Sonichka
18:49 14-01-2005 Про совпадения!
Вечная проблема у меня с совпадениями!!!!!!!!!!!!
Как не собирусь я присоедениться к Ирчиной компании так обязатльно у меня сорвнования или у моих друзей !!!!!!!!!!!!!! А сейчас приглосила ее не 22число и что бы вы думали ОПЯТЬ не получаеться !!!!!!!!!!! Тока теперь не меня, а у Иришки!!!!! А я так уже себе представляла ее с плокатом и граммафоном в руках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Состояние: послетренировочное
Комментарии:
Гамаюн
19:10 14-01-2005
Кстати, некоторые люди могли бы в такой ситуации посчитать, что это неспроста, а зачем-то. Что-нибудь типа "кто-то излишне зацеплен за идею присоединения". Например, Лазарев.

Проще, конечно, сказать, что так и должно быть... но этот вариант, пожалуй, рассматривать не будем

В общем, может быть, такова карма?
Ирча
19:25 14-01-2005
Гамаюн, честно говоря, я с трудом поняла, что ты хотел сказать...
Гамаюн
19:33 14-01-2005
Хм. Обидно.
Тогда прочти только последнее предложение.

Я к тому, что совпадения ли это? И если нет, то в чем причина?
В общем, просто размышляю.
Ирча
19:50 14-01-2005
Гамаюн, я поняла, что весь коммент вёлся к тому, что "се ля ви", но он какой-то непонятный.
Гамаюн
20:03 14-01-2005
Нет, он не к этому сводится
Он сводится к тому, что, если вы не прожженые материалисты - то, глядишь, чего интересного и надумаете.

А насчет непонятности - я тоже потом это понял..
Собственно, вот что получается, когда и хочешь точно выразиться, и опасаешься, что опять кто-нибудь соответствующим образом среагирует... зашугали вы меня совсем
Ирча
20:07 14-01-2005
Гамаюн, ой-ой-ой... кто тебя зашугал?
Гамаюн
20:15 14-01-2005
давай не здесь.
Ирча
21:05 14-01-2005
Гамаюн, ок.
Sonichka
22:31 14-01-2005
Гамаюн А кто такой Лазарев???
Просто ОЧЕНЬ хочеться понять, что ты имел в виду!!!!!
Гамаюн
22:44 14-01-2005
по-прежнему непонятно?

Попробую переписать.

А Лазарев - это автор ряда книг "Диагностика кармы".
Экстрасенс, который лечит посредством _объяснения_.
На мой взгляд, у него весьма красивая и стройная система описана - на тему того, "каковы причины, что становится плохо".
Гамаюн
22:54 14-01-2005
В общем, попробуем так. За стиль, если что, не обессудьте.

Я не знаю, как относиться к этому вопросу. Не знаю, так ли это - но существует объяснение вот таких совпадений - вещей типа "Вечная проблема у меня с совпадениями!".
Суть объяснения в том, что это не совпадения, что есть некие причины, по которым в случайностях начинает проявляться логика.

Вот, например, у Лазарева пример. Человек-предприниматель. Все шло хорошо, и вдруг - бац! - повалились проблемы. Долги, неудачные сделки, партнеры кидают.
А почему? По словам автора, этот бизнесмен "зацепился" за деньги - стал слишком абсолютизировать богатство, поставил абсолютной целью и все такое.

Если же он сможет как бы отказаться от них, то дела пойдут лучше
(это только одно из объяснений, могут быть и другие).

И есть еще другой вариант, весьма, имхо, распространенный. "Если что-то не получается - значит, так и должно быть, значит, если бы получилось, было бы хуже".

Собственно, я хотел сказать, что, возможно, дело в чем-то внутри, например. Что, может быть, это не совпадения? Может быть, эти совпадения зачем-то нужны?
Ирча
23:01 14-01-2005
Гамаюн, мне нравится теория Лазарева, но тут, как мне кажется, другая причина. Точнее, собственно, её нет. Просто не так уж часто мы с Олей друг друга зовем и не так уж и заранее. А оба рационалы. И общаемся чаще всего обе с одними и теми же людьми. И довольно-таки часто. Вот и получается, что, когда один другого зовёт - тот может быть уже занят. При чём, конечно же, своими друзьями и чем-то очень интересным - от чего сложно отказаться. Мы ведь такие весёлые и интересные - у нас все почти планы оригинальные и увлекательные ...
Гамаюн
23:06 14-01-2005
Ирча
Расширяя мою мысль, ее можно сформулировать "это не совпадения, это зависит от вас". Иными словами, было бы желание...
Sonichka
23:12 14-01-2005
Гамаюн ДА..... Здорово !!!!!!!!!!!!!
Ты говоришь "зашугали вы меня совсем", может они просто так же как и я не понимают, что ты имел ввиду!!!!!!! И им надо объяснить на доступном именно им языке!!!
Я вот удивляюсь какой ты умный!!!!!!!!!!
Еще хотела спросить, что если тот бизнесмен откажеться от денег... А вдруг он вовсе не зарвался и просто ни с того, ни с сего ему так выпало???? Непонятно по какой причине и за что??? Он рыдая спрашивает у бога за что и вместо ответа получает вторую "пощечину"!!!!!
Гамаюн
23:30 14-01-2005
Utj нет, дело не в этом.
Я вот не понял, во второй раз я выразился более удачно?

