Longhkaster
14:26 02-02-2005 Готика в музыке
Раз уж в первой теме предлагали обсуждать все гАтиШное, то я решила завести тему музыки, например, я люблю слушать The 69 Eyes, особенно пследний альбом...на днях клип скачала Lost Boys, всем, кто не видел,рекомендую*))...А что слушаете вы, поделитесь мнениями и рецензиями на альбомы*)

Состояние: никакое
Комментарии:
Fury
14:27 02-02-2005
)) это же, это же..
клип у них этот вообще волшебный.
Loss of Soul
14:48 02-02-2005
а по мне так однообразны и работают на публику... молодежные так сказать
Loss of Soul
14:54 02-02-2005
вот, кстати, в другом клубе тема
http://www.journals.ru/journals_com...st&userid=37145
Архив Леммуса
15:37 02-02-2005
http://www.darklinks.com/
Летучий Мыш
19:37 02-02-2005
эт. канешна не готика, но мне очень и очень нравится PAIN (http://www.pain.cd)..
Longhkaster
20:28 02-02-2005
а по мне так однообразны и работают на публику... нет, сказать, что The 69 eyes однообразны я не могу, наоборот их стиль очень изменилсяя, это прекрасно видно по их музыке (взять, например, для сравнения Мотор Сити, Блесст Би (Парис Килс) и Дэвилс, разница на лицо*)) но у каждого свое мнение...
молодежные так сказать а разве мы старые?*)
Пиковая Дама
22:08 02-02-2005
Captain Phoenix
Всеми руками за!! Вот уж кто не однообразные, так это они.
Loss of Soul
работают на публику? И в чём же это работа проявляется? Что-то я не поняла...может объяснишь,дорогуша?
Моложёжные-это да, так что ж тогда им надо пенсионерными быть?!
Loss of Soul
22:41 02-02-2005
Пиковая Дама детская группа несерьезная и слабая инструментально и только и делает, что позирует перед камерами в разных нарядах) для тех кто клюет на смазливую мордашку и имидж)
устраивает ответ, дорогуша?

отредактировано: 02-02-2005 22:53 - Loss of Soul

Longhkaster
22:53 02-02-2005
Loss of Soul детская группа несерьезная и слабая инструментально и только и делает, что позирует перед камерами в разных нарядах) для тех кто клюет на смазливую мордашку и имидж слышал бы это Иоганнес Крейслер*)) хм..слабая...нет, не могу согласиться, кстати, а почему бы и не попозировать, если есть, что показать*))? так какая же группа на ваш взгляд сильная?
Loss of Soul
22:59 02-02-2005
Captain Phoenix я с самого начала выразила МОЕ мнение мягко дабы не было ругани. каждому своё. не навязываю.
Longhkaster
23:03 02-02-2005
Loss of Soul да я и ничего не имею против вашего мнения, я просто высказываю СВОЕ...и тоже не навязываю, а вообще я кажется спросила о ваших вкусах, ибо тема посвящена не только обсуждению 69, но и другим группам
Loss of Soul
00:03 03-02-2005
Captain Phoenix их очень много. проще назвать любимые песни вот мой текущий топ....

1. The Sisters Of Mercy - Lucretia My Reflection
2. Lake Of Tears - Lady Rosenred
3. Love Like Blood - Remember
4. Umbra Et Imago - Goth Music
5. Xandria - Mermaids
6. The Cure - Fascination Street
7. Theatre Of Tragedy - Black As The Devil Painteth
8. Gallery - Preservation (It Wasn't Meant To Be)
9. Heavenwood - Luna
10. Tiamat - Carry Your Cross An I'll Carry
11. U2 - Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me
12. Clan Of Xymox - Out Of The Rain
13. Dreadful Shadows - The Drowning Sun
14. Darkwell - Realm Of Darkness
15. Lacrimosa - Dich Zu Toten Fiel Mir Schwer


