Летучий Мыш
13:04 28-01-2005
что такое любовь?
Комментарии:
Tomyrisa
13:34 28-01-2005
для меня ничего, я в нее не верю.
Летучий Мыш
13:49 28-01-2005
Tomyrisa
почему?!
Tomyrisa
14:21 28-01-2005
отвечать здесь уже нет смысла
A1ien
15:08 28-01-2005
Хмык... У меня где-то в одной из записей есть по этому поводу цитата из книги Франсуазы Саган
И М ака Фридрихъ
15:35 28-01-2005
любовь не сошествует, так как каждый раз то, что мы называем етим словом - разное.
Летучий Мыш
15:57 28-01-2005
Инакомыслящая это как в дзен-буддизме? и существует и нет?
Azura
19:07 28-01-2005
То на чем держится жизнь...Самое прекрасное на свете..я тоже в нее не верила...
Но...теперь...люблю и верю
Летучий Мыш
19:48 28-01-2005
Azura
правильно! я рад за тебя! честно!
И М ака Фридрихъ
19:55 28-01-2005
LittleBat
сушествует - как концепт, но не как реальность.
Ely
20:02 28-01-2005
конешно существует, только не такая она красивая как в децтве казалось...

- м+ж инстинкт половой
- мама + детки инстинкт родительский
- друг+приятель инстинкт стадный

Некрасиво получается. Хотя стадный инстинкт даже остаётся вне животного существования.
Летучий Мыш
20:33 28-01-2005
просто сон блин! неужели так все плохо? почему все на одних инстинктах? где же присущая тебе легкость?
Loija Lorianis
01:20 29-01-2005
1. Доказано: Любовь - это не инстинкт и не чувство... Это вид энергии...

2. Те, кто пишет, что любви нет - либо никогда не любили, либо никогда не были любимы, либо разочаровались в ком-то...
Некоторые на моём месте сказали бы проще - "неудачники"...

3. Если бы я любила, я бы сказала, что это такое, с моей точки зрения...

4. LittleBat, клёвая аватарина...
стикер
02:35 29-01-2005
Любовь это всё химия, точнее реакция человека на химию, из-за которой он начинает творить божественные вещи.
Летучий Мыш
10:50 29-01-2005
Loija Lorianis
супер! молодец!
Летучий Мыш
10:51 29-01-2005
sticker мысли - это тоже химия?
чувак, ты веришь физике 19-го столетия...
ZoNa
12:01 29-01-2005
Любовь - это самое светлое, что может быть...любить значит жить!
Только вот все люди ощущают ее по-разному. "Кто-то играет в любовь м кем-то играет она")
Z.
стикер
16:20 29-01-2005
LittleBat мысли это неизвестно что. А любовь это стопудово химия, её можно вызвать вкалывая дозы очень большие...

А физике я не верю. В науку вообще верить нельзя, иначе она в религию превратиться.
Ely
18:23 29-01-2005
господи, я забываюсь.
с кем я говорю...

нет, я совершенно не настаиваю, что все должны думать как я.
я неудачница - возможно, я никогда не любила - не знаю.
в детстве любила. Кроме того родную мать до пяти лет любят все.

ну и я была любима однажды.

Просто иллюзия создаётся исключительной силой приятных ощущений - вот и всё.
просо я уже слишком отстраннённая и в глубине глаз слишком многое, чтобы уметь позволять себе животность и пресмыкающееся ослепление.
A1ien
18:28 29-01-2005
Хм... печально... всё печально... может просто не хотите верить?
Loija Lorianis
21:57 29-01-2005
А то, что великие мира сего воспевали любовь, вознося её до небес, получается ничего не значит???...
Что ж, мне жаль вас, друзья мои, если в свои годы вы состарили себя, не веря в любовь...
Хотя, возможно просто ещё не пришло ваше время... Вы измените своё мнение... Если конечно не пропустите своё счастье, тупо уткнувшись в своё убеждение о нереальности любви...

LittleBat
Летучий Мыш
23:25 29-01-2005
stiker
ну во-первых, что такое мысль - наука уже разобралась. наука парапсихологией, кстати, называется...

ну а про таблетки... таблетками можно сделать все чо угодно! как бы оин не назывались - лекарстав или наркотики... такие штуки ломают наши естественные энергетические баръеры, в результате чего можно начать видеть глюки, или же, как ты и говоришь, "почувствовать" любовь...
Летучий Мыш
23:27 29-01-2005
просто сон
ну... у тебя больше опыта.. ты больше знаешь...
ну вот только любовь - никак не животная энергия!
стикер
00:07 30-01-2005
А что здесь такого? Почему для того чтобы быть Любовью любовь обязательно должна быть чем-то божественным, или на худой конец, фундаментельным свойством пространства вроде спинового момента или слабого электромагнитного взаимодействия? Разве она станет хуже если завтра учёные стопудово докажут что любовь выражается простейшей формулой и что вызывающий её инстинкт можно смоделировать на приборе не сложнее будильника? Изменение наших представлений о природе вещей не изменяет природу вещей. - об это стоит помнить. Мало ли что мы знаем и во что мы верим. Наши мысли всегда будут оставаться картой, которая если даже и соответствует реальному ландшафту, всё равно таковым не является. Просто в жизни есть вещи, к которым лучше подходить субъективно. Любовь одна из них. Снаружи она может быть просто выбросом гормона в кровь, но изнутри (то есть со стороны "души", или личности, если вам не нравится понятие души) это божественно, прекрасно и главное, реально.
стикер
00:21 30-01-2005
LittleBat опа... ты уже ответил

наука уже разобралась Ничего подобного. Это всё равно что разобраться в том, что работа компьютера заколючается в скачках потенциала между 5 вольтами и 0,5 вольтами. Об остальном я уже сказал выше.
А если таблетками можно сделать всё что угодно, это уже на мой взгляд показатель. Я вообще придерживаюсь мнения что объективно, всё вообще очень примитивно. Субъективно - другое дело.
Летучий Мыш
00:45 30-01-2005
sticker ты знаком с парапсихологией?
не все парапсихологи пытаются все это подогнатьпод приборы... просто ставят эксперементы с энергией, с выходами из тела... а то, что многое из этого удалось подогнать под приборы - лишь доказательство того, что все "скрытое" скоро станет "явным"

все действительно до ужаса просто... а вот всякие философы пытаются строить теории, а потом из-за них страдают...
Ely
16:14 30-01-2005
Божемооой. ну почему животное это плохо а вот душа это да, это хорошо??
Я нипонимаю.
Ну если хотите, могу прочитать вам лекцию о нуменальном космическом значении любви как притяжения, сродства и соединения элементарного в сложнейшее.
Только надо ли это? По-моему тут речь идёт именно о той самой простой человеческой естественной любви, которая возникает при опознавании походящих феромонов или подходящей личности в целом.
Это прекрасно - я что, спорю что ли? Плодитесь и размножайтесь... Хыхыхыхихи
Летучий Мыш
16:46 30-01-2005
просто сон
Ely
17:56 06-02-2005
небуду читать лекцию. Но вообще-то я не во всём была права.

Просто у меня тут весь мир рушится... Приходится признавать, что я во многом ошибаюсь

(по-моему понятно, что я имею в виду)) или непонятно? )))
Ely
17:58 06-02-2005
человеческая естественная любовь, а также Любовь к феромонам как оказалось отношения не имеет..))
Летучий Мыш
19:46 06-02-2005
просто сон все будет хорошо!