Полуэльф
13:22 18-01-2005 ?
А что для вас - счастье?
Комментарии:
Tomyrisa
13:28 18-01-2005
понимание и поддержка по жизни...любовь...рядом есть человек, которому можно доверять...
Айлада
13:31 18-01-2005
когда светяться мои глаза и глаза тех людей которые рядом со мной
Полуэльф
13:32 18-01-2005
Tomyrisa

Интересно... Но с таких похиций я счастлив всегда, наверное. Пожалуй, я не совсем правильно выразился. Имел в виду некое состояние, которое непереманентно. Ведь воистину верно сказано, что всегда счастлив лишь сумасшедший... Счастье - как некоторая точка максимума жизенной кривой...
Полуэльф
13:34 18-01-2005
Айлада

Ух-х...

Хотя, это очень близко к тому, что я бы сформулировал для себя. Если я, конечно, правильно понимаю...
Айлада
13:37 18-01-2005
Полуэльф
Tomyrisa
13:49 18-01-2005
Полуэльф
Для счастья многого и не надо. Просто почти всегда есть то, что его омрачает. Решая проблемы, не обращаешь внимание на маленькие радости жизни...

Но с таких похиций я счастлив всегда, наверное
рада за тебя

не у всех и не всегда есть те люди, которым можно доверять по-настоящему, не боясь обмана и возможных последствий им сказанного...
Полуэльф
14:19 18-01-2005
Tomyrisa

Слава богу, такие люди есть... Наверное, именно потому, что я просто привык к этому, я не воспринимаю сам факт их наличия как "счастье". Они просто... есть.

Хорошо. Тогда так - что для тебя "чудо"? Хотя это тоже не то, слишком глобально...
Айлада
14:27 18-01-2005
Полуэльф а для тебя чудо - это ?
Полуэльф
14:36 18-01-2005
Айлада

Меня уже кто-то спрашивал, кажется, Ирча... я уж и не помню, что ответил. А вот не знаю. Что-то неожиданное. На то и чудо. :-) А в том комменте я имел в виду, все-таки, "счастье". Т.е., нечто временное, субъективное, но, при этом, подлежащее словесному описанию, хотя бы в общих чертах.
Tomyrisa
15:26 18-01-2005
Полуэльф
для меня чудо, как и для большинства, то, что скорее всего не сбудется (на 99%) , внезапно происходит. А вообще я в него не верю.

опишу счастье по-другому: удачи и успех в жизни как и у меня, так и у моих близких, жизнь с минимумом проблем, без них скучно, исполнение желаний...
Полуэльф
23:44 18-01-2005
Tomyrisa

Да, про чудо, пожалуй, согласен. Хотя, поспорил бы насчет 99%.

А я, кажется, понял, пор счастье в своем понимании. Скажем, все так же, как у тебя, но счастье - не тянущийся процесс, а сам момент наступления (осознавания) того, что ты описала. И, может быть, слегка расширенный круг этих самых событий...
ельфской_внешности
00:16 19-01-2005
счастье - могу описать физиологически))) когда прямо в груди что-то рвётся наружу, сердце бешенно колотится... и такое ощущение чего-то огромного, приятного, сладостного, беспредельного внутри... ух.... когда хочется громко кричать, смеяться или плакать, чтобы это огромное вышло наружу..))
вот как-то так...
Tomyrisa
07:43 19-01-2005
Полуэльф
счастье не может быть вечным... его понятие меняется...

а почему ты не согласен на счет 99% ?
Полуэльф
12:19 19-01-2005
Tomyrisa

Да, наверное...

Ну, я бы сказал, потому что довольно сложноопределить эти самые 99% в условиях протяженности времени.
Alison
15:09 19-01-2005
Счастье - как некоторая точка максимума жизенной кривой...

круто!!!! А какая там выпуклость?? А может, это точка разрыва... Гыммм...

Ну знаешь,

1. Я была бы счастлива сейчас, если б у меня было 5 по адусу.

2. Я была бы счастлива, если б была в коньках на катке.

3. Я была бы счастлива, если б сейчас было лето, и я впервые за долгое время переплывала бы какое-н. красивое озеро с прозрачной водой...

4. Я была бы счастлива если бы сейчас кто-н. позвонил бы и позвал меня пить пиво, если бы при этом у меня не было в 20 00 урока...

