Sergio 777
19:10 21-01-2005
В ролях:
Я – это Я
Мы – Я и Сергей (мой одногрупник, который ходил всюду за мной).
Лёха –учится в параллельной группе.
Артём –жил с нами первый день в комнате.
Девчонки – Настя (одногрупница) и Аня (подруга с Кино-техникума с которой познакомились.)
Ирина Анатольевна – директриса колледжа.
Алла – дочь Ирины Анатольевны
Ида Игоревна – завуч колледжа.
Алеся и Мая – дочери Иды Игоревны.
и другие…

Домбай

Выехали из Ростова где-то в 12-00 ночи. Автобус был не набитый, в основном всех знали, дорога была длинная и бессонная т.к. не кто не хотел спать и не давал другим. По трассе мы часто останавливались что бы все смогли сходить по своим делам. Также нас останавливали ГИБДД. Приехали в Домбай только в 10-00 утра. Выходя из автобуса все выходили с большими глазами и пытались рассмотреть каждую мелочь этой природы. Потом мы взяв сумки пошли к трём замечательным, трёх этажным, рубленым из дерева домикам, в которых нам в дальнейшем пришлось жить. Придя туда мы сложили все сумки в одну комнату т.к. другие туристы ещё не выехали из наших домиков, мы не дожидаясь их уезда поднялись на самый верх в горы на канатной дороге туда где обычно все катаются. Посмотрев на всю красоту с верху, от обедав их местные блюда мы к вечеру спустились вниз, чтобы разложить вещи. Нас поселили троих пацанов в комнате где были: три кровати, шкаф, стол, телик, балкон, ванна, туалет, и умывальник. Я выбрал себе самое лучшее место у балкона и рядом с батареей. После расселения вечером мы по ужинали в столовой, в которой была ужасная еда, мы пошли в с девчонками искать дискотеку или бар, по дороге мы встретили каток под открытым небом, в котором пол часа стоит 100 руб. мы же заплатили 100 руб., а катались на все 200 руб. для первого раза я катался хорошо можно сказать очень хорошо если сравнивать меня с другом. Затем мы продолжили поиски и наконец нашли то место которое искали это были "Горные Вершины" там мы потанцевали повеселились, и в часов 12-00 ночи пошли к себе в Бар который был ближе к нашему жилью, там мы повеселились до 3-00 ночи и сонные, уставшие от первого дня пошли к себе по комнатам. Придя в комнату мы увидели спящего Артёма, который еле мог открыть глаза, но мы ему не дали уснуть и придуривались до 6-00 утра, проспали мы всего четыре часа и еле-еле встав 10-00 утра пошли в столовую на завтрак, попив чаю мы отправились брать в прокате лыжи. Я взял сноуборд т.к. всегда мечтал на нем прокатиться, и после нескольких адских минут завязывания шнурков на ботинках, я понял что кататься будет не просто, но всё оказалось не так уж плоха, я на удивления себе, скатившись несколько раз с длинного спуска я понял что кататься не так уж и сложно вот только нужно знать как правильно останавливаться, хорошо бы инструктора, но только одна проблема, один час стоит дороже чем сам прокат сноуборда, и я решил учиться сам, падения присутствовали после каждого торможения в конце спуска, но так как штаны были тёплые и толстые, я не боялся за свой зад и падал смело и уверено. Всё бы отлично вот только тащится на склон приходилось пешком, и я через себя, на последние силы которых было всё меньше и меньше, приходилось пятнадцать минут подниматься, что бы прокатиться 30 сек. драгоценного удовольствия. Покатавшись мы стали спускаться вниз до домиков, но в конце на последнем спуске, который был почти в 40 0 градусов, ни кто не согласился спускаться, и я как самый смелый начал спускаться, первые 100 метров всё было хорошо но потом попав в какую-то калию не мог повернуть сноуборд и я начал пытаться остановиться, но что бы вы подумали?, я летев со скоростью 30 км\час по пытался притормозить своим задом, и упав на него я пролетел кубарем метров 20, я только помню что на до мной пролетел сноуборд с моими, как винт закручивающимися ногами в нём, я пролежал минут пять не вставая, и к счастью я нечего не сломал, потом я расстегнул сноуборд и сев поехал на нём как на санках, набирая скорость. Но в самом конце когда оставалось метров 150 до дороги, я начал останавливаться пятками ботинок, и весь снег отскакивающий от них летел мне прямо в лицо, остановившись я начал отряхиваться от снега т.к. он был повсюду даже между курткой и свитером. После весёлого катания мы пошли в комнату, и голодные начали пожирать всё что у нас было, и когда осталось мало еды мы оставили её на другой день. Вечер мы провели в тепле смотря телик, а уснули в часа 2 ночи. На следующий день я взял лыжи и опять поднявшись в горы на канатной дороге начали опробовать лыжи. После сноуборда, держа в руках две палки, а на ногах лыжи я думал что обязательно после падения буду их долго собирать, но на лыжах кататься мне помог инструктор который согласился учить меня пол часа бесплатно. И я вам скажу, научился и ездить, и останавливаться. Потом стало легче кататься, но всё же упал я, и упал на руку, которая в дальнейшем не дала мне кататься. Вечером пришли опять голодные и начали набивать себе животы едой. На следующий день я не брал в прокате не лыжи не сноуборд, а поднялся просто посмотреть на природу и по загорать, на самом верху мы начали фоткаться везде где попало, пока не кончилась плёнка, вечером спустились и пошли гулять по всяким барам, а в одном из них в гостинице "Домбай" был даже салют на который мы смотрели минут пять. Вечером все разошлись по домам, и мы пошли к себе в комнату. Утром нам сказали, что мы уезжаем в 2-00 дня. Мы, собравши сумки пошли в центр покупать семье сувениры, и потратили рублей 700, мы довольные были готовы уезжать, и в два часа мы сев на автобус поехали домой. По пути автобус остановился в Тебердинском заповедники, и у нас началась экскурсия в конце которой я попробовал шашлык из мяса Яка. И только в семь часов вечера мы окончательно поехали домой, в Ростове меня встречали родители, а брат в это время спал на квартире. Приехав дамой я подарил всем подарки и за ужином начал делиться своими впечатлениями.

Фотки из Домбая я в куртке с синей полосой.