Journals.ru » Кама » ........ | |
проект списка "100 фильмов" | |
Проект списка «100 фильмов» 1. А если это любовь? – Ю.Райзман, 1961 2. А зори здесь тихие – С.Ростоцкий, 1972 3. Адмирал Нахимов – В.Пудовкин, 1946 4. Айболит-66 – Р.Быков, 1966 5. Александр Невский – С.Эйзенштейн, 1938 6. Андрей Рублев – А.Тарковский, 1966 7. Аэлита – Я.Протазанов, 1924 8. Баллада о солдате – Г.Чухрай, 1959 9. Бег – А.Алов, В.Наумов, 1970 10. Белеет парус одинокий – В.Легошин, 1937 11. Белое солнце пустыни – В.Мотыль, 1969 12. Белорусский вокзал – А.Смирнов, 1970 13. Берегись автомобиля – Э.Рязанов, 1966 14. Бесприданница – Я.Протазанов, 1936 15. Бриллиантовая рука – Л.Гайдай, 1968 16. Броненосец «Потемкин» - С.Эйзенштейн, 1925 17. В бой идут одни «старики» – Л.Быков, 1973 18. В огне брода нет – Г.Панфилов, 1968 19. Веселые ребята – Г.Александров, 1934 20. Внимание, черепаха! – Р.Быков, 1969 21. Война и мир – С.Бондарчук, 1965-1967 22. Волга-Волга – Г.Александров. 1938 23. Восхождение – Л.Шепитько, 1976 24. Гамлет – Г.Козинцев, 1964 25. Дама с собачкой – И.Хейфиц, 1960 26. Дворянское гнездо – А.Кончаловский, 1969 27. Девять дней одного года – М.Ромм, 1961 28. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен – Э.Климов, 1964 29. Доживем до понедельника – С.Ростоцкий, 1968 30. Друг мой, Колька! – А.Салтыков, А.Митта, 1961 31. Дядя Ваня – А.Кончаловский, 1977 32. Ёжик в тумане – Ю.Норштейн, 1975 33. Живые и мертвые – А.Столпер, 1963 34. Застава Ильича (Мне двадцать лет) – М.Хуциев, 1964 35. Звезда – А.Иванов, 1949 36. Земля – А.Довженко, 1930 37. Зеркало – А.Тарковский, 1974 38. Золушка – Н.Кошеверова, М.Шапиров, 1947 39. Иван Грозный (1-2 серии) – С.Эйзенштейн, 1944-1946 40. Иваново детство – А.Тарковский, 1962 41. Иди и смотри – Э.Климов, 1985 42. Илья Муромец – А.Птушко, 1956 43. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж – А.Кончаловский, 1967 44. Калина красная – В.Шукшин, 1973 45. Ключ без права передачи – Д.Асанова, 1976 46. Королевство кривых зеркал – А.Роу, 1963 47. Красные дьяволята – И.Перестиани, 1923 48. Крылья – Л.Шепитько, 1966 49. Курьер – К.Шахназаров, 1986 50. Летят журавли – М.Калатозов, 1957 51. Маленькая Вера – В.Пичул, 1987 52. Марья-искусница – А.Роу, 1959 53. Мать – В.Пудовкин, 1926 54. Машенька – Ю.Райзман, 1942 55. Месть кинематографического оператора – В.Старевич, 1913 56. Мечта – М.Ромм, 1941 57. Молодая гвардия – С.Герасимов, 1948 58. Монолог – И.Авербах, 1972 59. Морозко – А.Роу, 1964 60. Начало – Г.Панфилов, 1970 61. Не горюй! – Г.Данелия, 1969 62. Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков – Л.Кулешов, 1924 63. Неоконченная пьеса для механического пианино – Н.Михалков, 1976 64. Несколько дней из жизни И.И.Обломова – Н.Михалков, 1979 65. Неуловимые мстители – Э.Кеосаян, 1966 66. Новый Гулливер – А.Птушко, 1935 67. Обыкновенный фашизм – М.Ромм, 1966 68. Они сражались за Родину – С.Бондарчук, 1975 69. Освобождение – Ю.Озеров, 1972 70. Охота на лис – В.Абдрашитов, 1980 71. Пацаны – Д.Асанова, 1983 72. Петр Первый – В.Петров, 1937 73. Печки-лавочки – В.Шукшин, 1972 74. Пиковая дама – Я.Протазанов, 1916 75. Плохой хороший человек – И.Хейфиц, 1973 76. Подвиг разведчика – Б.Барнет, 1947 77. Покаяние – Т.Абуладзе, 1984 78. Подранки – Н.Губенко, 1976 79. Проверка на дорогах – А.Герман, 1972 80. Путевка в жизнь – Н.Экк, 1931 81. Радуга – М.Донской, 1943 82. Республика Шкид – Г.Полока, 1966 83. Семеро смелых – С.Герасимов, 1936 84. Смелые люди – К.Юдин, 1950 85. Стенька Разин (Понизовая вольница) – В.Ромашков, 1908 86. Сто дней после детства – С.Соловьев, 1975 87. Собачье сердце – В.Бортко. 1988 88. Судьба человека – С.Бондарчук, 1959 89. Тихий Дон – С.Герасимов, 1957-1958 90. Утомленные солнцем – Н.Михалков, 1994 91. Холодное лето пятьдесят третьего – А.Прошкин, 1987 92. Чапаев – Г. Васильев, С.Васильев, 1934 93. Человек с киноаппаратом – Д.Вертов, 1929 94. Чужие письма – И.Авербах, 1975 95. Чук и Гек – И.Лукинский, 1953 96. Чучело – Р.Быков, 1983 97. Школьный вальс – П.Любимов, 1978 98. Щит и меч – В.Басов, 1968 99. Юность Максима – Г.Козинцев, Л.Трауберг, 1934 100. Я шагаю по Москве – Г.Данелия, 1963 |
|
Источник: http://www.mkrf.ru/press-tsentr/novosti/spisok.php | URL |
Кама |
- Что происходит на свете? - А просто весна. - Просто весна, полагаете вы? – Сомневаюсь: я по утрам постоянно теперь удивляюсь, как только смотрю за окно после долгого сна. - Что же за всем этим будет? – Раньше был май. - Май, будет май, вы считаете?! - Ну, как я считаю… Я ведь давно эту белую книгу читаю, мне кажется, в этом году наступит зимай. - Чем же все это окончится? - Будет июнь. - Будет июнь, вы уверены? - Ну, как я уверен… Я вот тут слышал, и слух этот мною проверен: будет жара, море, солнце!.. – Пожалуйста, сплюнь! - Что же из этого следует? - Следует жечь! - Жечь сарафаны и легкие платья из ситца?! - Нет, жечь в том смысле, что следует всем веселиться – вот верный способ этой весною прожить! Следует жечь, ибо сколько вьюге ни кружить, недолговечны ее кабала и опала. Так что, сударыня, хватит кричать: «Всё пропало!», лучше позвольте Вам коньяка предложить. Скверик арбатский, скамейка, гитара, бухло, снег под ногами – всё это в апреле привычно; - Весна не наступит?! И Бог с ней, когда в каждом лично триста грамм солнца – и всем нам светло и тепло! |
|
Источник: Баллы тормыш. | URL |
apple strudel |
'_____' | |
Вот не в бровь, а в глаз. "Когда кто-то любит вас - это действительно важно. Это нужно ценить и беречь. А когда вы кого-то любите - это ваше собачье дело" (с) незнамо кто. |
|
Источник: чаще мне хочется просто быть – и никому не мешать (с) | URL |
mrkokoff |
А любая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык (с) | |
Источник: Гусеницын нос | URL |
Tammi |
стырила у Весемира | |
Сегодня все православное юзерство отмечает Сисадминов день В старину на Руси в день святого Сисадмина зависали все деревянные счеты, рвались рыбацкие сети и развязывались шнурки. Русичи не знали, с чем были связаны эти мелкие катаклизмы, и поэтому на всякий случай проливали пиво на Клавдий. Ритуал поливания Клав начинался в сумерках в лесу у костра, через который никто не прыгал, но все повторяли: «Щас, ага». Потом начинался сам обряд полива. Клаву клали на заранее принесенный в лес стол, девушки посыпали её крошками хлеба, а юноши плескали из жбанов пивко со криком «Ойбля!». Потом Клаву поднимали, трясли, дули и роняли на стол с криком «Мамепиздец!». Эти восклицания получили название «материнки», откуда и пошло понятие «матерные слова». На Сисадминов день ничего не сажали и ничего не убирали, потому что все сами собой сидели и убираться никуда не хотели. Если на Сисадмина шел дождь, сыпался град или дул сильный ветер, всем было пофиг. Вообще, совершить какой-нибудь великий пофиг в Сисадминов день было очень почетно. С тех времен народная память донесла до нас следующие поговорки и пословицы: «На святого Сисадмина хорошо растёт малина» «На Сисадмина светит солнце – кликни мышкой по оконцу» «Не бьют так вора и изменщика, как обнаглевшего системщика» «Прибежали в офис дети, впопыхах зовут меня: «Коля, Коля, наши сети…», а я в отпуске три дня». А ещё в день святого Сисадмина все влюбленные в свое дело люди посылали друг другу сисадминки - неровно оторванные клочки бумажки с надписью "Ушолнах!". А под конец праздника все вставали в хоровод и устраивали веселые стрелялки, зажигательные бродилки и уморительные квесты. |
|
Источник: И снова точки на маршруте | URL |
Димка |
Считалочка | |
Глаза умеют глотать слезы назад Сто дней, сто ночей, Плачет город - он ничей, знаешь, жизни несчастливых сходятся до мелочей. Сейчас два часа тридцать восемь минут. Сейчас я сажусь за стол, беру карандаш и пишу тебе то, чего от меня не ждут. А если ждут, ты когда-нибудь передашь. Море плясало и дождь над ним причитал. Я этого не писала. Ты этого не читал. Когда-нибудь он выходит ее встречать. Он надевает куртку, берет собаку, на лестнице недовольно пинает банку и вежливо отвечает, который час. До остановки, в общем, недалеко, но он шагает медленно, отражаясь, в широких мелких лужах, от листьев ржавых, в колючем небе, бледном, как молоко. Он впитывает разрозненный звукоряд, прозрачный несезон, холодок по коже, он думает, что любимые все похожи на мелкий дождь, танцующий в фонарях. Он думает, что они все похожи на неоновые змейки на мокрых крышах, на то, как осторожно на руку дышат, когда она несильно обожжена. Она его обнимает. Слегка сипя, здоровается. Бросает собаке коржик. Он думает, что любимые все похожи и улыбается этому про себя. Когда-нибудь, например, через пару дней, она сидит в автобусе, как живая, опасная, как собака сторожевая, когда добыча распластана перед ней. Она сидит и внутри у нее все лает и смотрит глазами цвета, как жидкий йод. По радио какой-то мудак поет: "Ах девочка моя, ла-ла-ла-ла-лайла, ах девочка моя, ты такая злая, как будто он совсем тебе не дает." Она подходит к выходу, словно зомби. И слезы в ней дрожат, будто зерна в зобе, Она ревет, вдыхая прогорклый смог, двадцатилетний лоб, а точнее лбица, как будто весь мир старался к ней продолбиться, а этот придурок смог. И заяц жил, и лисица жила, и львица - а медведь пришел и разрушил весь теремок. Она стоит и коса у нее по пояс. И щеки мокры от слез. А у любви есть тот, кто попал под поезд и тот, кто забрызган грязью из-под колес. Когда-нибудь мы сидим с тобой вшестером - ты, я и четыре призрачных недолюбка и лунный свет, и моя голубая юбка, и дымный и негреющий костерок. Когда-нибудь мы сидим с тобой у огня и ты говоришь мне: "Слушай, кто эти люди?" И я отвечаю: "Это все те, кто любят или любили неласковую меня." И я говорю: "Вот этот отдал мне год, а этот два, а этот платил стихами, которые внутри меня полыхали и отражались строчками у него. Полсотни месяцев, сотни живых зарниц, бессонных и счастливых глазных прожилок - которые я тогда у них одолжила и вот сейчас должна всё прожить за них. Вот видишь, складка, горькая, пожилая, вот слышишь - смех неистовый, проливной - ты думал, это было всегда со мной, а это я кого-то переживаю." Быть может и сама того не желая - но вечно, как и водится под луной. Время - наверное пять с хвостом. Острым карандашом этот текст написан о том, что всё будет хорошо. И острием самым подведена черта. Я этого не писала. Ты этого не читал. |
|
Источник: Немного огня | URL |
aabp |
*** ...напиши что все будет хорошо(с) напишу тебе стишок на заказ типа будет хорошо всё у нас нам любой прогноз другой ни к чему будет все унас с тобой по уму вместе будет или врозь - не грузись будет все у нас авось зашибись наизусть как мантру пой мой стишок будет все у нас с тобой хорошо напишу тебе стишок на заказ типа будет хорошо всё у нас 2006, 11.04.2008 |
|
Источник: Boris Pankin - lytdybr | URL |
d-r Hogart |
Специально для студентов-гуманитариев. Объяснение некоторых философских, религиозных и прочих течений на пальцах: 1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы! 2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я... 3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много. 4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?... 5. Стоицизм. Пальцы неизбежны. 6. Иудаизм. Мои пальцы - всем пальцам пальцы! 7. Зороастризм. Есть пальцы левые, есть пальцы правые, и их поровну. 8. Индуизм. Каждому пальцу - по карме! 9. Буддизм. Пальцы бренны - так на фиг они нужны?... 10. Конфуцианство. Пальцы. Просто пальцы. 11. Даосизм. От пальцев никуда не денешься. 12. Христианство. Пальцев пять, но ладонь-то одна!... 13. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!... 14. Средневековая философия. Пальцы непостижимы. 15. Философия Возрождения. А пальцы-то есть! 16. Ислам. Нет пальцев кроме моих. 17. Сенсуализм. Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно - то их нет. 18. Идеализм. Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть. 19. Субъективный идеализм. Вот перестану думать о пальцах - и они исчезнут! 20. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи... 21. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю. 22. Диалектический материализм. Единство и борьба правых и левых пальцев. 23. Рационализм. Пальцы есть. Их не может не быть. 24. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах! 25. Детерминизм. Это смотря какие пальцы... 26. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?! 27. Гегельянство. Пальцы есть!!! Но непонятно - как? 28. Ницшеанство. Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя. 29. Марксизм. Это как два пальца. 30. Марксизм-ленинизм. Это как два пальца об асфальт. 31. Иррационализм. А есть ли пальцы?... 32. Позитивизм. Пальцы пальцами, однако... 33. Экзистенциализм. Где-то у меня были пальцы... |
|
Источник: Unreal Estate | URL |
Клер |
власть несбывшегося | |
иногда я думаю: слава богу кончилась история, трупов нет. пронесло-проехало мимо, боком. обошлось без глупостей и - привет. а потом я думаю: стало скучно. есть кувшин - а толку-то, три - не три. ни словечек ласковых - внутриушно, ни улыбок солнечных - изнутри лучше бы не думала - думать вредно, цвет лица теряется в дыме дум. кухня, дети, церковь - хотя б к обедне... бум здоровы, барышни, бум-бум-бум |
|
Источник: вторая попытка | URL |
Dragon Lance |
Система английских вpемен с точки зpения употpебления глагола "to Vоdkа": 1. Во-пеpвых, необходимо уяснить, что в исследуемом языке существуют глаголы: 1.1. неопpеделенные (Indеfinitе), то есть неизвестно, пьешь ты или не пьешь. 1.2. длительные (Соntinuоus), то есть ты пьешь и находишься в состоянии глубокого запоя. 1.3. завеpшенные (Реrfесt), то есть ты либо уже вышел из запоя, либо уже кончательно напился и выpубился. 2. Во-втоpых, существует объективное: 2.1. настоящее (Рrеsеnt) - ваше отношение к спиpтному 2.2. пpошлое (Раst) - темное или светлое 2.3. будущее (Futurе) - то, что вам светит: циppоз печени, наpкологический диспансеp, белая гоpячка и т. п. 3. Тепеpь все смешиваем. 3.1. Рrеsеnt: 3.1.1. Рrеsеnt Indеfinitе (настоящее неопpеделенное) см. выше. I vоdkа еvеrу dау. - Я пью водку каждый день. Вместо еvеrу dау можно употpеблять выpажения: usuаllу, sеldоm, оftеn, frоm timе tо timе, frоm mеlkауа pоsudа, bоlshimi glоtkаmу... 3.1.2. Рrеsеnt Соntinuоus (настоящее длительное): I аm vоdking nоw. - Я пью водку сейчас. Для эмфатического усиления с этим вpеменем можно употpеблять наpечия: Hе is соnstаntlу vоdking! - Он постоянно поддатый! 3.1.3. Рrеsеnt Реrfесt (настоящее завеpшенное): I hаvе аlrеаdу vоdkеd. - Я уже нажpамшись. (В ответ на пpедложение выпить). 3.1.4. Рrеsеnt Реrfесt Соntinuоus (настоящее завеpшенно-пpодолженное): I hаvе bееn vоdking sinсе сhildhооd. - Я пью водку с детства. (тип inсlusivе). Я пил водку с детства (но уже не пью). (тип ехсlusivе). 3.2. Раst: 3.2.1. Раst Indеfinitе (пpошедшее неопpеделенное): I vоdkеd уеstеrdау. - Я напился вчеpа. (Hе путать со вpеменем 3.1.3. там ты напился только что). 3.2.2. Раst Соntinuоus (пpошедшее длительное): Часто употpебляется как пpидаточное пpедложение к главному во вpемени 3.2.1. Unfоrtunаnеlу, I wаs vоdking аt thе mоmеnt mу wifе саmе. - К несчастью, я пил водку в тот момент, когда пpишла жена. 3.2.3. Раst Реrfесt (пpошедшее завеpшенное): также употpебляется как пpидаточное. I hаd аlrеаdу vоdkеd whеn mу wifе саmе. - Я уже упился, когда вошла жена. 3.2.4. Раst Реrfесt Соntinuоus (пpошедшее завеpшенно-пpодолженное). I hаd bееn vоdking fоr аbоut а mоnth whеn mу wifе саmе. - Я пил водку уже около месяца, когда вошла моя жена. 3.3. Futurе: 3.3.1. Futurе Indеfinitе (будущее неопpеделенное). I will vоdkа tоmоrrоw. - Я буду пить водку завтpа. Пpимечание: В пpидаточных пpедложениях вpемени и условия (то есть пpи отсутствии подходящего вpемени и условий) вместо вpемени 3.3.1. употpебляется вpемя 3.1.1.: If I vоdkа tоmоrrоw I will bе siсk thе dау аftеr tоmоrrоw. - Если я выпью завтpа, я буду болеть послезавтpа. 3.3.2. Futurе Соntinuоus (будущее длительное). I will bе vоdking tоmоrrоw аt 5. - Я буду заниматься употpеблением гоpячительных напитков завтpа в пять. Пpимечание: Пpи гоpячем желании опохмелиться вместо вpемени 3.3.1. можно употpеблять вpемя 3.3.2.: Sооn! Sооn I will bе vоdking. - Скоpо! Скоpо я буду пить водку! 3.3.3. Futurе Реrfесt (будущее завеpшенное): употpебляется пpи планиpовании состояния опьянения. Tоmоrrоw bу 5 о'сlосk I will hаvе vоdkеd. - Завтpа к пяти я буду нажpамшись. 3.3.4. Futurе Реrfесt Соntinuоus (будущее завеpшенно-длительное): Ву tоmоrrоw mоrning I will hаvе bееn vоdking fоr а tеrm. - К завтpашнему утpу я буду пить водку семестp. 3.3.5 Futurе in thе Раst (будущее в пpошедшем): Wоuld уоu vоdkа in thе сhildrеn gаrdеn? - Хотели бы вы пить белую в детском саду? |
|
Источник: Дневник Dragon Lance | URL |
Катя пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу вечером Катя приходит в паб и садится на барный стул. Катя просит себе еды и два шота виски по пятьдесят. Катя чернее сковороды, и глядит вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят. Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитро. У Кати в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет; внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро. Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом. В бокале у Кати текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую весть и на елку влезть? Катя мнит себя Клинтом Иствудом как он есть. Катя щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Катя в дугу пьяна, и да будет вовеки так, Кате хуйня война – она, в общем, почти цела. У Кати дома бутылка рома, на всякий случай, а в подкладке пальто чумовой гашиш. Ты, Господь, если не задушишь – так рассмешишь. *** У Кати в метро звонит телефон, выскакивает из рук, падает на юбку. Катя видит, что это мама, но совсем ничего не слышит, бросает трубку. *** Катя толкает дверь, ту, где написано «Выход в город». Климат ночью к ней погрубел. Город до поролона вспорот, весь желт и бел. Фейерверк с петардами, канонада; рядом с Катей тетка идет в боа. Мама снова звонит, ну чего ей надо, «Ма, чего тебе надо, а?». Катя даже вздрагивает невольно, словно кто-то с силой стукнул по батарее: «Я сломала руку. Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее». Так и холодеет шалая голова. «Я сейчас приду, сама тебя отвезу». Катя в восемь секунд трезва, у нее ни в одном глазу. Катя думает – вот те, милая, поделом. Кате страшно, что там за перелом. Мама сидит на диване и держит лед на руке, рыдает. У мамы уже зуб на зуб не попадает. Катя мечется по квартире, словно над нею заносят кнут. Скорая в дверь звонит через двадцать и пять минут. Что-то колет, оно не действует, хоть убей. Сердце бьется в Кате, как пойманный воробей. Ночью в московской травме всё благоденствие да покой. Парень с разбитым носом, да шоферюга с вывернутой ногой. Тяжелого привезли, потасовка в баре, пять ножевых. Вдоль каждой стенки еще по паре покоцанных, но живых. Ходят медбратья хмурые, из мглы и обратно в мглу. Тряпки, от крови бурые, скомканные, в углу. Безмолвный таджик водит грязной шваброй, мужик на каталке лежит, мечтает. Мама от боли плачет и причитает. Рыхлый бычара в одних трусах, грозный, как Командор, из операционной ломится в коридор. Садится на лавку, и кровь с него льется, как пот в июле. Просит друга Коляна при нем дозвониться Юле. А иначе он зашиваться-то не пойдет. Вот ведь долбанный идиот. Все тянут его назад, а он их расшвыривает, зараза. Врач говорит – да чего я сделаю, он же здоровее меня в три раза. Вокруг него санитары и доктора маячат. Мама плачет. Толстый весь раскроен, как решето. Мама всхлипывает «за что мне это, за что». Надо было маму везти в ЦИТО. Прибегут, кивнут, убегут опять. Катя хочет спать. Смуглый восточный мальчик, литой, красивый, перебинтованный у плеча. Руку баюкает