Postman
11:43 20-01-2005
Оказывается довольно сложно продать слегка подержанную недорогую иномарку. Например Citroen Xsara или Renault Megane. Вот поездил человек на ней год. И понял, что хороша конечно француженка - комфорт, скорость. Но вот с обслуживанием тяжко...
Для сохранения гарантии, любое обслуживание на фирменном СЦ по 20-30 уе за нормо-час.
Расходники только оригинальные (на новую же не будешь ставить что-то левое купленное на развале). Кузовные детали и оптика строго новые и оригинальные, опять же на разборке таких просто нет - машина то новая.
Это я все к чему? К тому что поездил человек на такой новой, подумал-подумал и решил продавать.
А тут его ждет сюрприз. Брал он машину за 15000 уе, ну за год б/у сколько можно скинуть? тыщу или полторы не больше (больше уже жаба душит ) а за такие деньги кто ее возьмет?
Никто... Ибо какой смысл брать машину отъездившую год за 13500 или 14000, када можно взять абсолютно новую за 15000? Никакой.
Вот и получается что человек привязан к своей покупке...
Есть ли тут какие-нить пути решения или нет мне пока неведомо.

P.S. А вот продать теже Жигули (да и любую нашемарку) отъездившую год - нет проблем. Возъмут быстрей чем новую, она же вроде как обкатанная, хозяин туда вложил денег на улучшение комплектации
Комментарии:
Detroit
02:47 21-01-2005
Всё верно, всё верно. Поэтому ТАЗы и рулят...
А вообще, нахрена французов брать? Новый Форд Фокус - вот что нужно брать!!!
Ведьмочка
02:53 21-01-2005
Реношка Меган очень даже достойная машина. У дедушки моего мужа Мегаха...


Detroit Чем хорош новый Форд Фокус, кроме как ценой?
Detroit
03:02 21-01-2005
Ведьмочка
Я не говорю, что французы отстой, я говорю, нахрена их брать? И Меган, и Пыж 307, и Ксара - все они хороши. Но лучше ими просто любоваться...
Форд чем хорош? Да, практически, всем... Управляемость/дизайн/техника. Всё очень достойно сбалансированно, более достойного предложения в гольф-классе на сегодня нет.
Ведьмочка
03:46 21-01-2005
Detroit ну про дизайн сразу скажу, что на любителя... за цену фокуса я б лучше крайслер неон взяла


что я собственно и сделала
Postman
10:43 21-01-2005
Ведьмочка А я бы жигуля в количестве двух екземпляров Или япону мать б/у.
Меган достойная, кто бы спорил, тока при небольшой аварии мнется вся морда и ремонт стоит под 4000 уе

Detroit Фокус? Да там тоже буит тоже безобразие с ремонтом наверно...
И у корейцев тоже...
Detroit
13:32 21-01-2005
Ведьмочка
Дизайн немецкий А ходовые качества - это просто непередаваемо!!!
Postman
Нужно сразу страховку оформлять, без этого никак...
Ведьмочка
03:37 22-01-2005
Detroit я немцев терпеть не могу, так что для меня енто не показатель

Про страховку - согласна! У меня мама во всем ентом страховом деле крутится, я такого поузнавала, что теперь всеми руками и ногами за страховку!

Postman 2 жигуля? да зачем? двойная головная боль, если не сказать больше и грубее
Detroit
15:53 23-01-2005
Ведьмочка
Тогда БМВ не про тебя...
Ведьмочка
03:59 26-01-2005
Detroit нет.. не про меня

