Journals.ru » Emptyness » ........
Paint It Black
ПиБ
Больше всего выводит из себя зависимость. Денежная. Физическая. Зависимость от чужих настроений и капризов.

Я не могу сказать "Я устал. Я пошел."
Я не могу уйти, не могу что-то не сделать, не могу отложить на завтра.

Я говорю себе, что потом будет легче. Что должно пройти время, и обязательно станет легче.
Но на самом деле я понятия не имею, что будет дальше...

Ночь - единственное время, когда я никому ничего не должна.
Пара часов жизни немного похожей на прошлую. Я слушаю старую музыку, смотрю старые фильмы. Из прошлой жизни...
Расплатой будет завтрашнее дикое желание спать, но это будет завтра.

И одиночество - штука прекрасная.
Я не должна делать вид, что все в порядке.
Все не в порядке.
URL
Paint It Black
(с)пиздила - 2
Если долго хранить верность, она может испортиться.

Сергей Зверев как кофе: казалось бы - оно... Ан, нет - он!

- Уважаемые колеги! Как вам известно, что одно из имен снежного человека - Ети.
Но мало кто знает, что это имя - сокращение от "ЕТИтьтвоюмать, какая огромная волосатая х"йня пробежала"!
URL
Paint It Black
стих дня
чужой, мною отредактированный, так что куда теперь ставить копирайты - непонятно

осторожно!
там под катом
куча мата!

Почему у человека грустное ебало?
Он не болен, не калека, просто заебало.
Заебало не по-детски, как порой бывало,
А серьезно, блять, пиздецки, нахуй заебало.
Головой об стену бьется человек в печали –
Не смеется, не ебется, о, как заебали!
Заебали ваххабиты с их чеченским богом,
Заебли антисемиты, как и синагога.
Заебали депутаты вместе с президентом.
Разъебичные солдаты и интеллегенты.
Заебал Гамбит турецкий, Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский, заебал реально.
Заебала Волчкова и борьба со СПИДом,
Заебло ебло Лужкова и Пелевин, пидор.
Заебал Сорокин с калом, заебло цунами.
Все почти что заебало, если между нами.
Заебали чегевары, антиглобалисты,
Виктор Цой с его гитарой, пост блять модернисты.
Заебала Хакамада и вообще шахиды.
Окружная автострада, Коля Басков, гнида.
Заебала Кандализа, штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы, пидорасов сраки.
Очень заебали электрички и метро.
Если честно, все на свете жутко заебло.
Заебало, понимаешь? Сильно, жестко, страшно.
Мой начальник, старый хрен, заебал ужасно!
Человека заебала мысль о суициде,
Кстати, ты его ебало в зеркале не видел?
Не ебало, а ебло, кстати тоже заебло!
URL
Пан Яська
Фраза утра.
Побеждённых надо либо добивать, либо... не надо было их побеждать.
URL
Emptyness
... Мне не хочется об этом думать - ничего хорошего не придумывается. Хочется вернуться в прошлое... Как в одной из моих любимых игрушек - "Вы хотите вернуться в прошлое, чтоб пройти квест заново?" Хочу, хочу вернуться... Только зачем? С моими-то способностями все рушить... И снова приходит это тяжелое сумеречное состояние, в котором даже уютно, потому что привычно... Когда понимаешь, что ничего у тебя не получается, ничего не получится, потому что у тебя ничего и не может получиться...

И как бы ты не лез из своей бледной кожи - все выйдет наоборот, выйдет только хуже, наизнанку, кривым отражением... Когда-то в подобном состоянии я написала стих, который стал в последствии одним из моих самых любимых, "Замкнутый круг" называется... Была там такая фраза - "камень на сердце, ножницы вместо рук". Вот уж про меня, так про меня...
URL
Nothing Surrender
"Жить в таком душевном состоянии - невыразимая мука!
Неужели не найдется никого, кто бы потихоньку задушил меня, пока я сплю."

