Неисповедимы пути подсознания.
Герои Диабло-II сражаются против чужих. Мне почему-то выпало быть паладином. Действие происходит в моей деревне, но в каких-то подземных катакомбах. Причем светло вокруг, как в Невервинтере. Любопытно, что ближний бой с чужим убивает вернее фаерэнчанта с неубитыми миньонами на хелле. Причем никакой блок щита не помогает. Убивает... всё правильно - ядом. Чужие есть маленькие, есть средние, есть большие. И в конце, главный босс - матка. Впрочем, до матки мы в этой серии не добрались.
Об оружии. Оружием является почти всё. Помню два типа. Мухобойка и мухострел. Принцип действия мухобойки не помню, но что-то вроде катапульты. А мухострел стреляет мухами. Поражение ядом. Отравляет, значить. Мухи це-це, видать
Мне из него довелось стрельнуть где-то в середине. Значить, оба оружия с отрицательным элайнментом. Да. Бой с оружием определённого элайнмента изменяет в конце игры собственный элайнмент игрока. Ну типа того: в начале игры был персонаж добрый, а простреляв из мухострела всю игру станешь злым. Мне удалось стрельнуть всего пару раз. Убойная штука. Чужие напали на нашего барба, а сорка то-ли ранена жутко была и в деревню смоталась за зельями, то-ли... не помню в общем. Сражаться другим оружием мне не пришлось
Оружие моего паладина было слово. Страшней всего были не чужие, а люди. Ну, как всегда, внутренний враг опаснее всего. Там была тааакая интрига. Рассказывать долго и нудно. И не охота. Проще поиграть в "Диабло-II"... в инете... и посмотреть фильм "Чужие".
Самое главное, к чему я всё это? Мне, в конце сна, было жутко интересно, какой у меня будет элайнмент. В дьябле ж нет такого понятия. И вот я уже нажимаю "Save&Exit", а мой "будильник" мне и говорит, вставай, ты уже опаздываешь.
Во, блин!