Journals.ru » 3_62 » ........
krasnaya_ribka
НАКОПЛЕНИЕ ПРИНЦЕСС
Действующие лица
1-ая принцесса (тоненькая, бледная чернявая с сальными волосами миловидная сутулая, очень хрупкая девушка, словно с обложки «Гранатового альбома» группы «Сплин»)
2-ая принцесса (рыжеватая коротко стриженая девушка с откровенно толстыми бедрами и попой, конопатая с широким, скуластым лицом, но тонкими, слабыми и сутулыми плечами )
3-я принцесса (Высокая сутуловатая девушка с практически идеальным телом, с красивым лицом, которое слегка портят несколько крупноватые надбровные дуги и неразвитый подбородок, волосы очень длинные желтоватые с пепельными прядями, очень сальные)
Новенькая принцесса (Практически дурнушка, в сравнение с остальными, очень сутулая, прыщавая, с маленьким носом и лицом в кучку, все время смотрит в пол, и пытается мастурбировать от смущения. Остальные принцессы очень мягко и настойчиво жестами не дают ей этого, жесты примерно те же, какими родители не дают детям грызть ногти. )
Вторая Новенькая принцесса (Чуть повыше первой новенькой девушка с жабьим бледным лицом. Очень костлявая. Возможно с низким лбом. )

(У всех принцесс очень маленькая грудь, все, кроме новеньких одеты в очень несвежие белые платья, местами в пятнах еды и другого всякого, новенькая выходит совершенно голой. Девушки ощутимо неопрятны. Разговаривая, принцессы постоянно поглаживают, ощупывают и даже обнюхивают друг друга. Делать они это должны очень непосредственно, без жеманства, однако не без вполне осознанной взаимной похоти. Неплохо будет, если у зрителя время от времени будет возникать сомнение в сексуальной природе этой похоти, но тут же развееваться)

Сцена первая

Все действие происходит в большом с высокими окнами зале, напоминающем спортивный зал типовой средней школы брежневских времен, только стены не зеленые, а грязно-рыжие. Зал уставлен панцирными кроватями, на которых и возле которых сидят, лежат, стоят, редко ласкают друг друга остальные, принципиально не важные для нашего повествования, девушки в нечистых белых платьях. Если сие изобилье статистов затруднительно для постановки, можно поместить действие в угол зала, ограничив таким образом пространство и все остальное. Одна стена в зале полностью отсутствует. За ней серый, пришибленно индустриальный, наподобие подмосковного ландшафт, там холодно, мокро. В противоположной ландшафту стене больничная дверь. Оттуда появляются новенькие. Первая принцесса сидит сгорбившись на скомканой постеле и клюет губами в шею третью , обняв за спину, и положив ладони ей на коленки. Вторая принцесса стоит спиной к двери, согнувшись, и опершись локтями и подбородком о пинку кровати. Дверь открывается. Из нее появляется Новенькая Принцесса)