Акутагава Рюноскэ


P.S. РЮНОСКЭэ Акутагава - японский писатель, считается последним классиком новой японской литературы. В июле 1927 года принял смертельную дозу веронала. Объяснений своего решения не оставил, если не считать его произведений, три из которых ("Жизнь идиота", "Зубчатые колеса", "Диалог во тьме") могут поведать о его жизни. Практически все его произведения пропитаны тоской и тихой печалью. От чего он бежал, от сомнений ли о необходимости его слов, от надвигающейся ли психической болезни, от одиночества ли никто так и не смог сказать с уверенностью.
URL
Bladewalker
О главном и насущном
ЛЕТО - липкое дерьмо, проникающее в глаза, уши, ноздри и рот, обгаживающее каждый волос на голове, воняющее из подмышек, размазанное ровным слоем по спине и стекающее между полужопиями, далее по ногам, и в конце концов концентрирующееся в ботинках, где оно варится вперемешку с их обычным содержимым, булькая и хлюпая при каждом шаге. Оно везде, в воздухе, на асфальте и на стенах. Оно липнет к тебе, как мерзкая липучка от мух, пытаясь покрыть всего полностью и не оставить ни кусочка свободного пространства...

Ненавижу лето. У меня два нелюбимых времени года: лето, которое я ненавижу, и зима, которую я не люблю. К весне равнодушен, а вот осень я обожаю. Особенно позднюю. А сейчас - йаду мне, йаду!

Black Sabbath - Killing Yourself To Live
злое
URL
A1ien
Интервью с Ильей Кормильцевым
В то далёкое-далёкое время... Почему Вы выбрали химию как специальность, и как это отразилось на дальнейшей жизни?

Бесспорно, из всех бэконианских наук химия в наибольшей степени может претендовать на то, чтобы считать себя прямой наследницей магии. Это касается не только внешних ее проявлений (огня, метаморфоз, зелий и т.п.), но и метода – во многом интуитивного и основанного на опыте адепта. На подсознательном уровне связь между поэзией, магией и химией всегда ощущалась мной очень сильно. Фауст же (явный протохимик) был любимым героем лет с тринадцати.

Как Вы оказались вовлечены в столь значительное явление русской культуры, как "свердловский рок"?

Мне случилось оказаться в нужное время в нужном месте.

В книге, описывающей создание легендарного альбома "15" группы "Урфин Джюс", трио музыкантов Пантыкин-Белкин-Назимов сравнивается с крыловскими лебедем, раком и щукой, а рок-поэт Илья Кормильцев предстаёт стоическим автором, не желающим отдавать тексты для "недоработанных" песен. Интересно было бы услышать Ваши воспоминания об этом проекте.

Я противник мемуаристики, о чем неоднократно говорил и писал. В любом деле меня всегда интересует "сухой остаток", а не то, что кто-то кому-то когда-то сказал или сделал. Мы были молоды, очень глупы, но очень энергетичны. Время было странное и нелепое. Но кое-чему удалось научиться, в первую очередь тому, что творить надо, не оглядываясь на недостаточность имеющихся в распоряжении технических средств. Первые свердловские магнитоальбомы ("Трека" и "УД") можно сравнить с атомным реактором, собранным в лесу из дерева при отсутствии гвоздей, – настолько противозаконным был процесс.

По поводу Ваших комментариев, что талантов в рок-музыке и сейчас много, но они не могут пробиться. Не могли бы Вы привести примеры?
И не является ли информационное пространство Интернета, MP3 и прочие современные средства способом "заявить о себе"?

Степень монополизированности медийного пространства в России является беспрецедентной. Кто будет, а кто не будет в него включен в популярной музыке, решается десятком довольно мерзких типов. Разумеется, новые технологии, как и везде, могут помочь преодолеть корпоративный диктат. Однако нужен и социальный спрос. Основания для него пока не особенно заметны. Россия в настоящий момент – это мечта неоконсерватора: тотально управляемое население находится в плену разнузданного примитивного консюмеризма, не ограниченного никакими общественными или нравственными традициями/институтами. Переход к иному состоянию возможен только через определенного рода национальную трагедию, которая, судя по всему, исторически близка.

