Journals.ru » rusty wind » ........
TiGRovaia COBA
Про гитару ))
Почему Женщина лучше, чем Гитара

o За Женщиной интересней наблюдать, когда выключают свет.
o Под твоими руками Гитара никогда не станет влажной.
o Вход у Гитары - всего 1/4 дюйма.
o Гитару можно поделить с друзьями.
o Гитара не попросит, чтобы ее взяли.
o Совершенно неприкольно затащить гитару в постель и обрызгать взбитыми сливками.
o На Гитаре можно играть зубами. Но не языком.
o Гитара не попросит повторить.
o Понадобиться две руки, чтобы Гитара закричала.
o Гитара никогда не почешет тебе спинку.
o Гитара не сядет за руль, если ты сильно напился.
o Гитаре все рано, кто на ней играет.
o Гораздо интересней поцарапать Женщину, чем деку Гитары.
o Уроки игры на Гитаре стоят денег и не такая забава, как...
o Нельзя жениться на богатой Гитаре.
o На вкус Гитары неприятны.

Почему Гитара лучше, чем Мужчина

o Гитары не работают допоздна.
o У Гитар нет ни родителей, ни детей.
o Гитары никогда не говорят: "Дорогая, я устал".
o Если нагрубил Гитаре, то не придется извиняться прежде, чем начать играть на ней снова.
o У Гитары всегда есть время на тебя.
o Гитары не просиживают вечерами у телевизора.
o Гитары не бреются и у них нет волос на заднице.
o Гитары не храпят.
o Гитары не оставляют после себя беспорядок не кухне и в ванной.
o Прежде, чем найти свою собственную Гитару, можно перепробовать столько Гитар, сколько душе будет угодно.
o Гитаре не надо готовить.
o Гитары никогда не спорят.
o Гитары не просыпаются среди ночи.
o Гитары никогда не будут скрывать тебя от своих друзей.
o Гитара никогда не придет домой пьяной после вечеринки с другими Гитарами.
o Гитара не будет лебезить перед другими Гитарами.
o Гитаре все равно как ты выглядишь и сколько тебе лет.
o Гитарам наплевать на что ты тратишь свои деньги.
o Гитарам все равно, если ты задерживаешься после работы.
o Когда играешь, твоей Гитаре все равно, что другие Гитары больше или лучше.
o Гитарам все равно как их ценят.
o От Гитар не забеременеешь.
o У Гитар нет матерей.
o Когда заканчиваешь играть, Гитару можно отложить в сторону.
o Гитару не надо хвалить после того, как заканчиваешь на ней играть.
o У Гитар не бывает плохого настроения.
o С Гитарами не скучно.
o Гитары не бросят тебя ради другого интересного исполнителя.
o Гитара никогда и ничего тебе не будет доказывать.
o После покупки Гитара не будет стараться тебя сразу же изменить.
o Гитары не ревнуют к коллегам мужчинам.
o Гитары никогда и ни о чем не спрашивают.
o Поддержанные Гитары никогда не будут вспоминать о предыдущих владельцах.
o Поддержанные Гитары не будут встречаться со своими предыдущими владельцами, когда ты уезжаешь в командировку.
o Гитаре не надо говорить, что сегодня вечером ты не хочешь играть.
o Гитары никогда тебя бросят, а ты можешь бросить их когда угодно
o Гитары не устраивают сцену, если на тебе "чересчур сексуальное" платье.
o У Гитар нет чувства эгоизма.
o Гитаре не нужен пульт дистанционного управления.
o Гитара никогда не кончит раньше тебя.
o Гитара никогда не будет отчитывать тебя за подруг.
o Мать Гитары никогда не будет читать тебе морали.
o Когда Гитара не работает, ты знаешь как ее починить.
o Гитара никогда не будет зарабатывать больше тебя на одной и той же работе.
o Гитара никогда не проводит вечера "с другими Гитарами", возвращаясь домой со странными отметками на накладке.