словно сына, и чья-то пьяная баба скачет, как саранча. Катя кульком сидит на кушетке, по куртке пальчиками стуча. К пяти утра сонный айболит накладывает лангеты, рисует справку и ценные указания отдает. Мама плакать перестает. Загипсована правая до плеча и большой на другой руке. Мама выглядит, как в мудацком боевике. Катя едет домой в такси, челюстями стиснутыми скрипя. Ей не жалко ни маму, ни толстого, ни себя. *** «Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не снабжена. Я простая баба, ничья жена». Мама ходит в лангетах, ревет над кружкой, которую сложно взять. Был бы кто-нибудь хоть – домработница или зять. *** И Господь подумал: «Что-то Катька моя плоха. Сделалась суха, ко всему глуха. Хоть бывает Катька моя лиха, но большого нету за ней греха. Я не лотерея, чтобы дарить айпод или там монитор ЖК. Даже вот мужика – днем с огнем не найдешь для нее хорошего мужика. Но Я не садист, чтобы вечно вспахивать ей дорогу, как миномет. Катерина моя не дура. Она поймет». Катя просыпается, солнце комнату наполняет, она парит, как аэростат. Катя внезапно знает, что если хочется быть счастливой – пора бы стать. Катя знает, что в ней и в маме – одна и та же живая нить. То, что она стареет, нельзя исправить, - но взять, обдумать и извинить. Через пару недель маме вновь у доктора отмечаться, ей лангеты срежут с обеих рук. Катя дозванивается до собственного начальства, через пару часов билеты берет на юг. …Катя лежит с двенадцати до шести, слушает, как прибой набежал на камни – и отбежал. Катю кто-то мусолил в потной своей горсти, а теперь вдруг взял и кулак разжал. Катя разглядывает южан, плещется в лазури и синеве, смотрит на закаты и на огонь. Катю медленно гладит по голове мамина разбинтованная ладонь. Катя думает – я, наверное, не одна, я зачем-то еще нужна. Там, где было так страшно, вдруг воцаряется совершенная тишина. |
|
Источник: http://vero4ka.livejournal.com/450806.html | URL |
Geronimo |
Точка над i покалывает слегка. Хвостик от j волочится по земле. Выкурил o - отправилось в облака. Тусклое u уплыло на корабле. Волны как w накатывают по песку. Ветер шуршит листвою в лесу из F. Спрячься под зонт из T от дождя из q Чтоб не хандрить как h потом, заболев. Сяду спиной к стене, как будто L, Сонные S поскачут через забор. Мой алфавит превращается в акварель. Точка над i мерцает как светофор... |
|
Источник: Чем заняться мертвецу в Денвере | URL |
Иной раз - nothing personal! - Бог ведёт себя как зараза. Хотелось в отпуск, но отпуск сдох, накрылся дырявым тазом, У двоих компаньонов настал понос, а у третьего золотуха. Сижу и с дверью играю в дартс, страдая упадком духа. Обрыдший кто-то откроет дверь, зайти спросить "Как живёшь?" - А ему вместо "Здрасте, мол, как дела?" в грудину влетает нож. (А впрочем, никто от моей руки не погибнет и не погиб - Я так паршиво кидаю ножи, что максимум будет ушиб.) Засада, пожалуй, даже не в том, что жизнь мне не чешет спинку, Что планы обгадила на лету пернатая обломинго - Засада в том, что уставший мозг отказывается морщиться. И, главное дело – никто, никто, ни проджекты, ни уборщицы, Ни группы ООН, ни морской десант не станут решать беду мою... Сейчас похнычу ещё полчаса и что-нибудь, блин, придумаю. |
|
Источник: http://zmeyka-taya.livejournal.com/343581.html | URL |