.... Вот так вот... Счастье... Оно мгновенное, как мгновенная скорость. Как мгновеннаяось вращение, ну короче, не поймать его!!
Айлада
15:31 19-01-2005
Alison надо будет обязательно вас сводить на Ястребиное)) и ты переплывешь красивое озеро)), это надо это делать, когда дошел до него.. либо 16 км, либо 21(как повезет), уставший, по горам лазать-то, да ещё по Хо-Ши-Мину топать...
А ехал ты на последней эл-ке, и дошел до озера в 6 утра, над озером голубое небо, вода теплая-теплая, и пар над водой, ты скидываешь рюкзак, который почти сросся с тобой, и ты ныряешь в одежде в озеро!!!!,.. ой, а ещё круче вообще голышом) это п росто кайф...
эх... размечталась..
Полуэльф
17:28 19-01-2005
Alison

Математический мозг в дейставии. :-) Да какой разрыв, что ты?! Некоторая синусоидальность, я думаю...

По поводу п.4 - feci quod potui.
Alison
17:40 19-01-2005
ооооо.... оооо.... какой простор для воображения.... Ну... ну..... блин.

Меня просто всегда восхищают такие сравнения!!

обдумав п.4 я пришла к выводу... блин... пошла к родителям, постепенно становлюсь счастливей!!

Айлада

Красота!!!....

а мне одногруппница что-то рассказывала про ястребиное, она там летом пребывала довольно долго. Только я так и не очень поняла, что там делают...

Как-то никогда долго не могла быть в одном месте, если это не дом. )
Полуэльф
18:07 19-01-2005
Alison

Дык... Синусоидальность и есть...

Ну, и как сходила? Позвони, для разнообразия, на домашний.
Айлада
13:15 20-01-2005
Alison я тоже там долго не могу, поэтому и приезжаю туда максимум на 4 дня, если это не тренинговый лагерь..
Что там делают?,... там есть обалденнная тарзанка трех-ярусная! просто супер!, только элита смогла прыгнуть с последнего,..только самые экстрималы..

Там есть Парнас- скала, по которой можно лазать.. обячно у нас народ ездит с обвязками, стропами, и т.д. так что мы там ещё и лазаем!)

Можно нырять и прыгать со скал и т.д., там обычно много народу, т.что ночью обычно не спят, а гитара, байки костер, купание и т.д.

Знаешь... это как маленький рай(с), так не помню кто сказал..., но когда это всё переделаешь, там становиться скучно, если больше никаких развлекательных программ нет...
)) движения вперед не хватает))
Полуэльф
14:20 20-01-2005
Ох уж эти любители движения вперед... :-)
Айлада
15:46 20-01-2005
Полуэльф а ты как будто не любишь его?
Alison
16:33 20-01-2005
Ааа.... Понятно.

Ну, когда едешь в такое место надо брать с собой побольше знакомых, чтоб чувствовать себя поуверенней.

ДА, интересно!!! Я б съездила... Ненадолго!!!
Айлада
16:54 20-01-2005
Alison да) это точно, без них - никуда
Полуэльф
20:13 20-01-2005
Айлада

Да как сказать... Был вот один субъект, который мне слегка отвелченно что-то толкал про "движение вперед"... Движение вперед - это, как ни странно, "ДВ" - как известно, лучшее балонное пиво.

А так... А что такое "движение вперед"? И что есть "вперед"? И всегда ли хорошо "вперед"?
Айлада
12:28 21-01-2005
Полуэльф не знаю...
мне вот сейчас совершенно не хоч. никакого д.в., хочется забраться куда-н. в теплое местечко с открытой форточкой и спать..

а что за субъект?

ну как тебе сказать.... наверно при употреблении ДВ подразумевается какие-либо действия...,

а "назад" что, лучше?
ту би континьюд
Полуэльф
12:35 21-01-2005
Айлада

Ну, про форточку и про теплое местечко - ту как раз очень подходит "ДВ". :-)

Так в том-то и дело - смотря что такое "назад" и "вперед". Относительно это все. И в чем-то - весьме надуманно... ИМХО. Это я не лично к тебе, а вообще.

а что за субъект?

Как бы так тебе объяснить, чтобы ты поняла, а другие нет? :-)

ту би континьюд

Ждем-с...
Alison
13:27 21-01-2005
ОООООО....

"Что такое назад, а что такое вперед... "

ООооо....

Оооо.... Ужасс....

Как всё сложно....

Пухнет голова....

Да, это вам не два плюс два...

Гымм..

Что ж такое "движение вперед"...
Полуэльф
13:49 21-01-2005
Alison

Ох уж эти любители поокать в письменной форме...

Хотя, в принципе, ты это от меня переняла, как и многое-многое другое говно. За что мне большой анреспект.
Alison
15:12 21-01-2005
Да пошел ты!