Почему Гитара лучше, чем Женщина

o Гитара не забеременеет от тебя.
o На Гитаре можно играть в любой день месяца.
o У Гитары нет родителей.
o Гитара не будет скулить и жаловаться.... пока сам этого не захочешь.
o Гитаре все равно, сколько Гитар у тебя было до нее.
o Гитаре безразлично, если ты смотришь на другие Гитары.
o Гитару не интересует, читаешь ли ты гитарные журналы.
o От Гитары никогда не услышишь: "Сюрприз! Скоро ты станешь отцом новой Гитары!"
o Гитару не интересует, слушаешь ли ты ее или нет.
o Ты никогда не будешь ревновать парня, который работает с твоей Гитарой.
o Наговорив лишнего Гитаре, не придется извиняться прежде, чем взяться за нее снова.
o Можно перестать играть на гитаре, когда заблагорассудится. И не расстраиваться.
o Гитара не страдает головной болью.
o Гитара не обидится, если ты - плохой игрок.
o Гитара никогда не порывается провести вечер с другими Гитарами.
o Гитара не устраивает скандал, если ты опаздываешь.
o Прежде, чем играть на Гитаре, не надо принимать душ.
o Если не нравится как выглядит Гитара, ее можно перекрасить или поменять запчасти.
o На Гитаре можно играть при первой встрече: не надо приглашать ее на ужин, в кино или знакомиться с ее родителями.
o Единственное средство предохранения, которое понадобиться при игре на Гитаре, - это медиатор.
o У Гитары есть ручка громкости.
o Если порвалась 3-я струна, то новая будет стоить всего 79 центов.
o Гитара будет кричать, когда ты этого захочешь.
o Гитару можно выключить.
o Гитару можно часами трогать руками, не спрашивая нравится ли ей это.
o Гитару можно трогать на публике - тебе будут аплодировать.
o Гитара может быть любого цвета.
o Если не нравится как звучит Гитара, ее можно перестроить.
o При игре на Гитаре можно использовать 4 пальца одновременно.
o Можно пойти в магазин и поиграть бесплатно на любой Гитаре.
o Здорово, если твоя Гитара видала виды.
o После уроков игры на Гитаре не чувствуешь себя растерянным.
o Гитару можно взять в аренду, нимало не заботясь, кто играл на ней до тебя.
o Гитара не будет претендовать на половину твоего имущества, когда ты соберешься продать ее.
o Гитаре пополам, сколько еще у тебя есть Гитар.
o Можно играть и на двух Гитарах одновременно.
URL
Snake'a
Я говорила, что больше никогда не вернусь.
Но я не могу... Не могу иначе.


Я ненавидела города. И ценила лишь дикую нетронутую людьми природу.. Но это было так давно...
Город.. Да. Колыбель цивилизации, пронизанная древним духом. Сплетающиеся сети проводов и бетонные плиты. Джунгли из металлопластика... Уходящие в облака небоскрёбы и ряды пятиэтажек. Со своей жизнью. И сущностью. То, что на самом деле имеет больший смысл, чем мы привыкли считать.
Как приятен вид города с высоты крыши. Я не хочу тихого дня.
Стоять лицом к горизонту, созерцая вспышки молний. Хлещащий по лицу дождь, холодный ветер. На границе двух враждебных стихий. Между природой и тем, что создано человечеством..
Видимо это желание вернуть прежнюю силу. Надеясь, что за спиной есть крылья. Такие же, как когда-то.. Мнимая правда. Боюсь, что сделанный шаг может оказаться последним. Но я всё так же стою перед пропастью, пытаясь разобраться между реальностью и видениями.
Надежда никогда не умрёт. Будет маленьким неугасающим огоньком в сердце, отогревающим в самый последний момент, когда уже одной ногой ты на том свете. Больно обжигающий, и обрекающий на вечное существование.
Ничто не вечно. Кроме того, что способно возрождаться...
URL
Water
Ахматова

Сжала руки под темной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
- Оттого что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.

Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я сбежала за ним до ворот.

Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Все, что было. Уйдешь, я умру".
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".

8 января 1911
Киев
URL
Nevermore
Кино
Что бы она ни сказала,
Что бы я ни ответил ей,
Времени осталось мало,
Время говорит скорей


Не имело значения, что скажу я, и не было важно, что ты ответишь.
Мы могли наговорить друг другу гадостей и глупостей, а могли дуться неделями – молча; мы обижались на пустяки и прощали такое, за что другие устроили бы резню на кухне кухонным ножом.
Нам всегда не хватало времени – пяти, десяти, пятнадцати минут.
Нам всегда не хватало времени – сперва обрывы на диал-апе, потом заморочки с потерянными сообщениями аськи, потом…

И чтобы потом не случилось,
Все вроде бы предрешено,
Как повороты сюжетов
В глупом несмешном кино


Потом нам стало не хватать друг друга в реальной жизни. Двух, трех, четырех украденных часов было катастрофически мало, провести целый день вместе было счастьем, но счастье обламывалось редко. Реже, чем хотелось, реже, чем мечталось.
Нам казалось, что исход предрешен, что мы в конце-концов разойдемся слишком далеко, но расстаянья-версты-дали, нас…
Мы стали обижаться чаще, а дуться дольше. Нам казалось, что мы не нужны друг другу.
День за днем и час за часом разыгрывались маленькие человеческие трагедии на фоне одной, большой, настоящей, взрослой жизни.
Двух жизней, если разобраться.
Трех и четырех жизней, если еще честнее.
Расписанный сценарий классической манги для девочек.
Мыльная опера с живыми людьми.

