20-09-2021 19:05 Unreal
Дошел до храма, где нужно взять гранатомет. В высоты прожитых лет видно, как же я отупел. Хотя на самом деле если шахты относительно линейны (относительно современных стандартов, ага), то храмы, ну, такое. Когда нажал кнопку в одном месте, открылось в другом, но то был секрет, а чтобы пройти дальше, нужно было нажать кнопку в третьем.
Так же сейчас видно, что с половиной оружия в игре действительно проблемы. С hitscan оружием вроде пистолета и "railgun'а" все на самом деле даже слишком хорошо. Оно предельно точное. Но вот "гвоздомет" и ракетомет очень медленные. Да, это я только сейчас понял. Это не skaarj'и были быстрые, а остальное оружие медленное.
































Комментарии:
Камрад
Я раз двадцать перепроходил первый анрил, и лично меня его локации до сих пор пробирают, будто это реально путешествие на чужую загадочную планету, о которой хочешь узнать больше.
Помоему это вот ощущение - главное и лучшее, что есть в игре.
И очень многие странности уровней воспринимаются не как проблемы дизайна, а как странные особенности этой странной планеты.

(Впрочем ладно - за исключением ебучего космического корабля с водоплавающими тварями. Этот корабль - пиздец меня раздаражает)

upd: по поводу оружия имхо это добавляет в анрил особый замедленный ритм и некоторую тактичность. это все конечно на любителя, но меня такой экшн в стиле вальса всегда радовал

отредактировано: 20-09-2021 20:57 - emergency


20-09-2021 21:40
Про "русский" корабль отдельно напишу.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть