбы, верящие в какую-то хуйню, составляют большинство - то это они норма, а не ты, и не надо плевать в коллектив, пусть даже если ты считаешь, что они долбоёбы.

Я тоже много кого могу отхуесосить, но делаю это только инкогнито на закрытом бложике, потому что понимаю, что интернету настала пизда, это теперь небезопасное место для публичного высказывания. Свобода слова в интернете закончилась, обидчивые долбоёбы установили правила игры, поэтому вот так.

отредактировано: 03-09-2021 21:31 - pakt


Противотанковый ёж
pakt, заметь, про меры я не сказал ни слова

03-09-2021 21:31
мичман<br>в отставке
Hamaan такие меры были бы невозможны без массовой горячей поддержки. В конце концов, кто-то прислал соловьеву видео, кто-то заплатил за то, чтоб идрака отпиздили, кто-то пишет кучу комментариев в духе "всё правильно сделали".

Противотанковый ёж
pakt, строго говоря, видео до Соловья довольно долго в Телеграмчике обсуждалось.

Противотанковый ёж
pakt,
Мудак он потому, что не понимает, что если обидчивые долбоёбы, верящие в какую-то хуйню, составляют большинство - то это они норма, а не ты, и не надо плевать в коллектив, пусть даже если ты считаешь, что они долбоёбы.

Есть ощущение, что чувак давно напрашивался:


И тут возникает вопрос: а вдруг его избили не из-за "шутки про русских"?

03-09-2021 23:24
мичман<br>в отставке
Hamaan С ним же Кирилл Селегей был, который Идрака защищал, и они с нападавшими говорили потом какое-то время. Там нападавшими чётко было обозначено, что именно за шутку про русских.

У меня даже личная история с идраком есть. Я регулярно смотрю подкаст, на который поочерёдно приглашаются всякие стендаперы. На одном из подкастов присутствовал Идрак. И он, отвечая на донаты, посоветовал сериал. Сказал что это пиздец как остроумно и смешно. Сериал называется "Обзор", там всё строится на reductio ad absurdum: ведущий шоу доводит каждую идею до полного пиздеца — он ворует, жрет наркоту и творит всякое.

Ну, я посмотрел пару серий, и не зашло. О чём я честно в комментариях написал — мол, сериал какой–то примитивный, всё строится на одной идее и одном персонаже, да и герой не сказать, что сильно харизматичен (это, думаю, тоже часть сценария — зачем бы он нужен был харизматичный, ведь он же по сути ебанько).

И каково было моё негодование, когда в следующий свой приход на подкаст Идрак не поленился прочитать мой комментарий, и прокомментировать его типа "пиздец, вот же всякие говноеды пишут, нихуя не понимая в юморе, школота тупая".

Разумеется, с тех пор я недолюбливаю Идрака (душный мудак, блядь). Но при этом мне обидно, что его идею "судить конкретного человека надо по его поведению, а не вешая категориальные ярлыки" (+ издевательство над абстрактными категориями, включая понятия "нации" и "народа") извратили до такой степени. И я прежнему считаю, что арест и уж тем более депортация по отношению к нему - неадекватная херня, а поддерживающие такие меры - мерзавцы.

Противотанковый ёж
pakt
С ним же Кирилл Селегей был, который Идрака защищал, и они с нападавшими говорили потом какое-то время. Там нападавшими чётко было обозначено, что именно за шутку про русских.
Был не в курсе (собственно, вся эта история в принципе прошла по касательной). Ну, ОК.
Но при этом мне обидно, что его идею "судить конкретного человека надо по его поведению, а не вешая категориальные ярлыки" (+ издевательство над абстрактными категориями, включая понятия "нации" и "народа") извратили до такой степени.
Видимо, надо быть очень глубоко погруженным в его юмор, чтобы это понимать. Лично я до сих пор не вижу этого.
И я прежнему считаю, что арест и уж тем более депортация по отношению к нему - неадекватная херня, а поддерживающие такие меры - мерзавцы.
Считаешь ли ты, что какие-то меры по отношению к нему в принципе стоило применить?

04-09-2021 16:29
мичман<br>в отставке
Hamaan максимум - профилактическая беседа в околоточной. Можно две, с предупреждением о принятии мер, если продолжит упорствовать. Ну и депортация, если прям злостно неоднократно разжигает. Но не конкретно применённых к нему, а как закреплённый комплекс правовых мер.

Короче, сначала внушение, потом уговоры, потом наказание.

Противотанковый ёж
pakt, спасибо. Позиция понятна.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть