NoRulez
21:59 05-01-2005 Про любовь...
Так товарисчи...
Мне интересна проблема любви и измены.
Что есть измена и как она граничит с любовью, прошу порассуждать об этом с обьяснением и вашего пониманиялюбви... только про любовь кратко, меня интересует именно конфликт!

Навеяно это дорогим товарищем и даже больше другом PuSheR'ом.
Он обвенил меня в неполноценности моих чувств, вернее он сказал что они не такие сильные какими я их представляю и хочу представлять, почему?
Потому что секс. Я переспал с подругой. Кстати про подруг я спрошу ниже.
Так вот... он упрекнул меня в том что я не так люблю ту* потоу что переспал с другой. Но озвольте... я не встречаюсь с ней*, а гормоны играют. Вопрос: Чем в данном случае разовый сэкс(без последствий во всех отношениях) отличается от анонизма? Ананизм это измена? Нет! Это максимум неуважение, и то только тогда когда она* хочет и просит, а ты вместо этого... А когда у тебя нет ее* в физическом смысле?

Теперь про подруг.

Думается мне, и видится, кстати, что многие считают это неприемлимым... Секс с подругой. Почему? Она поймет, дальше врят ли зайдет, всетаки подруга, и обязательств нет. Это, осмелюсь так назвать, для меня как апгрэйженый ананизм.

Ваше слово.

=> хорошее
Комментарии:
emo_kid
22:23 05-01-2005
если ты ни с кем не встречаешься, если ОНА тебя послала, если ты никому ничего не должен... то делай, что хочешь. мое мнение. не ананировать же до конца жизни в таком случае... ты ни в че не виноват.
Море девушка
22:23 05-01-2005
Знаешь, вот имхо.. у нас пока мы молоды и правда гормоны играют. Но на самом деле, вот на самом деле, это нехорошо. Просто представь, как бы ты отреагировал, если б так поступила она*? Я вот не знаю, как проверить любовь или не любовь. Потому наверно не смогу привести примеры. Но, если я с кем то официально встречаюсь, то мне совесть не позволит переспать с кем то%) Но у парней с этим делом проще все%)) гормоны..)) вот.. но я знаю такие истории.. как мне мой друг отказал в сексе, потому что не хотел изменять подружке.. вот и так бывает)
MMoulSS
22:27 05-01-2005
как интересно то и знакомо.....
Её любил до безумия
Он был моим хорошим другом и Её лучшим
и что?
Они посчитали их "сближение" нормальной вещью ,невыходящей за какие-либо рамки, для меня же это был шок , на хрен такого "друга", дал в морду и всё, а с ней до сих пор не знаю как быть,
по-моему если любишь человека ,то не нужен никто другой (если хочется разнообразия в сексе - это можно сообразить не хуже и со своей девушкой), а анонизм и одноразовый секс - разные вещи ,т.к.
1е- своего рода разнообразие, а
2е- объективная измена(если состоишь в паре конечно, а так....)
эх... разговорился=) умный то какой=))))
Море девушка
23:08 05-01-2005
по-моему если любишь человека ,то не нужен никто другой
NoRulez
23:09 05-01-2005
Написал как мне тало грустно после ваших слов, и сайт отрубился, нафиг.

Я с ней* не встречаюсь, у меня еще не хватило смелости сказать ей о моих чувствах. Мы с ней сейчас просто друзья. А девушки у меня 3 года небыло. а та которая было была 2 недели в прямом контакте, но с ней тоже ничего небыло, а до нее была еще 3 годами раньше. Там возраст. Единственная девушка с которой я нормально встречался живет в Москве. ЕДИНСТВЕННАЯ! и 3 года назад.
PuSheR
23:50 05-01-2005
Опять же хуясе.=) Я отстаю от жизни.=) Давайте развивать мысль. То есть, если я встречаюсь с девушкой и она мне просто нравится, но я ее не люблю - я тоже имею полное право ебать, простите, всех других? И если я люблю, но не встречаюсь - то тоже? Ахуйенна выходит, так любую измену можно запросто оправдать, да и вообще получается, что вы не берете никаких обязательств на себя. Ну да, ясен палец так проще. Но я не хожу по пути меньшего сопротивления лишь из-за того, что он таковым является. Некоторые, пусть самые элементарные обязательства перед другим человеком должны быть. Хотя каждый видит их по-своему. Александер, не стоит впадать в отчаяние. Мы и раньше не во всех вопросах были единогласны - что ж теперь? Да, я против таких вещей, но друзья на то и друзья, чтобы принимать их такими, какие они есть. Поэтому мне действительно параллельно, как ты себя будешь вести. Свое мнение я уже высказал, а большего мне и не надо...
2 Море девушка. Хм. Гормоны-гормонами, но надо уметь сдерживать себя. Иначе не мужик. Помню, когда я встречался и все-таки любил - мне было просто параллельно до других - хоть вся улица будет завалена голыми порно-моделями в призывных позах - я не шучу. Даже когда не любишь, а просто встречаешься в надежде на что-то, совести хватает, чтобы держаться... Тут уж главное - не давать себе слабины.
NoRulez
23:57 05-01-2005
PuSheR Бл, Сань! Гте ты у меня нашел про то что можно если встречаешься??? У меня нет и давно небыло никого. И я бы не стал никогда ничего делать если бы встречался с той которую не люблю, я бы скорее расстался! Сань, я рад что ты все же не говоришь что тебе со мной не по пути, я тебя очень ценю!

Но на вопрос никто не отвтил!

Чем отличается ананизм от секса без обязательств когда ты ни с кем не встречаешься, но кого то скрытно любишь???
Айс
00:10 06-01-2005
когда-то я была жутко влюблена в одного человека, в тот момент мне были безразличны все вокруг
какие там гармоны, я себе не могла представить, что рядом со мной кто-то другой
а вообще, кто вас парней знает, у вас все никак у людей =)) может гормоны и оправдание =))
PuSheR
00:12 06-01-2005
Тем, что онанизм - это в порядке вещей. Это так принято, понимаешь? Конечно, у всех свои устои. У кого-то принято, извините, трахать друг друга в зад. И это тоже нормально. Для них, конечно. Поэтому тебе здесь не дадут ответа. Я лично против такого... Хотя, признаюсь, так и быть, случалось подобное... Я ни с кем не встречался тогда, но секс имел место быть. Тот самый, "без обязательств". Но чувствуешь себя после этого таким ублюдком - кошмар. И лишь из-за того, что нравственно-моральные устои таковы. Потому что секс лично для меня - это все-таки не просто так... Ну да, я старомоден, но секс как-то черезчур сближает.=( Не знаю, если честно, как это все вообще правильно описать. На самом деле, это все конечно очень здорово, но я считаю, что неправильно... Вернее, неправильно писать о возвышенном а делать такое. Любишь - люби, занимаешься любовью - занимайся. Просто либо одно, либо другое. Либо любить или просто встречаться, но с обязательствами, либо с кем угодно, но "без обязательств". По-моему, так. Хотя, конечно, второе выглядит куда заманчивее, да? Но вот мне оно как-то никогда не нравилося - грязновато... Поэтому тебе лучше сделать пару опросов для твоих читателей на темы: как они к этому относятся и бывало ли такое с ними.

Гормоны - НЕ оправдание.
Море девушка
01:32 06-01-2005
PuSheR замечательно, что ты так реагируешь.. прям респект!)) это я про первый пост тут..
и дальше тоже почитала.. тоже респект!) блин, ну почему такие золотые парни не рядом со мной?

NoRulez меня сейчас твой дневник тоже прет такая интересная тема оказалась...)
Vampire FF
01:49 06-01-2005
Бэн а если для тебя секс "без обязательств"(как ты его назвал)= онанизму, то тебя можно назвать пользователем, а следовательно, и тем как ты себя назвал в дневнике Сани Секс, это уже само по себе обязательство, а если ты все таки не любишь обязательства, то о каких высоких отношениях ты говоришь... получается, что душой ты любишь одну, а телом отдыхаешь с другой...хорошо устроился скажу я тебе, даже могу сказать Охуевешь ты немного!!!

Бля товарищи а вобще предлагаю тему для обсуждения в дневниках закрыть и посты удалить, ибо я считаю, что есть люди, которые не хотят обсуждения на людях, да мне это честно сказть не достовляет удовольствия, обидно просто слышать некоторые вещи, а в своей компании мы можем и так все обсудить. . Уж слишком много слухов родилоь на этой почве. А еще лучше удалть все упоминания о произошедшем косяке!Но это всего лишь мой призыв к вашему благородству, вот.
Lexxy
09:39 06-01-2005
.

отредактировано: 07-01-2005 00:00 - LEXXika

Seed of Joy
19:54 06-01-2005
а я со своей точкой зрения нахожусь где-то между Пушером и НоРулезом.
Seed of Joy
19:54 06-01-2005
ах да... и еще... отнеситесь к ОнАнизму с уважением, пишите его правильно =)
NoRulez
23:04 06-01-2005
Vampire FF В слухах сами виноваты! Я вобще как то был против огласки! А теперь я хочу знать общее мнение.
И всем! Особенно Пушеру. Я за отношения с обязательствами!!! ЗА и я выбираю только их! И я никогда не изменю своей девушке. Но у меня ее нет! Нет ни девушки ни обязательств! Я хочу этих обязательств! Я нуждаюсь в них, я хочу о ком то заботится и ухаживать. Сань, знаешь каким ублюдком я себя постоянно чувствую? Знаешь что мне становится непосебе от обычного поцелуя напрощание в губы? Олег, я никогда в дневнике Сани об обязательствах не говорил так. Ты скажи, так как ты думаешь, почему ты себя не назавешь пользователем при онанизме??? Ты такой же пользователь! Ты спросил ее мнение?? Ты спросил вообще чье то мнение перед тем как начал учить жизни? Ты хоть сейчас то понимаешь что она нормально сооброжала? Что она сама приняла это решение и что никто не имеет право теперь указывать и упрекать? Она ничья, я ничей, мы меньше бы согрешили если бы помастурбировали поодиночке??? Мы не грешили вашу мать! Мы сделали то что сделали и расстались такими как и были до этого. Вот ты сидишь и дрочишь на порнуху, и сидит девушкасмотрит и делает то же самое, вот вы сидите и смотрите дуг на друга, вместо порнухи, это что? Это какая то измена? И вот вы становитесь порнухой, и вы выйдя из своего тела, ваша душа смотрит на это как в телевизор, смотрит и не имеет ничего общего с этим, она просто смотрит. А тело получает удовольствие, Так может мне наконец кто нибудь ответит???? Чем отличается онанизм перед порнухой от секса без обязательств?? Когда ТОЛЬКО тело имеет к этому отношение???

А Лизе с Олегом, сами заварили, сами и расхлебывайте! И не надо только говорить что я заварил, вас за языки никто не тянул, и рассказывать всем не просил, так что виноваты сами!
Lexxy
23:39 06-01-2005
.

отредактировано: 07-01-2005 00:00 - LEXXika

NoRulez
23:47 06-01-2005
LEXXika Странно, зачем ты звонишь так что на моб не позвонить? Дома я вообще не бываю, толька в нэте и сплю.
Да, я охренел, д я это заварил и учу тебя жить, и твое дело хочешь ты со мной общаться или нет, я в свое время сделал все возможное что бы все восстановить.

...дружок. Обидно, ну ладно.

Ну что я скажу, в этой ситуации, как я и думал только с Пушером я смогу нормально говорить. Сань ты не зря мне с 4 лет друг=) Спасибо.

Лиз, а ты меня успокоила, и порадовала почему то, может потому что все еще звонишь=) Извени. Сейчас я вспомнил стадион, и луну.
NoRulez
23:51 06-01-2005
LEXXika Хм, а я уже на прошлый комент ответил, а ты переделала=) Не дуйся, я обсуждаю это со своими и никому не говорю. Я обо всем много думал не думаете ж что я это так все говорю, и поступаю ничего не обдумывая.
Lexxy
23:52 06-01-2005
.
NoRulez
23:57 06-01-2005
LEXXika Счастливинько=) Я тут к вашему сведению в отличие от вас сплетни не расспростронял, я без любых уточнений говорил о ком то. Надо быть проще и не додумывать своего.
Seed of Joy
00:04 07-01-2005
NoRulez, согласен с тобой по поводу того, что нет никаких обязательств перед девушкой, которой у тебя нет.

upd. нет никаких мыслей уже.

отредактировано: 07-01-2005 16:01 - Seed of Joy

Fair
02:02 07-01-2005
простите, что я лезу, но имхо это еще не конец света, что вы на NoRulez насели? никто не идеален
Блондинка
12:54 07-01-2005
Дорогие дневниковеды, вместо того чтобы рассуждать перед компом... срочно идите на свидание. Я вот так последнее время делаю, когда думать хочется... И вопросы секса и не-секса перестанут волновать: проблема будет в том, чтобы его не было... с каждым ;-)
NoRulez
15:57 07-01-2005
Fair, нет, не извеню=) Эта тема была создана что бы ты тут свое мнение выложила и ты лезешь ровно настолько же, насколько и все остальные. Тебе я всегда рад=)
Оленька, спасибо тебе хоть ты меня понимаешь=)
Fair
23:58 07-01-2005
NoRulez спасибо

кст вот с Olechka_Enotik согласна сейчас мне тоже надоело перед компом сидеть.. надо действовать!
blonde
02:51 08-01-2005
комменты не читал....! скажу одно...секс руллит, плющщит и колбасит...порно тоже....(:...
Djastina
14:34 08-01-2005
укроп =)
Fair Ну так, я то же про это говорил.

Сорри, лень переключатся было, так что с логина сестры пишу=)
NoRulez
15:31 08-01-2005
Теперь переключился, сорри еще раз=)
PuSheR
00:05 13-01-2005
Хуясе, пошли темы... Надоть это все удалять к чертям.=) Дружба дружбой, но некоторые вещи даже между друзьями не обсуждаются.=) Посему потереть это все и забыть. Мне не очень приятно это все читать - видно сразу, что на самом деле вся дружба-то - "пшик!" и не более. Сотри все енто, Сань.
ALeesa
21:24 13-01-2005
Оправдание можно было и с таким названием придумать - "по пьяни" или "НГ-весело,всякое бывает"
PuSheR
17:53 14-01-2005
NoRulez, кстати.=) Покопавшись в себе я понял, что и не осуждаю тебя ничуть за то, что ты сделал. Ну и правда, со взаимного согласия сделали друг другу хорошо. И ничего более. Пусть, ладно. На здоровье. Просто я думаю, что раз это все-таки было - не надоть это прятать. Раз тут почти все считают, что это действительно в порядке вещей... Наверное, так.
ALeesa
19:57 14-01-2005
ну да...
NoRulez
17:25 15-01-2005
Про что я и говорю. Я так и писал что бы не орали на меня какой я нехороший и теперь это скрываю.