назови другие свои любимые гр. песни?
Longhkaster
14:09 03-02-2005
Loss of Soul ну, вообще я слушаю очень много вещей, ещё до 69 слушала H.I.M. иногда и сейчас слушаю*), Nightwish, Блэкмоус найт и ещё целую кучу музыки*)
Пиковая Дама
20:12 03-02-2005
Captain Phoenix
Это ты слушала Найтвиш и Блэкмореснайт?!не смеши мои носки*))
Loss of Soul
Просто нельзя говорить, что какая-то группа детская и слабая.Не нравится-ну и бог с тобой.Но поливать грязью-Нельзя.Вот так.
Longhkaster
20:34 03-02-2005
Пиковая Дама по-моему, Блэкмоус найт первая обзавелась я, а ты уже у меня переписвала, как обычно впрочем...засунь себе свои носки куда подальше, надеюсь, тебя здесь больше не увидеть
xXDizGracEXx
01:44 04-02-2005
хм... смешная темка... если The 69Eyes готика... то я - главный гот планеты! не смешите меня! мужики под сорок до сих пор не нашли свой муз. стиль... мечутся, как караси на сковородке! НЕТ У НИХ СТИЛЯ! и уж тем более это НЕ готика! не сочтите, что я Глаза не люлблю... люблю я их, но надоела "готика" ХИМ, Расмус, 69Глаз и им подобные!
Loss of Soul
08:36 04-02-2005
Lintu а что такое готика по твоему? уверена не ответишь.
Longhkaster
15:00 04-02-2005
Lintu а что же это, по-твоему? попса что ли?
xXDizGracEXx
01:39 05-02-2005
Loss of Soul знаешь, я не собираюсь судить, что такое готика... для начала я НЕ гот... да, мне интересна готическая суб-культура, да, я слушаю то, что считактся "классикой" готики. что именно? Bauhaus, Sisters of Mercy, Lacrimosa, London After Midnight... но такие группы, как 69Eyes, я готикой не считаю. с таким же успехом готикой можно считать HIM и Evanescence. ИМХО.

Captain Phoenix понимаешь ли, попса понятие растяжимое. под словом попса я подразумеваю понятие - ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА. когда же от 69Eyes прутся со страшной силой девочки которые слушают Расмус и называют себя готами... мне смешно. так что в своем роде 69Eyes попса... в хорошем смысле =)

еще раз повторю: Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ 69ГЛАЗ. Я ИХ ЛЮБЛЮ!
Loss of Soul
01:54 05-02-2005
а в моем представлении песня Rasmus - In the Shadows вполне наследие 80-х, как и 69 eyes, которые близки к Sisters Of Mercy только слишком "карамельные" и глэм-рок мелодика все портит

хим я не слушаю, но и у них есть неплохие песни. они на грани поп-рок / рок и всего лишь, но звучание поймали узнаваемо

вот к примеру U2 вообще не из этой оперы, а песня "Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me" тогда что?
xXDizGracEXx
02:13 05-02-2005
Loss of Soul тогда и у Бритни Спирс можно найти готические песТни, если подходить с такой точки зрнеия. а уж Evanescence, особенно альбом Origin - чистой воды готика! я говорила не о нескольких песнях, а о музыке групп в целом! а Расмус к наследию 80-х относить... смешно... честное слово. альбом Dead Letters АБСОЛЮТНО не характерезует их творчество. послушай ранние, это чистой воды фанк. а фанк явление начала 90-х.
Neanta
05:10 05-02-2005
ЛЮЮЮЮЮДДИИ!!!!!Да нет такого понятия в музыке,как gothic!поверьте!никогда не понимала людей, говорящих gothic о музыке....
а насчёт 69 глаз....Да невозможно из,так же как и HIM отнести к такого рода музыке...группы для слащавых мальчиков и глупеньких херок...простите.если посчитаете слишком грубо...никого из здесь присутствующих не отношу ни к тем.ни к другим...думаю,что вы всё-таки все люди хорошие вот....слушайте хорошую музыку...и берегите себя...
Loss of soul..не порочь этот стиль,относя к нему Rasmus!Слёзно молю))
Loss of Soul
12:12 05-02-2005
Lintu а фанк явление начала 90-х.

вот это да..... а кем тогда были фанк исполнители 50-х?

насчет бритни спирс не знаю, а вот у мадонны есть. т.к. гоитика это не рок и не поп, а звучание, настроение и атмосфера

Neanta слащавых мальчиков и глупеньких херок

надо иметь очень завышенное мнение о себе, что бы так говорить о других

какое-то у вас ограниченное обо всем представление зацикленное на выяснении кто попса, а кто нет, кто круче и проч. это не интересно.
Longhkaster
14:56 05-02-2005
Neanta слащавых мальчиков и глупеньких херок

надо иметь очень завышенное мнение о себе, что бы так говорить о других

какое-то у вас ограниченное обо всем представление зацикленное на выяснении кто попса, а кто нет, кто круче и проч. это не интересно.
ппкс!!! а вооще я всех очень прошу давайте не будем больше доказывать друг другу, что одна группа дерьмо, а другая хорошая, у каждого сваои вкусы и от этой бессмысленной ругани они не изменятся...
Neanta а вот можно вопрос? по каким критериям вы определили, что вот, например, HIM для слащявых мальчиков и глупеньких херок? по-моему, глупосто-это преклонение перед другим человеком, а я лично, не считаю, что если чья-то музыка нравится, то это обязательно преклонение
Ang_St
15:19 05-02-2005
м.м... 69 интересная группа, но я бы не сказала, что это готика.. хотя побывала на их концерте и пришла к выводу, что это всё-таки стоящий концерт! начинала слушать с Lacrimosa, Tristania, Tiamat и Dimmu Bordir.. а сейчас всего по-немногу.. даже электронику и классику.. фотка кстати прикольная ) симпатишная )) и готишная
Neanta
19:01 05-02-2005
Loss of Soul,эх....плохо в людях разбираешься) я просто высказала своё мнение...можешь его воспринимать, можешь не воспринимать..но оно есть

Captain Phoenix, радость!Когда Вы в последний раз видели херок?
А разве лозунги "Я хочу ребёнка от Вилле Валло", "Вилле мой бог"-это не поклонение????!!!!!Это высшая степень глупости и неразбирательства в самой музыке...Им нужна лишь смазливая мордашка, смотрящая на них с плакатов...вот и всё... К тому же музыке ХИМ нет больше ничего содержательного и интересного....Она не завораживает....
не заставляет серьёзно задуматься о том, что тревожит тебя...вот...
Опять же, это МОЁ мнение...
Loss of Soul
20:39 05-02-2005
Neanta не тебе судить плохо или хорошо

стиль этих групп определили разные муз критики которые годами пишут рецензии на множество групп, переслушали тонны разной музыки и думаю, что муз экспертам пишущим статьи на том же готик ру гораздо лучше знать кто есть кто в муз. не надо делетантски "открывать америку" заново

а причем здесь то как фаны реагируют на группу, фанатеют и собственно сама музыка? если фан сказал дуреет по кумиру это не значит сразу, что его музыка такая же дурная как и мышление фана
Longhkaster
22:14 05-02-2005
Neanta к счастью, таких озабоченных людей в реале я не встречала и, надеюсь, не встречу, все мои друзья именно слушают музыку и обсуждают её, реже исполнителя, т.ч. среди своего круга преклонения я не вижу...
Neanta
03:14 06-02-2005
Loss of Soul,раз уж на то пошло, каждый не совсем умственно развитый сможет определить стиль музыки-вычитал где-нить, посмотрел чьи-нить высказывания и радуйся себе...музыку надо прочувствовать самостоятельно....
делетантски "открывать америку" заново?это тоже не Вам судить...я высказываю своё мнение насчёт стиля...а не доверяюсь муз.критикам...Тем более, что у каждого из них своя собственная точка зрения на это...вот...А насчёт фанатов... Вы, к сожалению, не вчитались в смысл мною написанного....я не имела ввиду проявления фэнов на их любимчиков.....а то,что названные мною (не буду повторять, слово не нравится)просто вообще не понимают музыку...она им в принципе не нужна..просто есть мода на готику, вот и появляются такие....вот....А,во-вторых,если у группы начинают появляться такого рода фанаты, причём совсем не в единичных случаях, а когда их становится много,это настораживает и заставляет задуматься, действительно ли нормальным людям нужна их деятельность...