Чем был обусловлен Ваш отход от рок-музыки и рок-поэзии?

Исторической исчерпанностью первого и второго.

С кем из бывших коллег-рокеров Вы продолжаете поддерживать отношения?

Ни с кем.


В 90-х годах прошлого века Илья удалился от рок-среды и переключился на милую его сердцу литературную и издательскую деятельность. В результате упорных и целенаправленных усилий он перевёл множество интереснейших книг, доселе абсолютно неизвестных публике, читающей на русском языке. В частности, это "И узре ослица Ангела Божия…" Ника Кейва, "Бойцовский клуб" Чака Паланика и многие другие. Сам Кормильцев теперь определяет себя как "исследователя литературы второй половины XX века".

В дополнение к этому он создал целое издательство "нового типа" под названием "Ультра.Культура", где начал публиковать книги на темы довольно рискованные, а зачастую вызывающие запретительный синдром у властей. Несколько раз продукция издательства арестовывалась, проводились и другие жёсткие "контрольные" акции со стороны ФСБ.


Издательство "Ультра.Культура" - в чём его идеология, что и почему вы печатаете, каким видите будущее своего издательства?

Классическая либеральная идеология (не имеющая ничего общего с современным либерализмом), стоящая на принципах признания способности индивида к самопознанию и самоорганизации. Свобода распространения любой информации как основа для формирования общества сознательных личностей, принимающих сознательные решения. Вера в полную самодостаточность разума, освобожденного от манипуляции и зависимостей. Every Man and Woman is a Star (A. Crowley). Мы будем и дальше стараться публиковать тексты, вторгающиеся, так или иначе, в социально табуированные пространства.


Ваша серия книг "ЖЗЛ" ("Жизнь Запрещённых людей") - во зло она или во благо? Нужно ли знать подробности жизни "запрещенных" людей?
Сейчас ведётся много дебатов на тему - насилие в жизни рождает насилие на экранах или наоборот. Вы как-то сказали, что террорист рецепт изготовления бомбы найдёт в любом случае, а нормальные люди, прочитав подобный рецепт, знают, как воспринимать подобную информацию и не будут ей пользоваться во вред себе и другим. Но сомнения, знаете, всё-таки остаются..

Знать нужно все. Насилие – всегда продукт определенного невежества, даже если это насилие, направленное на позитивные перемены. Увы, иногда без него невозможно обойтись, так как история протекает во времени, и наши противники не всегда оставляют нам время на то, чтобы уничтожить их власть ненасильственным путем. Кстати, террористы – тоже чаще всего нормальные люди, а не выродки с заячьей губой и волчьей пастью.

Насчёт "террористы - тоже чаще всего нормальные люди". Рискую погрузиться в определение "нормальности", но, тем не менее, звучит это не вполне понятно... Не могли бы Вы разъяснить это утверждение?

Изначально идея уничтожения большого количества людей с целью напугать и привлечь внимание ещё большего количества людей ужасна, но объяснение этого зла не менее драматично. Безразличие, слепота большинства, эгоизм обывателей есть причина, и взрыв является реакцией видящих, ненавидящих, страдающих,... но очень ограниченных людей . Попытка демонизировать терроризм связана не с заботой о безопасности своих граждан, а с тем, что террор, особенно осуществляемый самоубийцами, покушается на две основные религиозные ценности современной западной цивилизации -- самоценность биологической жизни как таковой и атеизм, маскируемый под религиозную толерантность. Человек, приносящий себя и других в жертву, считая, что таким образом выполняет волю Бога, в которого верит, гораздо более нормален, чем тот, который сохраняет свою жизнь любой ценой ради смерти (поскольку в загробную жизнь не верит). Психологическая нормальность терроризма вовсе не означает его политической целесообразности, особенно в его современной версии, направленной не против правящих классов, а против статистических единиц мегаполиса. В силу неверной нацеленности современного террора он не может преодолеть стену непонимания, отгораживающую каждого гражданина от реального - услышав хлопок с криками и плачем, обыватели укрепляют стену ещё больше, так возникает ещё большее безразличие , переходящее в агрессивное непонимание. Не говоря уже о том, что манипулируемый террор, который фактически полностью контролируется из Ленгли, Воксхолл-кросса, Герцлии и Лубянки, достигает строго противоположной цели - укрепления жуткого контрольного аппарата с далеко идущими задачами.

Нонконформизм: не опасное ли это явление? Практически любое отрицание устоявшегося, пускай даже негативного, может привести к последствиями совершенно нежелательным и даже обратным замыслу.

Любое отрицание устоявшегося есть рождение нового и всегда приводит к последствиям, совершенно нежелательным и даже обратным замыслу. Об этом знает любой, кто пытался воспитывать своего ребенка. Но только очень психически неуравновешенные люди решаются на основании этого убивать своих детей, и очень трусливые – не заводить их вообще.

Возьмём как пример публикующуюся у Вас Алину Витухновскую и сходных с ней современных экзальтированных авторов - не наблюдаем ли мы зарождение тенденции, сходной с декадансом начала XX века? Есть ли в этом течении реальное содержание или это всё игра с формами и оболочками?

Декаданс существовал и будет существовать всегда. Граница же между так называемой "реальностью" и "игрой с формами и оболочками" после психоаналитической практики двадцатого века существует только в банальном сознании. Декадентское восприятие – один из архетипов культурного сознания, связанный с неизбежным отмиранием когнитивных штампов. Декаданс – это бульдозер или, если хотите, ассенизационная машина, расчищающая выгребные ямы культуры.

Ваш комментарий про нынешнюю приверженность к консерватизму - как может это сочетаться с нонконформистским рокерским прошлым и радикальным подходом к литературе, исповедуемым Вашим издательством? Видите ли Вы подлинный консерватизм где-нибудь в современной культуре?

Не вижу никакого противоречия – любая революция есть диалектическое отрицание отрицания и, следовательно, в некоторой степени апелляция к исторически предшествовавшей системе отношений. В этом смысле, что бы там ни думал Эвола "неконсервативных" революций не бывает в принципе. Любая революция есть конфуцианское "восстановление смыслов", утраченных в процессе семантического размывания дискурса. В белом венчике из роз впереди (а не позади, как известно) Иисус Христос.

Насчёт Вашей статьи о Поколении Х в "Иностранной Литературе" - а можно ли вообще ставить поколение в рамки формулы? Люди находятся на разных полюсах и в любой точке между ними в любом поколении. То, что описал Коупленд, изобразил на сцене Билли Айдол, и довели до самопародии многие режиссёры, - на самом-то деле небольшое и размытое подмножество, не очень даже заметное за десятками других. Не является ли это более фразой или мифологемой, чем реальным явлением?

Этот спор был завершен где-то в тринадцатом веке реалистами и универсалистами. Обобщения настолько же сущностны, как и частности. Наличие собак-предателей не мешает нам говорить о "собачьей преданности", также как и называть предателя – собакой. Мифологема – это "реальное" явление, даже более "реальное", чем Реальное, так как реальность есть именно совокупность языковых мифологем.

Насчёт Ваших комментариев о романе Ника Кейва и концепции вселенской провинциальности. На мой взгляд, провинциальность - это внутреннее состояние человека, а не то, как он смотрится в определённой среде. Можно находиться в Надыме и ощущать его центром вселенной, поглядывая с сочувствием на Москву, Лондон и Сан Франциско. Но идея Ваша всё равно очень интересная. Вопрос к теме - принимает ли "большая" литературная тусовка выходца из "чуждой" рок-среды, или таких понятий уже нет больше в природе?

Любая тусовка неохотно принимает выходца из чуждой среды, иначе, в чем же ее идентичность как тусовки? Проблема в том, что любая коллективная идентичность – это ограниченность. Там, где двое соберутся во имя третьего, третий с ними – Сатана. Из всех тусовок самые противные и ограниченные – это нации. Национализм – отличный пример того, что ни одна коллективная идентичность не обладает имманентной "благодатью": основываясь на признаваемом банальным сознанием «натурально позитивном» принципе биологического альтруизма, она приводит к намного более жутким последствиям, чем самые разнузданные формы «эгоизма-индивидуализма».

Извечная проблема творческого человека - это удержание баланса между "чистым искусством" и политикой, злободневными вопросами жизни. Судя по материалам сайта "Ультра-Культуры", избежать политизации не удаётся, не так ли? Не могли бы Вы дать свою оценку того, что происходит сейчас в России?

То же, что и во всем мире, – наступление "человека по Протагору", который в пределе своем есть дадджаль, антихрист.


В продолжение темы "другой стороны холма", традиционный вопрос Terra Nova: что Вы думаете о русской диаспоре заграницей, и какую роль она играет и будет играть в развитии национальной культуры?

Удивительно, но не вижу за ней никакой особой роли, именно опираясь на опыт советского периода, который, по мнению многих, свидетельствовал как раз об обратном. Диаспора советского периода была зеркальным отражением метрополии со своими парткомами, генеральными линиями, терминологией, зеркально отражавшей терминологию «совдепии». То же самое и с пост-советской диаспорой – чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на любые русскоязычные блоги. В определенном смысле дискурс любой нации - это инвариант, похожий на дискурс какой-нибудь наркотической субкультуры, ибо национальность – такая же аддикция, как, скажем, героинизм или алкоголизм. Со своим сленгом и своими навязчивыми темами. Человечество двигают вперед только личности, сумевшие в той или иной степени восстать против своих быдло-наций, выйти за пределы своих душных тусовок. Хотелось бы дожить до такого времени, когда "русский" (француз, американец, индус, эскимос) станет бранным словом, обозначающим интеллектуальную ограниченность того, кому оно адресовано.


Я согласен и не согласен с Вашей оценкой русской диаспоры за границей. Конечно, это не претензия на некую "Роль", Боже упаси, и люди, безусловно, очень разные и по эту сторону холма. Просто, по моим наблюдениям, весьма значительный процент "уехавших" обладает жизненной энергией, самостоятельностью суждений, разнообразием интересов (например, к литературе, музыке, истории, технологиям и т.п.). И, самое главное, неравнодушием, которое не всегда характерно для значительной части людей "оставшихся"... Это и явилось одной из причин создания Terra Nova - некоего объединяющего community для людей которые имеют интерес в жизни, видят русскую культуру как часть мировой и, по большому счёту, попросту не избегают мыслить. А "душные тусовки" с "навязчивыми темами" – это да, не в бровь, а в глаз!

Тут не знаю, что и ответить, - Вы, по-моему, сами все сказали. Хочу только добавить, что я все-таки враг всяческих "человеческих агрегатов", даже имею наглость постоянно перефразировать слова Христа следующим образом "Там, где больше чем двое или трое соберутся во имя кого угодно, один из них будет сатана". Я и нации-то считаю инструментами дьявола, вавилонской карой, принадлежностью к которым надо не гордиться, а стыдиться. Не верю я в диаспоры, нации, расы, церкви, партии, вообще в любые объединения типа тех, что Воннегут называл "вампитерами". Не верю в человечество - верю в людей.

Ваш любимый город - Екатеринбург, Москва, Питер, Прага, Лондон, None of the above?

Мой любимый город однажды видел блаженный Августин.
реводов?

Пожелания поклонникам Вашего таланта, живущим за рубежом и, в частности, в Калифорнии.

Be real: never trust reality.

Большое спасибо за интервью, желаем всяческих успехов в личном творчестве и издательству "Ультра.Культура"!

Может, получилось слегка академично, как для философского журнала, но такое было настроение. А про рок-н-ролл я отвечать не люблю - для меня это дело, списанное в архив. Только разве если с аналитических позиций, а не с позиций мемуариста.

Terra Nova, сентябрь 2005
URL
Paint It Black
есть мысль, что там, наверху, кто-то просто издевается надо мной...

не могу больше....

нельзя так...
URL
Bladewalker
Краски мира - 2
Краски мира однако имеют премерзкое свойство превращаться в сопли носа. Пришел полтора часа назад, руки согрел, а сопатку никак не получается. А завтра днем собираюсь еще по Таллинну пробежаться... Жопой чую - будет ветренно и мерзко. Зато взамен там полно кафешек с горячим кофием. Никто не хочет составить компанию?
URL
Paint It Black
Мечты...
"Но ты заходи -
Мой дом за углом
Этого дня.
Тебе по пути,
И, если будет не в лом,
Навести меня.
Но ты залетай -
Мы будем пить чай
В рождественской мгле.
Я тоже зайду,
Когда будет рай -
И там у вас на Земле.
Слеплю из огней большую свечу,
Повешу над входом портреты друзей.
Порву календарь - и буду жить, как хочу,
Совсем не впрягаясь в напутствия дней." (с)

Музыка: ЗЗ - Заходи...
Состояние: мечтательное...
URL
Paint It Black
Ванильное небо, Лакримоза, матрица и аквариумные рыбы...
Я никогда не выберу красную таблетку.
На мой вопрос никто не даст ответа.
Мне не нужна ни правда, ни реальность,
Хочу лишь одного: уснуть и потеряться.

Я отдам все на свете за один долгий сон,
За добрую сказку со счастливым концом,
За то, чтобы просто быть рядом с тобой,
И за ванильное небо над моей головой...

музыка: Lacrimosa - Sacrifice
состояние: Я возьму синюю и только синюю. Только кто бы предложил?..


Upd: я не схожу с ума... просто так получается... я не псих (с)Noc
URL
Paint It Black
Я - человек терпеливый…
Я умею ждать, ждать каждый день, ждать терпеливо, ждать молча, ждать вечно …

Но…

Чего ждать-то?

Последнего звонка, вечной весны в одиночной камере, света в конце тоннеля?

And it comes to be
That the soothing light at the end of your tunnel
Was just a freight train coming your way


состояние: камень на душе, заноза в сердце, соринка в глазу…

...ДОЛГИЕ, КАК СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА (с)

музыка: Marilyn Manson - Speed Of Pain

When you want it
It goes away too fast
When you hate it
It always seems to last
But just remember when you think you're free
The crack inside you fucking heart is me
URL
Paint It Black
Есть что-то убийственное в этой фразе:
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении. (c)
URL
Пан Яська
Обещал себе напомнить.
... "меня выгнали из дома за непосещаемость..." (с)
URL
Пан Яська
Какао хочу.
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят...
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил в переводе на наши деньги?"
Вот уж интересно, так интересно - почему о ненависти иногда хочется орать, а не цедить сквозь зубы? Орать... или даже когда её нет.
URL
Paint It Black
Оба-на...
Результаты "гадания" по книге "Чапаев и Пустота". Первый же клик!

Мой безмолвный вопрос:

...?

Ответ:

- Чего же я хочу от этой девушки? Разве я не знаю, что в прошлое нельзя возвратиться? Можно мастерски подделать все его внешние обстоятельства, но никак нельзя вернуть себя прежнего, никак...


смотреть здесь: http://israel.ru/murena/pelevin.html
источник: сперто у кого-то
URL
Paint It Black
О розах. Помнишь эту сказку?
Он сильно покраснел. Потом снова заговорил:
- Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной
из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и
чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: "Где-то там живет мой
цветок..."

