Tempete
19:38 31-12-2004 part two...
...Вслед за этой субботой потянулись другие, столь же мерзкие, снова четыре белые стены, но теперь она была не одна. Ее окружали такие же, как она - люди, которых бросили и оставили гнить в интернатах или детских домах. Только она уже была не ребенок. Ей уже 17 лет, но от такой жизни девушке было страшно жить дальше... Ее состояние признали стабильным, правда провалы в памяти всё же не покидали ее.В ее палате была еще одна девушка,видимо, ее ровесница. Она была молчаливая и постоянно что-то рисовала у себя в альбоме. Девушке (будем называть ее Л.) было интересно, кто она, ее соседка по несчастью. И как-то утром она решила с ней познакомиться. Она оказалась довольно милой и тоже искала общения здесь, оказавшись такой же одинокой и никому не нужной, как и Л. Так они стали друзьями. их разговоры не прекращались даже ночью. Они рассказывали друг другу всё, что с ними случилось и помогали друг другу избавиться от страхов и...вспомнить всё. И обеим не хотелось оставаться тут...Созрел план. Когда они в очередной раз отправились на "свежий воздух" (их выпускали прогуляться на час на улицу, но за ограждения заходить строго запрещалось) , то отвлекли сторожа и...сбежали в большой мир. Перелезть через забор было совсем не трудно. Но возникла одна проблема - у них не было ни денег, ни паспортов.И тогда девушка предложила: "Л., давай найдем моего давнего приятеля. Возможно, он сможет нам чем-нибудь помочь..."
Л. было уже всё равно: она не боялась, что их будут разыскивать.Главное - она на свободе.
Им предстояла долгая дорога в бегах. Нужно было быть осторожными, а то так можно оказаться вне закона и попасть за решетку. Впрочем, где они уже только не были, и им было нечего терять. И они пошли искать того друга, на которого оставалась их последняя надежда.
И ни у одной из девушек не возникла мысль обратиться за помощью к..родителям. Наверное, потому, что от семьи в их воспоминаниях не осталось ничего...Впрочем,родители жили без них довольно спокойно и счастливо - у них, по-видимому, просто не было совести. Но почему-то их не считают преступниками или убийцами. Но ведь именно они ввели в жизнь этих несчастных девочек, именно они убили в них детское сердечко и загубили их души. А ведь это и есть большое преступление, за которое не имеет смысла платить штраф или отсиживать на зоне срок.За это преступление никак не отплатишь.Потому что счастливое детство и любовь им не вернешь.Они обречен, как тысячи бездомных детей в нашей большой стране.
Они всё шли и шли. Места уже казались знакомыми. Девчонки оказались из одного города и странно, что они не встречались раньше...
Как их встретил родной город?Любимое дерево Л. срубили за ненадобностью, толпы деградирующих личностей всё так же без дела шатаются по улицам и стреляют деньги и сигареты.Зеленая улица встретила их своей чарующей безмолвностью.Они шагали по аллее и думали - каждая о своем. Л.представляла себя состоятельной дамой, забывшей о всей своей прежней жизни и начавшей новую.Ее подруга мечтала поскорее найти приятеля и вовсе сбежать из страны. Ведь родина совершенно не притягивала ее. и обе девушки незаметно подошли к дому этого N-ого приятеля.
-Кто там?Если снова за травкой - проваливай!Ты и так задолжал! - не задумываясь ответил парень лет девятнадцати, лицо которого от наркотика уже стало похожим на чистый лист бумаги.
-Нет, открой, пожалуйста!Мы по делу!Всё серьезно!
-Ах, по делу!Я сказал - валите!Товара нет, - усмехнувшись, сказал тот.
Девушки отчаянно пытались дозваться до него, просили о помощи, но всё было тщетно.
-Ты не говорила мне, что связалась с наркоманом!С ним же всё понятно - этот человек станет помогать кому-либо с последнюю очередь! - недовольно проговорила Л.
-Всё изменилось, пока я была в этом чертовом интернате!Моя жизнь скатилась под откос!Кто бы мог подумать, что он стал наркодилером?Кошмар!А ведь я любила его...Всё это похоже на сон, который всё никак не закончится!.. - со слезами на глазах говорила девушка.
-Куда теперь? - спросила Л. совершенно без эмоций.
И они пошли прочь от этого дома и от этих людей...