Captain Phoenix ну тогда вам просто повезло
Loss of Soul
03:33 06-02-2005
Neanta давай от музыки уйдем в другое что-то))) что по твоему готика вообще в литературе, искусстве?
Neanta
04:23 06-02-2005
Loss of soul нет такого понятия.....каждый человек воспринимает объект так, как считает нужным...ну а если так грубо всё-таки брать, то и в литературе, и в искусстве....это смешение добра и зла...жизни и смерти....это видение красоты в том, в чём обычный человек бы её не заметил....это некая таинственность...мрачность....
Loss of Soul
10:30 06-02-2005
Neanta ты все говоришь расплывчато, что это такое-то и такое... а конкретные имена общепризнанные ты знаешь)
и кстати когда кто-то говорит что-то т.к. это общепризнанная истина это не значит что он дурак без своего мнения. гораздо глупее выглядит тот, кто продолжает утверждать, что белое это черное, когда все считают иначе
Пиковая Дама
14:49 06-02-2005
Ну, ребята вы тут и развели дискус.
Каждый сам для себя считает, что есть- готика, а что нет.
На вопрос ,что такое готика в любом направлении искусства? нельзя дать вообще ответ.Не могу я понять ни тебяLoss of Soul ,так как про готику не"расплывчито" сказать нельзя", ни Neanta ,так как группы Хим, и 69 глаз вполне можно причислить к готике.Почему все так яростно это отрицают?Это просто не столь глубкая готика.Но ведь тоже готика.
Послушайте новую песню 69 глаз Сестра Милосердия, и скажите-к какому же жанру надо это отнести?!
Neanta
20:00 06-02-2005
Loss of Soul да нет такого понятия ни в литературе. ни в музыке. что и пытаюсь иебе уже чёрт знает сколько объяснить! Но если так хотите имён, то, на мой взгляд, литература-это 19 век (Мэри Шелли, Вальтер Скотт, Джордж Байрон, Уильям Эйнсворт и тд...) Т.е. от классики "хоррора" до "декаданса"....вот...А кино...мммм...Фильмы Т.Бертона....ну и тд...хотя у многих режиссёров прослеживаются зачатки этого стиля....французы в это преуспели...А конкретные названия-"City of the lost children","The crow","Nosferatu" ну и тому подобное....
Пиковая дама с первой частью тв.коммента полностью согласна....А насчёт Хим и 69 глаз...я понимаю, что каждый выбирает для себя сам, но эти группы становятся массовыми, а всё, что становится массовым в конце концов становится ПОПсой, те популярной музыкой....например. то же стало и с нашим типа "русским роком" современным как не прискорбно...
Loss of Soul
22:38 06-02-2005
Neanta зачатки этого стиля....

так значит это стиль все же? а любой стиль должен иметь определение.
вот ты по какому принципу в этом клубе раз готика не существует как таковая? азначит и клуб этот не существует, и "готы" просто люди со странностями. всё. тогда зачем все здесь обсуждают несуществующее явление?

массовым в конце концов становится ПОПсой
тогда битлз самая попсовая попса

если считать, что Хим, и 69 левые группы, то и те на примере кого они учились тоже просто пост-панк и ничего больше, а значит давайте перепишем историю муз 80-х заново?

ну и тому подобное....

подобное чему? тому чего по вашему нет? или все же чему то да подобное? и это что-то как-то определяется?

убедили готы это древние племена и НИКТО больше)) а те, кто сейчас так себя называет просто люди с отклонениями.... иначе как назвать любовь к кладбищам и смерти?

муз и литературы готической тоже тогда не существует по этой логике т.к. готика это только средневековая архитектура и то, что в ней звучало, висело стояло и не более)))

лакримозы тоже не существует тогда %)

бредите люди.......