***


Очень скоро я лучше узнал этот цветок. На планете Маленького принца
всегда росли простые, скромные цветы - у них было мало лепестков, они
занимали совсем мало места и никого не беспокоили. Они раскрывались
поутру в траве и под вечер увядали. А этот пророс однажды из зерна,
занесенного неведомо откуда, и Маленький принц не сводил глаз с
крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки. Вдруг
это какая-нибудь новая разновидность баобаба? Но кустик быстро перестал
тянуться ввысь, и на нем появился бутон. Маленький принц никогда еще не
видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А
неведомая гостья, еще скрытая в стенах своей зеленой комнатки, все
готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она
наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки. Она не желала
явиться на свет встрепанной, точно какой-нибудь мак. Она хотела
показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка!
Таинственные приготовления длились день за днем. И вот наконец, однажды
утром, едва взошло солнце, лепестки раскрылись.
И красавица, которая столько трудов положила, готовясь к этой
минуте, сказала, позевывая:
- Ах, я насилу проснулась... Прошу извинить... Я еще совсем
растрепанная...
Маленький принц не мог сдержать восторга:
- Как вы прекрасны!
- Да, правда? - был тихий ответ. - И заметьте, я родилась вместе
с солнцем.
Маленький принц, конечно, догадался, что удивительная гостья не
страдает избытком скромности, зато она была так прекрасна, что дух
захватывало!
А она вскоре заметила:
- Кажется, пора завтракать. Будьте так добры, позаботьтесь обо
мне...
Маленький принц очень смутился, разыскал лейку и полил цветок
ключевой водой.
Скоро оказалось, что красавица горда и обидчива, и Маленький принц
совсем с нею измучился. У нее было четыре шипа, и однажды она сказала
ему:
- Пусть приходят тигры, не боюсь я их когтей!
- На моей планете тигры не водятся, - возразил Маленький принц. -
И потом, тигры не едят траву.
- Я не трава, - обиженно заметил цветок.
- Простите меня...
- Нет, тигры мне не страшны, но я ужасно боюсь сквозняков. У вас
нет ширмы?
"Растение, а боится сквозняков... очень странно... - подумал
Маленький принц. - Какой трудный характер у этого цветка".
- Когда настанет вечер, накройте меня колпаком. У вас тут слишком
холодно. Очень неуютная планета. Там, откуда я прибыла...
Она не договорила. Ведь ее занесло сюда, когда она была еще
зернышком. Она ничего не могла знать о других мирах. Глупо лгать,
когда тебя так легко уличить! Красавица смутилась, потом кашлянула
раз-другой, чтобы Маленький принц почувствовал, как он перед нею
виноват:
- Где же ширма?
- Я хотел пойти за ней, но не мог же я вас не дослушать!
Тогда она закашляла сильнее: пускай его все-таки помучит совесть!
Хотя Маленький принц и полюбил прекрасный цветок и рад был ему
служить, но вскоре в душе его пробудились сомнения. Пустые слова он
принимал близко к сердцу и стал чувствовать себя очень несчастным.
- Напрасно я ее слушал, - доверчиво сказал он мне однажды. -
[Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них
и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету,
а я не умел ему радоваться. Эти разговоры о когтях и тиграх... Они
должны бы меня растрогать, а я разозлился...

И еще он признался:
- Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по
делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был
бежать. За этими жалкими хитростями и уловками я должен был угадать
нежность. Цветы так непоследовательны!
Но я был слишком молод, я еще
не умел любить.

***


Не без грусти Маленький принц вырвал также последние ростки
баобабов. Он думал, что никогда не вернется. Но в это утро привычная
работа доставляла ему необыкновенное удовольствие. А когда он в
последний раз полил и собрался накрыть колпаком чудесный цветок, ему
даже захотелось плакать.
- Прощайте, - сказал он.
Красавица не ответила.
- Прощайте, - повторил Маленький принц.
Она кашлянула. Но не от простуды.
- Я была глупая, - сказала она наконец. - Прости меня. И
постарайся быть счастливым.