1-ая принцесса (подняв голову) Новенькая! Новенькая!
2-ая принцесса (участливо подбегает к новенькой, подталкивая новенькую кончиками пальцев под ягодицы, обнимая и поглаживая ведет к кровати) Пойдем новенькая… пойдем маленькая… пойдем псинка…
1-ая принцесса (слегка нервно, с грубоватым надрывом и хрипотцой) Погоди еще облизывать, дай посмотрим, что у нее…
3-ая принцесса (Подходит к новенькой, строго на нее глядит, протягивает руку) Дай! Что там у тебя.
(Новенькая принцесса молча и отрицательно крутит в ответ головой)
2-ая принцесса (грубо дергает новенькую к себе, потом трясет новенькую за плечи, визжит с омерзительной рыночной истерикой) Что там у тебя! Покажи сученка! Покажи!
(1-ая принцесса молча встает, разжимает кулачек новенькой, достает из него какой-то бесформенный мятый бумажный клочок, разворачивает, рвет на части, кладет на ладонь, сдувает обрывки с ладони.)
2-ая, принцесса (садится на кровать, обхватив руками рыжую крупную голову, трясет волосами, выдыхает с облегчением запрокидывает голову, складывает ладони рупором и счастливым, полным какой-то особенной весенней искренней радости голосом кричит) Наша!
1-ая принцесса (целует новенькую в макушку, вдыхает запах ее волос, пытается сдержаться, но все равно плачет, искренними скупыми слезами) Наша!
3-ая принцесса (Забирается на кровать с ногами, садится ссутулившись, закрыв коленки длинными сальными волосами, и прижавшись поясницей к животу 2-ой) И так понятно было...
1-ая принцесса (откидывается, опираясь на спину 2-ой заведя руки за спину, обхватывает за живот 3-ю так, что касается ее живота тыльной стороной ладоней) Как же это хорошо, все таки…когда наша!
3-ая принцесса (Деловито) Ладно, давайте уже… Холодно…
(Третья принцесса приподнимает край матраца, и достает оттуда аккуратно сложенное чистое белое платье. Все три принцессы несколько минут, с пронзительной нежностью одевают новенькую)

Занавес.


Сцена вторая

(Там же. 2ая и 3я принцессы сидят симметрично на кровати, согнув колени, и прислонившись плечами к кроватным спинкам. Новенькая принцесса полулежит вдоль кровати, так, что ягодицы её находятся между ног третьей принцессы. Третья принцесса засунула обе руки в лиф платья Новенькой, и через материю видно как она достаточно жестко теребит Новенькой соски. Иногда она больно щиплет новенькую за сосок, та пытается вырваться, но 3я всякий раз, резко краснея в области ключиц и потея, зло и с усилием возвращает её в прежнюю позу. Ступни новенькой скрыты под платьем второй принцессы, при этом Новенькая постоянно шевелит ногами, судя по тому, что вторая принцесса иногда залезает рукой себе под платье, направляя там ступни Новенькой, Новенькая, скорее всего мастурбирует 2ую пальцами ног. 1ая принцесса ведёт себя несколько нервно. Видно, что она ревнует. Она ходит вокруг кровати, присаживается то с одной её стороны, то с другой, трогает, а то и мнёт ступни то второй, то третьей принцессы, время от времени она вдруг залезает рукой под юбку к новенькой, и тут же выдёргивает руку обратно. В какой-то момент кажется, что она взорвётся, однако вместо этого 1ая принцесса садится на край кровати, и глядя на то, как шевелятся руки 3ей принцессы в лифе Новенькой, нервно, и словно стесняясь зрителя мастурбирует себя.