От тебя я только дневник переняла. А остальное - это следствие постепенного привыкания к сети - попытка изобразить письменно устную речь. Вот , забью когда-н. на эту муть, и не будет никаких ""оооо"" "ууу" "ваааауу"" ""гыммм" "ххммм", и всё будет супер. Будет масса свободного времени.
Полуэльф
15:19 21-01-2005
Alison

От меня ты переняла любовь в пиву, курево и "лексику матерную".

Поправьте меня, если я не прав.
Alison
15:37 21-01-2005
Хмм.... Это, что ли, гадость?
Alison
15:46 21-01-2005
Ну, не от тебя же.

С куревом была сложная история. В какой-то момент я попроовала курить, и мне не понравилось. А потом мне было плохо, и я решила, что если я буду курить, то физичесмкое "плохо" нейтрализует душевное "плохо"....

Вероятно, это было из-за тебя...

Но нельзя сказать "переняла от тебя".

Пиво... Я пила его, обычно, в компаниях, где был ты.... И оно мне не нравилось, до 11 класса... А дальше... Он мне вдруг понравилось, когда я к нему привыкла...

Ну, что ты говоришь, а?

"Лексика матерная" - ну ммм... Некоторые слова перенимаю, да...

Ну блин, мне не нравится, когда ты так говоришь.
Полуэльф
15:56 21-01-2005
Alison

Еще б тебе нравилось...

Блин, вот не надо на баррикаду лезть и обнажаться публично.
Alison
16:57 21-01-2005
Еще б тебе нравилось... ----

дык, зачем же, ты это сказал?

А как ещё мне тебе, гною, объяснить, что ты неправ, если ты опять не хочешь со мной разговаривать.
Полуэльф
17:10 21-01-2005
Alison

А я не подписывался всегда и везде говорить то, что тебе нравится.

Не так уж я и не прав.
Alison
17:59 21-01-2005
Бе-бе-бе.

Лешечка, ты такой умный! Ты всегда прав!!!

Когда-н. я запишу все твои мудрые советы в отдельную тетрадочку, и в старости буду зачитывать внукам!! (хе-хе, помнишь...)
Полуэльф
18:21 21-01-2005
Alison

:-) Еще как!

"- Знаете, что я решил предпринять? - произнес он свирепым голосом. -
Я возвращусь обратно в Штаты. Я женюсь. У меня будет большая семья, много-много детей. Как-нибудь вечером я соберу детей и расскажу им, какие страдания перенес их отец на Чилкутской дороге. И если они не зарыдают, - повторяю, если они не зарыдают, я возьму палку и вышибу их них дух!"

Джек Лондон, "Смок Беллью"
Alison
20:51 21-01-2005
Да.... Крутой!!!!

Поехали на Клондайк!!!

Когда-н. ... В перспективе.
Полуэльф
20:56 21-01-2005
Alison

Поехали. Только ты тогда становись финансовым аналитиком в банке - ведь это, кажется, твой идеал больших денег? :-)
Alison
21:18 21-01-2005
Уауаууааауууу!!!! Уррра!!! Клондайк!!!!!

Дык, да!!! Представь себе, 1200 баксов в месяц зарабытывать, это не двести рублей за урок... и 6 уроков в неделю, каждый у черта в задние... Уууххх!!! так ведь можно и на жилплощадь накопить со временем, не то что на Клондайк!!!

С другой стороны.... Ну, какой из меня финансовоый аналитик в банке?...
Полуэльф
22:32 21-01-2005
Alison

Так ты и не поняла, что действительно много зашибать не получится, пока работаешь на кого-то?..

1200 - да, это неплохо. Но это не супер-много.

Поедем, поедем мы с тобой на Клондайк. Будь спокойна.
Alison
00:14 22-01-2005
Блин.. Понимаешь, самое забавное я как-то пока и не думала, о том, чтоб много зашибать. Вот, представляла себя учительницей в школе. Это, наверное, самое ральное...

А финансовый аналитик в банке... Фууу....

Кстати, один мой знакомый сейчас работает в банке... Я не ожидала.

Дык, надо, думашь, собственное дело открывать? Это было бы забавно... Но нао с чего-то начать.... Где взять уставной капитал...(вдруг вспомнила. Это оно или нет?)
Полуэльф
00:16 22-01-2005
Alison

"Уставной" - это легко. Надо показать 10 тыс. и зарегистрировать юрлицо. То ли дело "стартовый"...
Alison
00:20 22-01-2005
А стартовый это что??

У моего однокурсника быа вроде как фирма. Только он не заплатил нароги, и закрылся... "Рога и копыта", черт возьми...

А вообще, неплохая идея.
Полуэльф
11:09 22-01-2005
Alison

Объясню как-н. потом, щас в птн-е сижу, не охота особо много просирать.