Lana
19:43 10-02-2005
как вы относитесь к абортам? особенно среди молодежи??
а так же интересно было бы узнать, как вы относитесь и к беременности (то есть к решению оставить ребенка)?... тоже среди молодежи =)
Комментарии:
gemch
20:07 10-02-2005
никогда не видела ничего плохого в абортах..
если такая ситуация, что по другому-лучше не надо..почему бы нет?
вообще к беременности отношусь с ужасом.. (!) в смысле не хочу. ни_щас__ни_птом, но наверное мнение поменяется..
Ромашка
20:25 10-02-2005
молодежь - это 14 или 24? более конкретно возрастные границы можно?
а как можно относиться к беременности? да и к аборту? все зависит от ньюансов..
Букля
21:02 10-02-2005
за все придется платить...
как ни крути, а аборт-это убийство.
Multyashka86
22:08 10-02-2005
согласна с Ромашкой...все зависит от ньюансов..




иногда аборт - единственный выход.... (если в мозги 15 летней девочки не смогли вбить, что надо предохраняться, то аборт для нее выход.....)
Ромашка
22:15 10-02-2005
мышенция а если беременность - результат изнасилования? а если на фоне беременности заболела краснухой? да мало ли еще всякого разного может быть..
Multyashka86
22:18 10-02-2005
Ромашка да, конечно, но это я думала, не предполагает другого варианта....
Lana
23:13 10-02-2005
gemch а про последствия абортов ты не слышала? )))
Ромашка ну конечно я немного не дописала - рамки 19-21. пора, когда учишься в институте - вроде взрослые, но еще не самостоятельные (имею ввиду студентов дневного отделения)
Букля а еще и организм свой калечить....
мышенция ну в 15 лет пожалуй это единственный выход... ограничимся рамками )) *см. выше*
Ромашка
23:27 10-02-2005
Tona все равно есть разные ситуации. У меня были знакомые, муж и жена..Первый раз она забеременела на 3-ем курсе и решила рожать. Родила..двух парней)) второй раз забеременела перед дипломом..где двое, там третий погоды не делает, а очень девочку хотелось..родила..двух парней)) уже после института родила еще одного мальчишку) И, ты знаешь, тяжко им было..даже углов детей расставить не хватало) жилищные условия - однокомнатная квартира..ничего..выжили, а трудности их только сплотили..счастливы...Хотя родители жили в других городах и ничем помочь не могли, даже деньгами.
Потому тут вопросов много..беременности в браке или нет? от любимого или случайного? и т.д. и т.п. лично я за плановое рождение детей...
Multyashka86
10:57 11-02-2005
опять согласна с Ромашкой
ребенок должен быть появиться, когда его ждут....
это сугубо личное мнение, но я не понимаю как можно "залететь" в наше время, но если уже это произошло, то рожать лучше, когда ты к этому готов.....(не обязательно , когда есть муж)....главное, ХОТЕТЬ этого ребенка, а не рожать из-за страха аборта...
(еще очень смешно и грустно смотреть, когда политики (мужчины) говорят о запрете абортов......заканчивается это только ростом подпольных и все, а думать будущую мать это не заставит)

лана..больше не флужу ) все равно , мне кажется, на этот вопрос у каждого свое мнение и его менять стоит ли?
madman
12:00 11-02-2005
Крайне отрицательно, нет ничего хуже, одна знакомая мне призналась что сделала оборт 2 раза, так я ее чут не убил, млин зачем тогда она с ним сексом без предохранения занимается, ДУРА!!!
poncha
14:58 11-02-2005
Согласна с Ромашкой.
Бывают разные ситуации. И ребенка нужно хотеть!
Аборты действительно влекут за собой многочисленные плохие последствия, но иногда это выход. Все зависит от матери. Если она морально готова, что вполне возможно, что она никогда после этого не родит - пусть делает...
Ромашка
16:54 11-02-2005
мышенция но я не понимаю как можно "залететь" в наше время- а вот тут я соглашусь с тобой)) я тоже этого не понимаю..т.е. конечно нет 100% гарантий..но все же..:upset:

poncha Аборты действительно влекут за собой многочисленные плохие последствия - угу..сегодня наши утренние новости: из машины прямо на ходу выбросили новорожденного младенца. Едущая в следующей машине женщина его подобрала..Ребенок даже ничего себе не сломал, повезло.
А у vix сейчас пост о суде над женщиной, задушившей новорожденного здорового малыша. Рожала дома, пока рядом спал ее 4-летний сын..
Такой уж вред от аборта, если он сделан в медицинских условиях и во время? если уж из двух зол вибирать меньшее, то все же аборт..
Cold North Wind
19:59 11-02-2005
Я в большинстве случаев против аборта. Но всегда есть ситуации, когда это единственный выход, и в таких случаях, я хоть и не одобряю, но не противлюсь абортам.
Lana
20:34 11-02-2005
Ромашка нет здесь я конечно подразумевала - не замужние, но любят друг друга )) млин, что-то совсем плохо обрисовала ситуацию ))
мышенция хех, а чем наше время отличается от других?? и сейчас залететь возможно несмотря на все меры предохранения ))
Ромашка Такой уж вред от аборта, если он сделан в медицинских условиях и во время? что ты подразумеваешь про "во время"? =) аборты же разные бывают...
Ромашка
20:46 11-02-2005
Tona не замужние, но любят друг друга - a ребенка они оба хотят или нет?
Я тут у Афанасьевой фразу сомпатичную вычитала: «В пору всякого отсутствия цивилизованных методов предохранения с первых разов беременевшие подружки традиционно ставили своих неопытных кавалеров перед обязательным для хорошего советского мальчика выбором – быть подлецом и портить жизнь ей или подлецом не быть и портить жизнь себе»

что ты подразумеваешь про "во время"? - до 12 недель, вакуумный насколько я знаю, менее опасен..но в принципе как доктор скажет..Если врач говорит "девочка, у тебя загиб матки, это чуда, что ты вообще забеременела, второго раза может и не быть.." то девочка должна соображать, что делает...
Multyashka86
21:45 11-02-2005
Tona в наше время...разве что 5 летний ребенок не знает про методы предохранения....
а если девочка про них не знает, то о каком ребенке может быть речь....если о себе не может заботиться, то как она будет заботиться о нем?
Lana
23:11 11-02-2005
Ромашка ну да безопаснее, но осложнения и после него бывают да еще и посерьезнее чем после обычного ... просто на маленьких сроках довольно сложно же вообще определение беременности
мышенция методы-то разные бывают... но как говорится и на старуху бывает проруха - стопроцентного предохранения нет все равно...