Что касается "откажется" и "просто так"... нет, по Лазареву - суть не в том, что ему нужно оказаться бедным.
По Лазареву у человека не бывает просто так несчастий, проблем. Каждая трудность - это некая помощь, подарок от... хм... ну, Лазарев говорит "от Бога". Я бы высказался как-нибудь по-другому.
То есть каждая трудность - это признак некоторых проблем, недостатков внутри. Например, гордыня, ревность.
То есть в случае бизнесмена, если этот блок (проблемы с финансами) не возникнет, и у него будет эта зацепка за деньги (по Лазареву - ставит деньги выше Бога, а я это сформулирую - отклоняется от гармонии, от свободы) - то это будет обостряться и обостряться... в результате это дойдет до "на злате чахнет". В общем, плохо будет.
В то же время, если он проникнется мыслью, что деньги - это не главное, ему даже не придется терять деньги. Этот блок будет не нужен.

Вообще, столь фундаментальную идею, излагаемую в нескольких книгах, не изложить в паре комментариев.

Лично мне эта идея нравится... очень логично и очень... как бы это сказать... правильно.
Ирча
23:37 14-01-2005
Гамаюн, я тебя поняла.
А эта книга - твоя?
Гамаюн
23:43 14-01-2005
Ирча Хм. Ну допустим.

Нет, мамина.
Есть два издания - шесть книг в одном томе, а также со второй по последнюю без какой-то одной - поодиночке.
Первое не могу дать, второе - могу. Хотя начинать логично с первой. Правда, как раз она есть в электронном варианте. Как и, вроде бы, та, которой не хватает.
Ирча
23:46 14-01-2005
Гамаюн, я, если честно, не очень заинтересовалась. Скорее Оля.
Sonichka
23:58 14-01-2005
Гамаюн да более чем!!!!!!!!!
Я вот бы хотела у тебя пропрасить...там это ...книжечку . Правда это мне не свойственно ...Но уж очень интересно!!!!!
А на счет банкира я еще до этого поняла. Просто я на его примере кое-что из личного привела...но не знаю поймет ли кто это... вообщем СПА !!!
Гамаюн
23:59 14-01-2005
Ирча Рад за вас.
Ирча
00:02 15-01-2005
Гамаюн, за кого - "за вас"?
Гамаюн
00:03 15-01-2005
Utj Ну... какую именно книжечку?
Если первую - то это на http://www.lazarev.ru
Если хочется распечатать и Ирча это сделать не может... наверное, могу помочь.
Гамаюн
00:05 15-01-2005
Ирча Очевидно, за тебя и Олю.
Я написал ответ до того, как увидел Олин.
Ирча
00:07 15-01-2005
Гамаюн, ясно... спасибо
Ирча
00:14 15-01-2005
Гамаюн, а сколько там страниц? И каким языком она написана?
Ю-ю
00:36 15-01-2005
странно, но я сразу всё поняла...вот такая я умная =Р

Utj, хотелось бы тебя почаще видеть! честно
Sonichka
00:49 15-01-2005
Ю-ю Мне тоже тебя хотелось бы почаще видеть!!!!! ЧЕСТНО!!!!!
А чего енто у тебя "честно" такое маленькое ??? А ???
Ю-ю
00:53 15-01-2005
Utj типа шепотом))) )))) уррра! теперь осталось добиться своего!!! ))))
Емеля
07:12 15-01-2005
Какие эти трое забавные...
... ой, Вань, гляди-ка - попугайчики, я ей-богу закричу...
Sonichka
14:57 15-01-2005
Емеля А кто эти трое????
Гамаюн
15:54 15-01-2005
Ирча Что касается страниц - в упомянутом выше двухтомнике она занимает примерно 165 страниц.
А насчет языка... ну, вроде бы, не шибко сложный. Не знаю.

Utj Присоединяюсь насчет "почаще".
Sonichka
21:41 15-01-2005
Гамаюн Спааасибочки!!!!!!!!!!!!!!!!
Я счастлива это услышать !!!!!!!!!!!!!

Это "почаще" распространяеться на всех из Ирчиной "команды"!!!!!!!!
Ирча
23:26 15-01-2005
Гамаюн, я, наверное, не смогу распечатать... сейчас там с этим не очень хорошо.
Гамаюн
23:50 15-01-2005
Ирча Так оно надо?
Если да, то постараюсь, хотя точно ничего не обещаю, но не думаю, что проблемы будут.
Ю-ю
02:23 16-01-2005
Емеля ты с кем разговариваешь? =Р
Sonichka
17:55 16-01-2005
Гамаюн Да ладно, не очень удобно столько печатать... Я конечно заинтересовалась, но я думаю у меня еще много неперечитанных книг...
Но, все равно спа!!!!
Гамаюн
18:02 16-01-2005
Utj Если бы было неудобно, я бы так и сказал... может, еще и скажу, но думаю, оно вполне осуществимо.

В общем, смотри. Если надо - можешь обращаться.
Sonichka
18:41 16-01-2005
Гамаюн ну раз так, то буду рада если поможешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!