3я принцесса: (к Новенькой) Ты что-нибудь помнишь?
Новенькая: Про что?
3я принцесса: Про то, что там было.
Новенькая: Где там?
3я принцесса: Можно подумать, ты где то ещё была! Там, за дверью.
Новенькая: (краснеет, начинает вырываться) Не помню.
3я принцесса: Сиди вонючка, не дёргайся.
1ая принцесса: (несколько истерично) Всё её монда помнит!
2ая принцесса (Поправляет у себя под платьем ступни новенькой, томно, запрокинув голову) Девоньки, не мучьте её. Никто ж не рассказывает.
Новенькая: (Не сразу, но успокаивается. Расслабляется, наконец начинает потихоньку тереться прыщавой мордашкой о грудь 3-ей. Тихим голоском) Лучше вы расскажите.
1ая: (Ощупывая пальцами обтянутый платьем лобок новенькой) Что тебе, девонька рассказать, что ты хорошая знать хочешь?
Новенькая: Что вообще тут у вас? Зачем вот это вот всё? Что вы тут делаете?
2ая принцесса: (наиграно низким бабьим голосом) Принцесник тут у нас, а, мы принцессы… вонючие… (1ая и 3ая смеются) Что делаем? Ну что? Кушаем. Ссым иногда. Дрочим. Принца ждём… А зачем всё так? Этому разные причины есть… исторические есть… есть и экономические…
1ая: (Обегая кровать садится с другой её стороны) Ой, девчонки, а можно я расскажу!
3я принцесса: (к 1ой очень агрессивно) Что ты расскажешь, дура, блядь, ссаная! Сядь уже на жопу, чмошница! (ко 2ой деловито) Давай дальше, что ль.
2ая принцесса: (наиграно низким бабьим голосом) Сначала принцесс было мало, потому что принцессы были хилые и сраные, а лекарств и жратвы не хватало. Мужики у принцесс отбирали жратву, а самих принцесс пиздили… ногами нахуй, так что из пизды кровь… и кровохарканье. (с наигранной истеричной суровостью) Поняла, блядь? (Новенькая в ответ часто испугано машет головой) … Принцам на всех принцесс не хватало. Они готовы были любые бабки за принцессу платить, а тех принцев, которым принцессы нехватило, мужики чморили, вафлили всей тусой, и убивали нахуй, потому что кому, блядь такие пидоры нужны! Принцесс стали выращивать, ведь это было выгодней даже, чем ткать гобелены, или шлюх держать. Сначала кустарно. У кустарей принцессы выходили аккуратненькие и очень красивые, потому что был индивидуальный подход, и каждый кустарь старался создать ёбаный шедевр, чтоб больше бабла отсосать. Он не мудохал принцессу, не вафлил по пьяне, и кормил всякими вкусными марципанами. Правда принцессы всё равно у кустарей дохли, от болезней, или от лишней изнеженности. Всё потому что не было научного подхода… Теперь же принцесники – это большие хозяйства. Всё тут делается по науке, нас выращивают в серьёзных объёмах, отмечая тенденции и купируя недостатки…
Новенькая: (тихонечко) А принц?
3я принцесса: Чего принц?
Новенькая: (ещё тище) Он сюда придёт?
3я принцесса: Ты совсем тупая? Ну представь, если сюда придёт принц! А мы вот такие вот, сальные все, потные, вонючие, лежим, сука, дрочим?
Новенькая: А как же?
3я принцесса: Сейчас рынок принцесс совершенно насыщен. Уходят в основном только элитные экземпляры, ну или экстра. Нас же практически не берут.
Новенькая: А зачем же нас разводят?
3я принцесса: Нууу … мы рождаемся, потом нас сортируют… Экстру в одну сторону, элиту в другую, нас сюда. Потом контроль проводят, кое-кого отсюда в экстру забирают, кое-кого из экстры сюда. Одну суку от нас прям в элиту перевели.
2ая принцесса: (протягивает к лицу Новенькой ступню) Чем на принца дрочить, на вот, лучше, пососи (Новенькая начинает сосать большой палец на ноге 2ой принцессы, та отбирает у неё ступню, бьёт кончиками пальцев ноги Новенькую по лицу, снова протягивает ей ногу, капризно) Нет, средние пальчики… (более томным, довольным голосом) И потом это же культура… Накопление принцесс это элемент высокой национальной культуры. А в ней идут своим чередом процессы. Мода меняется. То худые жопы идут, то толстые, сейчас модно, чтоб пизда кошатиной пахла, а от нас псиной тащит. А вот лет пятнадцать назад на нас, на сук мода была. Но и сейчас некоторые принцы хотят принцессу именно с сучей пиздой… Короче, разводят, потому что прибыльно. Да и государство сейчас на принцесс большие датации выделяет. Кроме, того мы ещё и носители этой их культуры. У остальных (машет рукой в направление отсутствующей стены) времени хватает только на пожрать и поспать. Они ж за жизнь борются всё время, пока мы тут дрочим. И генетически мы – надежда нации. У нас же тут особенный, контролируемый отбор. Вот и выходит, что мы – главное, а те живут, только чтобы нас кормить. (2ая принцесса выгибается стискивает зубы, лицо её краснеет, на лбу и плечах проступают полоски пота) Всё девки, хочу не могу, держите мелкую!