отредактировано: 06-02-2005 23:21 - Loss of Soul

Loss of Soul
23:35 06-02-2005
Пиковая Дама а че за сестра милосердия? кивок в сторону Sisters Of Mercy или кавер?
Neanta
00:35 07-02-2005
Loss of Soul Ознакомься с архитектурой получше Нет такого стиля в ней, как «готический». Просто люди почему-то прозвали так этот вид архитектуры…А здания, выполненные в этом стиле просто являются смешением различных типов архитектуры..вот…Далее насчёт понравившегося тебе слова «стиль»…Стиль-это не клеймо, которое многие люди ставят, обозначая иногда совсем не понятные им вещи…Стиль-это нечто такое, что нужно постигать годами…его невозможно определить так быстро, просто повесив слово на целый отдельно живущий "организм" и определив его под этим словом....
Любители кладбищ и смерти, говоришь? Так что ж ты ещё жива тогда На сам деле, ты опять вешаешь стереотипы...Готы не обязаны любить кладбища или , допустим, постоянно находиться в депрессии, как moopey goths, например...Это личное дело каждого..и не в этом состоит их основное отличительное качество от других...
А что ты так привязалась к 80м????...что?? музыка начала зарождаться в 80х??...
The Beatles..тэкс...ну да..популярная музыка...только слишком качественная, чтобы даже сравнивать с Вилле...к тому же, битлов слушали не только молодые ...и очень молодые люди
Про Лакримозу тоже не слишком ясно)) к чему это вообще было сказано?)
Брежу?...да нет...врядли..скорей, трезво оцениваю..
Пиковая Дама
18:52 08-02-2005
Loss of Soul
я прям знаю.Скорей всего просто новая песня.
Neanta
всё,что массовое - становится попсой-не знаю,возможно,но как это всё равно не так.Приведу пример-найтвиш-по-твоему,это готика или нет?
Готика-это болезнь(неизлечимая).Каждый находится на определённой стадии развития этой болезни.
Loss of Soul
21:08 08-02-2005
Пиковая Дама Скорей всего просто новая песня

а я не уверена в талантах этой группы))))
Burning Love (Elvis Presley)
Call Me (Blondie)
You're Lost Little Girl (The Doors)

каверы делать любят почти как хим))

какой там текст в этой песне хоть кусочек можно? самой искать и слушать лень....
Loss of Soul
21:20 08-02-2005
Neanta Просто люди почему-то прозвали так этот вид архитектуры

анекдот вообще)))

Ознакомься с архитектурой получше

и тебе желаю того же))) http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art...D/yandpage%253F
Neanta
23:40 08-02-2005
Пиковая дама Nightwish-то смешение муз.направлений....там больше от power..но присутствует и gorhic,и dark wave и пр....но основу составляет поуэр...
Neanta
23:40 08-02-2005
Пиковая дама Nightwish-это смешение муз.направлений....там больше от power..но присутствует и gorhic,и dark wave и пр....но основу составляет поуэр...
Пиковая Дама
12:39 10-02-2005
Neanta
Я это знаю, но ведь это готика.
Neanta
17:39 10-02-2005
Какая уверенность...прям ярлык с надписью "Готика" ты на них повесила
Пиковая Дама
13:18 16-02-2005
Neanta
Они сами его себе повесили.
Loss of Soul
14:55 16-02-2005
Пиковая Дама ну и что же тогда готика? кстати как вариант уже было решено здесь, что готики не существует по определению)))
Пиковая Дама
12:40 17-02-2005
Loss of Soul вы у меня спрашиваете,что такое Готика?!
Тогда почему вы меня спрашиваете таким вопросом: ну и что же тогда...
Я разве что-то отрицала ? я что-то не поняла с чего бы вдруг такой вопрос?
Johannes Kreisler
01:30 19-02-2005
Captain Phoenix

- Loss of Soul: детская группа несерьезная и слабая инструментально и только и делает, что позирует перед камерами в разных нарядах) для тех кто клюет на смазливую мордашку и имидж

- Captain Phoenix: слышал бы это Иоганнес Крейслер*))


А что в этом, по-твоему, не устроило бы Крейслера??..*)
Я с этим согласен ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ.

Если ты воспринимаешь меня по-другому, значит, ты меня несколько недопонимаешь*)

отредактировано: 19-02-2005 02:27 - Иоганнес Крейслер

miss Vampyrus
12:35 20-02-2005
Гы) Веселые вы... Промыли все косточки несчастной группе)
Prickly Ivy
20:19 20-02-2005
Да эта группа не стоит таких перемываний