- Тебе не кажется, что это все похоже на самую обыкновенную мангу для девочек?
- Кажется.
- Но если так, то наша прогулка сейчас… Она ведь не ключевая, - понимает лицо к небу, - эй ты там, решай уже быстрее, что дальше будет, а?!
- Да чего там, спорю, фанаты давно уже желают лишь одного: трахнитесь вы, наконец, и успокойтесь уже!
- Ну тебя, это слишком просто и неинтересно.
- Ага.

И что бы она не скрывала,
И какой бы я ни был гад,
Ей хочется остаться рядом,
И я, кажется, этому рад


Мы выясняли отношения и уходили – навсегда и понарошку, уходили, чтобы догнать, чтобы набрать номер и прокричать в трубу: «я тебя ненавижу!»; чтобы поднять трубу и услышать и вернуться и обхватить за плечи, и заглянуть в лицо.
И прятаться вдвоем под козырьком подъезда незнакомого дома, прятаться - от дождя и окружающего мира.
И говорить-говорить-говорить, плакать и прятать слезы, отворачиваясь, плакать и прятать слезы, глотая их.
А потом улыбаться друг другу.
Потому что все равно...

Мне слова ничего откроют
Все сказано уже давно
Все это реплики главных героев
В глупом несмешном кино


Мы слишком давно знакомы, хотя первая встреча была, кажется, вот совсем недавно. Иногда я думаю, что мы прожили вместе целую маленькую жизнь.
Но эта «целая маленькая жизнь» - другая. Совсем не та, что была до, и не та, что будет после.
Если это «после», конечно, будет.
Нам не нужны теперь слова, они не критичны, мы слишком хорошо знаем друг друга. Они не скажут нам ничего нового. Чтобы что-то понять – нужно лишь заглянуть в глаза и коснуться пальцами щеки.
Единственное, что теперь действительно требуется – личное время, которого мало, мало, всегда и слишком мало.
Мы ссоримся по пустякам, мы обижаемся на них же. Но это косвенные причины. Настоящая причина – страх потерять друг друга.
И хотя в последнее время мы стали старше и выдержаннее, грабли все равно остались прежними.

Сигаретного дыма змейка,
И опять барахлит телефон,
Или кончается батарейка,
Поговорим потом.


Мы даже курить начали в одно и то же время. В тайне друг от друга, но практически одновременно и из-за одного и того же.
Ничего странного. Но сильно удивлялись, когда узнали.
Ты – «Кент», я – «Майлд Сэвен».
Хотя Субару из тебя, как из меня Сейширо.
Мы по-прежнему боимся телефонов и телефонных разговоров, мы страшимся поднять трубу и позвонить, но разговаривать по телефону мы можем часами. Слышать голос, слушать голос, и совершенно неважно, что произносится, какая чушь несется, главное – слушать.
И таять.
Однако на мобильном – и всегда внезапно - кончаются деньги, а батарейка садится абсолютно не вовремя.
Мы откладываем разговор. И ненавидим смс.

И куда подевалось, не знаю я,
Неотправленное письмо -
Потерянной страничкой сценария
В глупом несмешном кино


Когда-то давно мы писали друг другу письма в количествах нереальных. По два-три письма в день.
Потом, много позже, мы писали письма лишь когда становилось совсем уж худо, когда рвалось наружу невысказанным, когда невозможно было даже выйти на балкон подышать – не дышалось, перехватывало в груди и застревало в горле.
И думать о чем-то кроме, было невозможно.
Потому садились и – писали.
Но однажды – притерпелись, приучились как-то дышать друг без друга, хоронить невысказанное и недосказанное в себе.
И, наверное, я – раньше.
Раньше, в тот самый день, когда «Вот пришло мне твое письмо, и я думаю, а мне ведь придется на него отвечать, и ты, наверное, ждешь ответа, хочешь, чтобы он пришел, что тебе что-то нужно от меня, каких-то мыслей и эмоций. А их нет у меня, понимаешь?..»
С тех пор были только неотправленные письма.
И у меня.
И у тебя.
Потерянной страничкой.
На этом месте манга оборвалась и началась настоящая история.
Не кино.
Но и не реальная жизнь.
А где-то между.

Текст песни "Кино" принадлежит группе "Високосный год"
URL