Машину, говорите менять?!
Борт 212,
Эспада, вне конкуренции.
Смотрите внимательно. Как только она поняла, что мы не ползаем по песочнице, а отправляемся в, пусть небольшое, но путешествие, к тому же, в
сложных погодных условиях, немедленно заработали:
1. Спидометр с одометром.
2. Датчик холостого хода.
3. Габаритная лампочка.
4. Блокиратор правой передней двери.
То есть,
всё, что было
неисправно.
Плюс к этому, на 20% упал расход бензина.
Покажите мне,
кто ещё так
может?
Ей не ездить далеко нельзя.
Ей нельзя на одном месте стоять.
Как и мне.
В общем, позади остались 600 с небольшим километров.
Из интересного могу отметить заносы (да что там - сугробы) на дорогах, сильный порывистый (всегда в борт) ветер, и видимость 30..50 метров (в светлое время суток).
В общем, планировавшаяся фотосессия превратилась в пилотажную тренировку.
Не могу сказать, что я недоволен.
Хотя наснимали мало и, честно говоря, плохо.
[изображение]
Сельский пейзаж...
[изображение]
Для какого-нибудь календаря, по-моему, ничего.
[изображение]
Зимняя дорога.
[изображение]
Ашар и ёлки.
[изображение]
"Это ведь в двигатель надо было заливать?.."
[изображение]
Дорога.
.
Хорошо, что штурманом шёл
Ashar.
Он уже более менее привык, что местами мы с
Эспадой ловим дорогу только ...
искусством.