Еду на работу никого не трогаю, свои законные 80-100.
Люблинская улица. Три полосы. Еду по второй - никому не мешаю, хочешь - обгоняй по третьей.
Впереди стоят. Но в первом ряду есть место проехать подальше. Естественно нацеливаюсь туда. Сзади и сбоку никого.
И тут водителю икаруса с гармошкой срочно понадобилось тоже в первый ряд. Настолько срочно что он туда и рванул. Даже не включая поворотников. Затормозить я уже не успевал. Слева торчала жопа какой то иномарки. Пришлось уходить еще правее и чуть ли не по бордюру протискиваться. А там новая напасть: троллейбус с остановки выезжал естественно сразу во второй ряд. Что характерно тоже без поворотников. Поскольку во время предыдущего маневра я не тормозил (ушел бы в занос, достаточно резкий маневр получился) пришлось объезжать и троллейбус между вторым и третьим рядом. Ловя миллиметры между троллейбусом и мерином в третьем ряду.
Короче так я эту пробку на 80 и просвистел. На жопе прибавилась пара седых волос.
Блядь, я раньше думал только уебки на иномарках не включают поворотники (таким принципиально не уступаю, похуй, если даже въеду - страховка покроет). Нет. Поговорил с мужиками на работе. Оказывается автобусные парки набирают такую же лимиту как и строители. Белорусов, молдаван, украинцев. Причем многие из них хотя и имеют права, но чуть ли не впервые за руль садятся. Ничего против них не имею, только головой немножко думать надо, а не только в нее есть.
Блядь, если человек всю жизнь в колхозе на тракторе ездил а потом вдруг начинает водить автобус по Москве (пара сотен жизней между прочим) как вы думаете это пиздато?
Вот даже не поленился картинку своих маневров нарисовать
Current music: Какая нахер тут музыка
Состояние: хреновоеотредактировано: 20-01-2005 12:54 - Bang