27-07-2004 09:13 Sugizo aka Kaworu » La vita belle
Жизнь прекрасна
Изнутри
Кривого зеркала

***

- Ты не поверишь, кого удалось поймать! Это бомба! Невероятно! - Люциус щебетал под ухом Снейпа, невероятно раздражая последнего, находясь, сам того не зная, в шаге от Авада Кедавры.

Пожиратели Смерти медленно входили в зал, покорно склонив головы. Тишина нарушалась только звуком шагов, потрескиванием огня факелов и радостным щебетанием Люциуса, которого половина присутствующих страстно хотела проклясть, а вторая половина - просто убить, чтобы не мучился.

Внезапно, все звуки исчезли, как будто их никогда и не было: в зал вошел Темный Лорд. Он рассказывал о своих планах высоким шипящим голосом, отдавал приказы, но Снейп не мог сосредоточиться на его речи: внимание было приковано к окровавленной фигуре, распятой в углу - безвольно склонив голову, явно без сознания, на грубом деревянном кресте висел Ремус Люпин - руки и ноги связаны грубой веревкой, из одежды - лишь грязная тряпка на бедрах.

У Снейпа зашумело в ушах, захотелось забиться в самый дальний угол, но ничего этого он, естественно, не сделал, лишь презрительно дернулись губы на внезапно побелевшем лице.

Остаток встречи Снейп пытался изображать заинтересованность в планах повелителя, поглядывая время от времени на, казалось бы, безжизненное тело. Слабое движение груди вверх-вниз, тонкие струйки крови, сочащейся из свежих ран... Тело вздрогнуло, приходя в себя. Русая с проседью голова медленно приподнялась, золотисто-янтарные глаза слегка приоткрылись, потом распахнулись в ужасе, граничащем с шоком, красиво очерченный рот раскрылся в беззвучном крике. Люпин замер на секунду, пытаясь что-то сказать, но ни звука не вылетело из бесполезно двигающихся губ.

Темный Лорд, краем глаза наблюдавший за пленником, недобро ухмыльнулся.

***

- Северус, останься.

Снейп слегка вздрогнул от ледяного высокого голоса и проклянул себя последними словами за проявление слабости. Он повернулся и учтиво поклонился Вольдеморту, благодарный маске, скрывающей его лицо. К сожалению, не надолго...

- Теперь, сними маску.

Северус подчинился.

Темный Лорд очертил пальцем линию его челюсти от подбородка вверх, потом провел по тонким губам, потянулся, коснулся их тем, что должно было быть его собственными губами, медленно, почти нежно.

У Люпина, все еще висящего в углу, расширились глаза.

- Вниз! - неожиданно приказал Темный Лорд.

Снейп осторожно опустился на колени.

Вольдеморт потрепал его голову, затем одной рукой распахнул мантию, а другой - резко дернул Снейпа за волосы, принуждая к действиям

Снейп послушно потянулся к тому, что должно было быть человеческими гениталиями. Реальность же сильно отличалась от того, что "должно быть" - Северус обхватил губами Нечто красно-черного цвета, Нечто, что не должно было быть частью живого существа.

Вольдеморт удовлетворенно вздохнул, откинув голову. Через минуту он резко приказал:

- Хватит!

Снейп остановился.

- Повернись, - этот приказ не был столь же жестким, но, все же, оставался приказом.

Снейп покорно повернулся. Небольшое утешение, что ему не придется смотреть в лицо Темному Лорду, мнгновенно улетучелось, когда он оказался лицом к оборотню. Люпин смотрел на него глазами, расширившимися от ужаса, отвращения, ярости... Только, ярость эта была направленна не на него - золотистые глаза прожигали худую, будто из Освенцима, фигуру, стягивающую мантию с плечей Северуса. Черная ткань упала на пол, и Темный Лорд слегка отстранился, удовлетворенно разглядывая обнаженное тело. Он опустился на колени за Снейпом и яростно вошел в него. Без всякой подготовки. В углу золотистого глаза появилась слеза.

Черные же глаза не выражали никаких эмоций. Снейп просто позволял Темному Лорду вколачиваться в себя, как резиновая кукла.

Вольдеморт явно терял контроль над собой. Он откинул голову, прикрыв глаза, и, в то же время, наклонился вперед, заставляя Снейпа встать на четвереньки.

Тот не сопротивлялся. Только, потянулся назад, балансируя на одной руке, чтобы осторожно вынуть связку ключей из мантии Темного Лорда и, аккуратно достав свою палочку, снял копию со связки, затем вернул ее обратно.

Вольдеморт протяжно застонал и задвигался быстрее.

Люпин видел, как Северус закусил губу, сосредоточившись, и через несколько мнгновений он кончил. Вольдеморт последовал за ним, с протяжным воем, больше похожим на агонию, чем на облегчение.
Закрыть