(1ая и 3ья принцессы наваливаются на Новенькую, прижимают её руки и ноги кровати, вторая принцесса, ползёт по кровати, задрав подол к Новенькой, видимо зачем-то хочет сесть ей на лицо)

3я принцесса: (к новенькой) Рот открывай! Не слышишь? ссальник свой разявь, прыщавый!

Занавес.


Сцена 3.

(Там же. З-ья принцесса сидит посреди кровати по-турецки. 1ая расчёсывает ей волосы, иногда зарывается в них лицом, вдыхает запах. Новенькая сидит, тихо забившись в дальний угол кровати. 2ая принцесса лежит на подушке, положив толстые ноги на колени 3ей.)

2ая ринцесса: Совершенно ужасно скучно. Хоть еду бы принесли, штоль.
3ая ринцесса: Только что жрали!
2ая ринцесса: Эх...
Новенькая: (тоненько из угла) Может подрочем.
2ая ринцесса: Вы слышали?! Эта опять дрочить. Сколько ж можно. Я об твои прыщи, уже всю пизду стёрла. Охоча ж ты то пиздятины! Первый раз такую вижу! Если за муж возьмут тебя, изведёшься небось с мужиком то?
Новенькая: (со вздохом) Кто меня возьмёт… прыщавую…
2ая ринцесса: (к первой) Почитай лучше нам стихи.
1ая принцесса: Стихи? Сейчас… (встаёт в изломанную позу, вытягивает губы, морщит лоб вспоминая, начинает читать)
Как хруст форфорового нимба,
Как ветер тронувший фальгу,
Ночная, тонкая маримба –
Движения молчащих губ,
Как первая живая влага,
В июльской сладкой духоте…
Груба, суха пуста бумага,
И тусклы мордочки детей.
Но вот уже бегут мурашки…

(Открывается та же, что и в первом действии дверь. На пороге появляется Вторая новенькая принцесса. Она стоил на согнутых ногах, совершенно голая, руки у неё за спрятаны за спиной.)

1-ая принцесса (подняв голову) Новенькая! Новенькая!
2-ая принцесса (участливо подбегает к новенькой, подталкивая новенькую кончиками пальцев под ягодицы, обнимая и поглаживая ведет к кровати) Пойдем новенькая… пойдем маленькая… пойдем псинка…
1-ая принцесса (слегка нервно, с грубоватым надрывом и хрипотцой) Погоди еще облизывать, дай посмотрим, что у нее…
1-ая Новенькая (очень мягко вкрадчиво улыбаясь молча и медленно подходит ко Второй Новенькой, протягивает к ней руку, хочет потрогать) Какая смешная…
3-ая принцесса (Подходит к новенькой, строго на нее глядит, протягивает руку) Дай! Что там у тебя.

(Вторая Новенькая выставляет вперёд сложенные лодочкой ладони. В них крупный алый бутон розы. Все три принцессы отшатываются. И бросаются в россыпную, визжа.)

Общие крики и визг: Чужая! Пиздец! Мамочки! Девки, накройте меня! Что делать, блядь! (и прочее в таком же духе)

(Гаснет свет. Ужасный душераздирающий, всё время нарастающий визг, постепенно переходит из женского в животный, а потом в механический. Так визжат Чужие в одноимённом кинофильме, так визжит тормозящий перед взорванным мостом обречённый поезд. Вспыхивает свет. В зале осталась только Вторая Новенькая Принцесса. Где остальные непонятно, может спрятались под кроватями, может убежали через дыру в стене, может ещё что. Вторая Новенькая Принцесса стоит, протягивая к нам окровавленные ладони. На лице её, которое так же в кровавых пятнах, обиженное детское выражение. На принцессе ярко алое почему-то мокрое платье, босыми ногами она стоит в тазу с густо-красной жидкостью).

Занавес
URL