Крайслеры - моя любовь
Detroit
19:41 26-01-2005
Ведьмочка
Интересненько... Концепты у них, конечно, хорошие, спору нет. Надо будет, кстати, напистаь про них...
Ведьмочка
11:48 27-01-2005
Detroit напиши.. и не только концепты, поверь
Detroit
00:34 31-01-2005
Ведьмочка
Знаешь... На вкус и цвет, как говорится... Croosfire - это да, вещь... 300М очень быстро устаерл. Фактически он уже устарел, когда дебютировал. Вот Prowler, Viper - это да... Правда, это Plymouth & Dodge...
А про концепты... Придётся некоторое время потратить... Пока что лень
Кстати, что там у тебя с сайтом?
Ведьмочка
20:50 31-01-2005
Detroit 300М быстро устарел?
не смеши мои носки.. на каких фактах ты строишь подобные фразы, а?
бред и только. уж прости
Ведьмочка
20:51 31-01-2005
300М до сих пор по дизайну делает почти все стоковые авто подобного класса!!!
Detroit
16:10 01-02-2005
Ведьмочка
Зацепило, понимаю. Это твоё субьективное мнение. То, что он в определённой степени был красив - я не спорю. Но... Сам силуэт cab-forward уже к концу 90-х сильно сдал. Поэтому машина выпускалась так недолго и поэтому сейчас выпускается 300С. И это не столько моё мнение, сколько общее мнение очень многих журналистов.
И что ты называешь "стоковыми авто подобного класса"? И причём здесь вообще "стоковость"?
Ведьмочка
09:49 03-02-2005
Detroit стоковость енто к дизайну без обвеса.

Встречные вопросы:
1.Если силуэт так сильно сдал, то зачем новый sebring делать именно с таким же силуэтом:
2.Если дизайн так устарел, то почему каждый 5ый сворачивает голову на авто, подходит спросить что енто за красота и т.п.?
3.Не думаешь ли ты, что 300С выпускается именно в таком кузове по совершенно другим причинам?
Detroit
02:22 04-02-2005
Ведьмочка
По-моему, я на всё ответил на счёт дизайна. Кто-то сворачивает башку при виде Чайки ГАЗ-13. И что???
А всё остальное?! На вкус и цвет... Не надо обижаться, я не сказал, что 300М отстой. Мне он тоже нравится. Но, к примеру, до Jaguar S-type ему как до Китая раком... А на На счёт каждого пятого - это субъективно, не так ли?
По поводу 300С - это совершенно разные машины, сравнивать их - всё равно что Viper и Stealth, если ты понимаешь, о чём я...
Ведьмочка
10:01 04-02-2005
Detroit я вообще не понимаю, о чем ты, поскольку ты пока что никак не аргументировал свою позицию.
Если это мнение многих журналистов, как ты говоришь, то дай хотя бы мнение пяти (ссылку кинь).

Плюс ко всему ты пишешь, что выпускался он недолго. А сколько он должен выпускаться то? 7 лет мало? Каждый автомобильный гигант обновляет свои ряды через 6-7 лет. См. БМВ, Мерседес и Ауди для примера.
Это наше отечественное дерьмо может десятилетиями не меняться, но данный факт не говорит за то, что кузов классик настолько удачлив!


Короче говоря, аргументируй хоть как-то свою позицию, и мы сможем продолжит разговор. А то так это не имеет смысла. Абсолютно никакого!
Detroit
15:16 05-02-2005
Ведьмочка
Ну 300М и пять лет едва продержался...
Почитай английскую литературу, немецкую, Авторевю. Только не читай Клаксон, там любят всё подряд. И узнаешь мнение.
И вообще мне незачем аргументировать. Мне, если честно, всё равно. Это тебя задело, а мне - пофигу. Посто, тебе эта машина очень нравится. ВОт и всё объяснение. Мне тоже нравится, но... См. выше.
Ведьмочка
11:00 07-02-2005
Detroit как это незачем аргументировать? а отвечать за свои слова? меня не надо отправлять к английской, немецкой литературе и т.д. Сказал, что многие журналисты так считают, так указывай конкретные статьи, давай ссылки на них, а не на весь журнал или даже просто литературу!
И что значит пять лет еле продержался? Ты вообще в курсе с какого по какой год он выпускался?
Такое впечатление, что ты вообще не понимаешь, о какой машине мы говорим.
Да, я очень люблю эту машину и поэтому острей воспринимаю неаргументированные высказывания в ее сторону.
Ведьмочка
11:08 07-02-2005
смотри, как другие делают это

ссылка номер один:
http://autorating.ru/test_article.php?id=708
Ведьмочка
11:10 07-02-2005
Тоже про кузов:
http://www.korvet.by/journal/2000/10/00121003.asp
Ведьмочка
11:11 07-02-2005
и еще про дизайн:
http://cars.hs.ru/obzors_300m.html
Ведьмочка
11:16 07-02-2005
мнение владельца:
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=56
Ведьмочка
11:18 07-02-2005
внимательно читаем тут про описание внешности авто:
http://www.business.ua/i512/a14557/
Ведьмочка
11:23 07-02-2005
Хоть 5 штук дай ссылок, которые подтверждают твое МНЕНИЕ!