И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл,
смущенный и растерянный, со стеклянным колпаком в руках. Откуда эта
тихая нежность?
- Да, да, я люблю тебя, - услышал он. - Моя вина, что ты этого не
знал. Да это и не важно. Но ты был такой же глупый, как и я. Постарайся
быть счастливым... Оставь колпак, он мне больше не нужен.
- Но ветер...
- Не так уж я простужена... Ночная свежесть пойдет мне на пользу.
Ведь я - цветок.
- Но звери, насекомые...
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с
бабочками. Они, должно быть, прелестны. А то кто же станет меня
навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня
тоже есть когти.
И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом
прибавила:
- Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти - так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это
был очень гордый цветок...

***


Перед ним был сад, полный роз.
- Добрый день, - отозвались розы.
И Маленький принц увидел, что все они похожи на его цветок.
- Кто вы? - спросил он, пораженный.
- Мы - розы, - отвечали розы.
- Вот как... - промолвил Маленький принц.
И почувствовал себя очень-очень несчастным. Его красавица
говорила ему, что подобных ей нет во всей вселенной. И вот перед ним
пять тысяч точно таких же цветов в одном только саду!
"Как бы она рассердилась, если бы увидела их! - подумал Маленький
принц. - Она бы ужасно раскашлялась и сделала вид, что умирает, лишь
бы не показаться смешной. А мне пришлось бы ходить за ней, как за
больной, ведь иначе она и вправду бы умерла, лишь бы унизить и меня
тоже..."
А потом он подумал: "Я-то воображал, что владею единственным в мире
цветком, какого больше ни у кого и нигде нет, а это была самая
обыкновенная роза.
Только всего у меня и было что простая роза да три
вулкана ростом мне по колено, и то один из них потух и, может быть,
навсегда... какой же я после этого принц..."
Он лег в траву и заплакал.
URL
Paint It Black
А теперь пожалуюсь…
Эх… Вечная любовь, говорите?!…
Ах, оставьте эти глупости!

Столько всего было сказано за эти месяцы, столько длинной лапши нависло на ушах…

И ради чего?! Чтобы сегодня узнать, что пока я тут ною и переживаю, К. уже вовсю занимается поисками замены мне среди моего же ближайшего окружения!!!! Напомню, что расстались мы вчера…

Отчасти меня это даже радует, но… просто удивляюсь… просто… в этом мире все так просто, только я вечно выдумываю себе проблемы…

Музыка: Stoa - Urthona
Состояние: жалостливое.. хотя, если уж совсем откровенно, то наплевать! вот!
URL
Paint It Black
Between Mind & Heart
Все, что бы мне не пришло в голову возвышенного и положительного, я самостоятельно и со знанием дела опускаю и очерняю… проще заранее нарисовать будущее мрачными красками, чтобы потом можно было сказать: «А что? Так и должно было быть... как же иначе…»

А самое отвратительное – это бурная фантазия. Чрезвычайно неприятная, знаете ли, штука! Обретя новый объект для обожания, оно возносит его не невиданные высоты, раскрашивает в самые яркие цвета, рисует радужные картины… А потом. Потом приходит разум и заявляет с ехидной усмешкой: «Ну и чего мы тут опять надумали?! Фи, какие глупости! Ведь ты же понимаешь, что в жизни все не так? Оставь это, оставь для себя, живи этим, но молчи». Затем густо просыпает хрупкие мечты нафталином и складывает стопкой в комод. На память…

Твой вышитый лаской искусный обман
Осеннею пахнет листвой,
Твоя утонченность, твоя извращенность
В гармонии с темной душою.

На поле твоих одиноких фантазий
Растут колдовские цветы,
Их нежно лаская, еще ты не знаешь,
На ком остановишься ты…

(Александр Ф. Скляр)
[/justify]
URL
Paint It Black
Я всегда чего-то боюсь…
Мне страшно, что меня не поймут…
Мне страшно, что меня поймут…
Мне страшно, что меня поймут неправильно…

Round and round wind of time's gonna follow you
Round and round stealing year after year
Every night it will overpower you
Every night face your fear

(Royal hunt - Fear)


Paint it Black
URL