Journals.ru » Потерянность » ........
Чак Паланик
В прежние времена моряки в долгом плавании оставляли на каждом пустынном острове по паре свиней. Или по паре коз. А когда приходили к этому острову в следующий раз, там уже был запас «живого» мяса. Это были необитаемые острова, царства девственной, дикой природы. Там обитали птицы, которых не было больше нигде на Земле. Там не было хищных зверей. Там не было ядовитых растений или растений с колючками и шипами. То был истинный рай на Земле. Когда моряки приходили к такому острову в следующий раз, там их ждали стада свиней и коз. Устрица рассказывает нам об этом. Моряки называли такие стада «посеянным мясом». Устрица говорит: «- Вам это ничего не напоминает? Например, старинную историю про Адами и Еву?» Он говорит, глядя в окно:«- Может быть, Бог однажды вернется на Землю с большой бутылкой острого соуса для барбекю?»
---
Мысль о том, что я не могу делиться своими проблемами с другими, даёт мне право плевать на их проблемы с высокой колокольни.
---
Самое приятное в поездках - это то, что в них тебя окружает одноразовый мир.
---
Бессонница вернулась и мне кажется, что весь мир останавливается у края моей могилы, чтобы плюнуть в нее.
---
То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно.
URL
vermouth
я держу тебя за руку я держу тебя за руку я держу тебя за руку
Ты говоришь о том, что нужно думать головой, и делать не всегда так, как хочется. И я покорно иду, очень стараюсь подумать головой, иду чуть быстрее, потому что знаю, как отключится моя голова, если я посмотрю тебе в глаза.
-Как бы я не ускоряла шаг, ты все время идешь впереди. Мы куда-то торопимся?
Наверное, я улыбнулась. Сработала какая-то автоматика в голове. Я тороплюсь уйти от тебя, уехать за далеко-далеко, сесть спокойно и попытаться-таки подумать головой. Ты подходишь и берешь меня за руку, очень осторожно. И мы уже не торопимся. И на секунду мир исчезает. На сотую долю секунды нет ничего, кроме твоих тонких пальцев в моей ладони. А потом заново в глаза хлынет солнце, машинный шепот заполнит уши, появятся прохожие, почувствуются камушки в обуви. Но все по-другому уже. Все по-другому, потому что моя рука чувствует хрупкость твоих пальцев.
URL