Ну а по поводу годов его выпуска, то тот, кто обладает минимальными школьными познаниями в математике, думаю, без труда сможет посчитать, что между январем 1998 и 9 сентября 2004 годов прошло 6 лет и 8.3 месяцев Это не совсем "пять лет едва продержался".

Короче говоря, готовится надо к встрече с любителем 300Ма (с)
Detroit
19:29 07-02-2005
Годы выпуска - 1998-2003, далее - 300С.
Я так и не понял, что ты мне хочешь доказать? То что это крутая машина? А кто-то с этим спорит? По поводу внешности - на вкус и цвет, я уже сказал. мне нравится, но к технической начинке это не имеет никакого отношения. Короче, объясни мне, что ты вообще хочешь сказать. А то спор пока что ни о чём...

Но то, что он устаревший - это факт. И я даже у себя эту тему разведу и специально сравню его с одноклассниками.

А материалы искать... Так это ж тебе надо, а не мне
Ведьмочка
13:38 08-02-2005
Detroit 300М перестал выаускаться 9 сентября 2004!!! года. Ты адекватно воспринимать информацию умеешь?

Про то, что 300М устарел, разговор завел именно ты, а не кто иной. Про техническую начинку разговора и не шло, если ты еще не понял

Факт? да что ты? докажи это или молчи. Или хотя бы не говори, что это ФАКТ. Так и скажи, что это лично ТВОЕ МНЕНИЕ. Да да... именно так это и называется.

Вот на вкус и цвет.. енто другое дело, а про мнение журналистов мне тут петь не надо без сслылок.

Материалы искать надо ТЕБЕ!, так как твои слова не подкреплены ничем.... см. выше.





Создается впечатление, что в машинах ты ноль. Потому что никакого аргументированного интересного разговора с тобой не получилось. Мой муж мечтает о том, чтобы поговорить с нормальным человеком, который НЕ любит 300М, но пока таких обнаружено не было.
Detroit
18:54 08-02-2005
Ведьмочка
Ага... Значит, обиделась...
А с чего ты взяла, что он перестал выпускаться в 2004-м???
А факты будут тебе. Сравним твой 300М с Rover 75, Jag S-type, BMW E39 и ещё с чем-нибудь похожим.
З.Ы. Разговор шёл именно про техническу начинку. Но ты это не поняла.
Так всё-таки, что же ТЫ мне хочешь доказать? Я так и не пойму, объясни-ка.

А на счёт "в машинах ноль" - так я и не говорил, что я царь и Бог, это ты крутая
Ведьмочка
00:07 10-02-2005
Detroit Сам силуэт cab-forward уже к концу 90-х сильно сдал. Поэтому машина выпускалась так недолго и поэтому сейчас выпускается 300С
мы про дизайн, если КТО не понял...

а про "это ты крутая", я в отличие от некоторых аргументирую свои слова, а не кидаю голословные фразы, которые никому нах не нужны в силу своей неподкрепленности.. Так и пиши, что это твое личное мнение, а не что так думают многие и вообще это факт!
Detroit
00:21 10-02-2005
А я - не про дизайн. Под силуэтом подразумевалась компоновка. Этого ты не поняла - перечитывай посты повнимательней. И не надо в следующий раз обижаться. И на оскорбительный тон тоже не стОит переходить.
Ведьмочка
21:27 11-02-2005
Если говорить в общем смысле - Процесс построения произведения или компоновка - это СЛОЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО РИТМИЧЕСКОГО СТРОЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВЫЯВЛЕНИЕ ОБРАЗА.
Или из области техники - Компоновка - это процесс перехода от логико-функционального или схемного описания устройства к конструктивному. Иными словами, это процесс распределения функциональных элементов схемы по группам, соответствующим конструктивным единицам различного ранга.
Компоновка ничего общего с технической начинкой не имеет и может относиться только к разговору о дизайне.