Maruta
01:00 23-01-2005 Гы=)
Третьи сутки день шел кастинг-отбор в «Призрака оперы». Актеры хрипели, актрисы пищали, Джоэл Шумахер и Эндрю Ллойд Уэббер пачками глотали валидол. Вдруг открылась входная дверь, и в помещение вошел Колин Фаррелл, на ходу пряча в карман светлый парик.
— Коля, друг! — возрадовался Джоэл. — А мы тебя все ждем и ждем. Где пропадал?
— Не хочу об этом, — мрачно отозвался Фаррел. — Спроси у Оливера. Или у Джареда. Хотя нет, у него тоже лучше не спрашивай.
— К черту Оливера! И Джареда туда же! — воскликнул Шумахер. — Коля, друг, тут такое дело — нужен Призрак. Третьи сутки ищем — нет Призрака. Все бездари, сплошные бездари! Один ты не бездарь. Коля, будь моим Призраком! Очень нужно!
Фаррелл нахмурил лоб:
— С мужиками целоваться не буду. Точка.
— И не надо, Коля! Не надо мужиков! Я их и сам не очень... Будешь с девушкой целоваться. Красивую найду девушку! Какую захочешь — такую и найду.
— Ладно, уговорил, — просветлев лицом, ответил Колин. — Но после этого побеседуем о «Телефонной будке — 2». Если честно, мучают меня какие-то нехорошие предчувствия насчет этого «Александра».
— Про «Будку» не обещаю, Коля. Сам понимаешь — ну какой там сиквел? Смех один. А в «Опере» работы — с гулькин нос. Играть почти не надо — только петь. Ты ведь сможешь хорошо спеть, да? Скажи, что сможешь.
— Я талант, я все смогу, — сурово отозвался Фаррел. — Ну что, петь?
— Пой, Коля.
Коля спел. Воцарилось жуткая тишина.
— Так что ты там говорил насчет «Телефонной будки — 2»? — упавшим голосом спросил Джоэл, подавая стакан воды Уэбберу.
Уэббер выпил его до дна, утер вспотевший лоб и погрузился в невеселые раздумья.


Найдено где-то на ЖЖ. Авторство уже не помню.