Уравновешивающийся
04:18 26-01-2005 После прочтения
Блин, веселый же я парень, ей богу.
Это можно назвать и проклятием и благословением - у меня паршивая память. Просто никакая. И эти записи - я просто не помню, каким я был тогда. Читал, хохотал - а ведь писал двадцатипятилетний парень! Определённо, с такой памятью надо обязательно вести дневник - прочтение его будет подлинной археологией. (Предыдущее предложение явно выдаёт особый привкус мысли, но всё просто объясняется - только что был просмотрен фильм, поставленный по произведению Шекспира, и снабженный отличным переводом, явно использовался чей-то поэтический труд. Кстати, по поводу фильма, Аль Пачино великолепен в роли обиженного ростовщика - у него в каждой роли есть какая-то обида, как ни странно.)
Задумав заложить сию пирамиду с намерением отыскать её в будущем и что-то вспомнить, следует мне вложить в её недра все события, что произошли со мной с лета. Только это будут побрякушки - столь много... Успокоившись, странно перечитывать еще раз те записи - столько ненависти... Да, именно, основное чувство всех записей и здесь и в других дневниках - ненависть. Себя судить не буду - что ж мне делать с приговором? :-) Неплохо всё-таки уметь забыть даже жгучую ненависть. Да прощать научиться - это проще сделать, обладая умением забывать даже самую могучую страсть. Вся жизнь - как воплощение старой библейской легенды о соломоновом кольце: "И это пройдёт..."

Из произошедшего самым важным и единственным достойным упоминания событием следует назвать пришедшее наконец понимание того, что любовь - тоже имя Бога, и любовью мир построен и жив. "В начале было Слово, и Слово было Бог...", что не растеряв ни крохи смысла можно выразить как "...и слово было Любовь..."