morbid
13:38 11-02-2005 СКАЗАНО ГЕНИАЛЬНО!!!!
Давно искал правильное высказывание на эту тему и вот!!!!

"Блюз - это когда хорошему человеку плохо,
А шансон это когда плохому человеку хорошо"


Current music: Symphony X - Of Sins and Shadows
Комментарии:
Эль
14:19 11-02-2005
А когда хорошему человеку хорошо, и когда плохому человеку плохо - что это? :)
morbid
14:26 11-02-2005
Когда хорошему человеку хорошо, я так подозреваю это получится Карунеш, а когда плохому челвоеку плохо - типичный русский рок получится.
login
14:39 11-02-2005
morbid а когда плохому челвоеку плохо - типичный русский рок получится

абисни?:)))
the_coffe_girl
14:47 11-02-2005
Блюз - это когда хорошему человеку плохо
Не согласный мы, когда хорошему человеку хорошо - это тоже блюз
morbid
15:01 11-02-2005
login патамушто настоящий руский рок - камерсчезкий. ВОн Зимфира... Чо - ниибацо хорошая тетенька чтоли? А ей с каждой песней все хуевей и хуевей. А сначала тока соседи мешали...
login
15:04 11-02-2005
morbid ВОн Зимфира... ой бля, низнала что зимфирА -- рок :))))))) ну язно тагда :)
morbid
15:07 11-02-2005
login не тупи! Не рок! А Русский Рок!!! Это разные вещи. Рок - это вон Элис Купер...
login
15:07 11-02-2005
the_coffe_girl Блюз - это когда хорошему человеку плохо
Не согласный мы, когда хорошему человеку хорошо - это тоже блюз


когда хорошему человеку хорошо это не блюз, изначально блюз музыка печали. это канон :)
login
15:14 11-02-2005
morbid не тупи! Не рок! А Русский Рок!!! Это разные вещи. Рок - это вон Элис Купер

ну блииин морбет, а что Калинов Мост -- это тоже когда плохому человеку плохо? нах все в кучу сгребать?
morbid
15:16 11-02-2005
login я ж говорю полностью позитивная музыка - это вот карунеш какойнить или что нить типа старого Дженесиса. Хотя в них много от блюза.
morbid
15:19 11-02-2005
login ты вооще тока вслушайся - Российская Рок Группа "Калинов Мост". Всем скидроу надо после этого откреститься от рока вообще и накуренно ржать трое суток.
login
15:23 11-02-2005
morbid Российская Рок Группа "Калинов Мост". Всем скидроу надо после этого откреститься от рока вообще и накуренно ржать трое суток.

1) скид роу -- гавно попсовое.
2) ты хоть слушал ее -- КМ -- нормально?
morbid
15:28 11-02-2005
Я те ща про одно лишь название. Это как блять Виа "Беатлес".
Да и группу слышал в общем-то. Хуета честно говоря. Играют-то хорошо. Но хуйню.
login
16:00 11-02-2005
ой ну тебя, заебли упертые.
Гарин
22:27 11-02-2005
login КМ - не плох (первые три пластинки), но это уровень европейского подвала.
Ещё можно пяток таких виа насчитать (типа Аукциона и т.д.) А как явление - русский рок это сешно, в лучшем случае.
Не блюза, не рока корней у словян нет - всё в лучшем случае третично.
Это такой же нонсенс как негры играющие частушки.

В Берлине есть такая довольно известная немецкая группа "Аппаратчик" (по русски называется). Они по нотам изучают славянский фольклёр и играют "Русский рок"(SIC!). Я тебе скажу, это уровень повыше нашего традиционного "Русского рокаа" и это понятно.

Сколько "Русских рокеров" вникали в кельтский фольклёр и сколько из них, хотя бы имя Роберт Джонсон слышали?

Тот же Мик Карн, Девид Сальвейн, Робберт Фрипп (это как пример), пытаюся уйти от своей вторичности посредством бесконечных эксперементов и поисков, докапываясь до самой сути музыкальных явлений, создавая новое, погружаясь в музыкальное пространство на уровне трансцедентных изысканий.

И что делают русские рокеры, в перепывах между халтурами? Ага, правильно, играют замечательный русский рок:)
Эль
03:05 12-02-2005
Гарин У негров есть свои частушки. Они рэпом называются. И никакого нонсенса тут не вижу.
Роберта Джонсона все музыканты слышали. (Ну или почти все). Не надо передергивать.
А вникать в кельтский фольклор — это непременное условие для рок-музыканта?
Гарин
04:03 12-02-2005
Эль У негров есть свои частушки. Здесь ключевое слово "свои"
Согласись, что реп американского афроамериканского населения, несколько отличается от русской частушки.
Для белых, которые исполняют негритянские частушки, даже специальное название есть - Уигеры (от White nigger) и не смешивается - репперы, уигеры и... русский, народный фольклёр.


Роберта Джонсона все музыканты слышали. (Ну или почти все). Не надо передергивать.
Это не передёргивание. Просто многие действительно не слышали. Большинство. Не суть важно, просто Моди Уторс, Рей Чарльз и прочие не являются основателями блюза и для многих российских музыкантов - это откровение, можешь мне поверить наслово.

А вникать в кельтский фольклор — это непременное условие для рок-музыканта?
Вообще-то, кельтский фольклёр и есть истоки рока. Его привезли с собою иммигранты из старого света в америку, где он встретившись с африканской культурой американских негров трансформировался в блюз, который в своё время получил продолжение в рокнроле.
А в Англии, в своё время (год 64-65) рокнрол и блюз на почве своих исторических корней трансформировался в рок музыку и Битлз считается отправной вехой в этом вопросе.
Или для тебя откровение, что многие рок песни - это каверверсии старых ирландских народных песен?
Ты вообще, кельтский фольклёр слушал? Это английская рок музыка практически в чистом виде.
Грэг Лейк, со своей лирикой, Джими Пейдж с волынками, Филл Ленот, Поугс, Фолл. Блэк металл и т.п. со своми скандинавским балладами, шотландские эмигранты в Австралии ЭсиДиси со своими волынками в ТиэНТи... мне продолжать?

Если ты изучал теорию музыки, мы можем с тобой обудить теорию происхождения пентатоники и и пониженной пятой ступени.
Эль
15:10 12-02-2005
Гарин Здесь ключевое слово "свои" Согласись, что реп американского афроамериканского населения, несколько отличается от русской частушки.
Ну так "русский рок" — он тоже свой. Зачем его сравнивать с английским или американским? Или проблема в том, что "русскому року" отдельного названия не дали? Ну можно его "руроком" назвать или еще как - разве от этого что-то изменится? :)

Роберт Джонсон ведь тоже не является основателем блюза, у него были много предшественников. Он, кстати, прекрасным интерпретатором был. Наверное, его тоже во вторичности обвиняли.

А мой вопрос про кельтский фольклор в другом был. Не в том, каково его влияние на рок-музыку - это как раз общеизвестно (хотя говорить, что это истоки рока - все же преувеличение, африканских корней там куда больше).

Теорию музыки я изучал, но давно и не столь глубоко, на уровне основ, так что обсуждать вышеуказанные теории вряд ли стану, а вот послушать про них было бы интересно.

Но ведь ту же пентатонику многие использовали, и совершенно не зная о ней.
И те, кто сочинял кельтский фольклор, как и другие безымянные творцы фольклора, едва ли были сильны в теории музыки, и это им совсем не мешало.
morbid
18:00 12-02-2005
Эль я не буду влазить так вот совсем глубоко вв корни рока, блюза и всего прочего... Но вот если меня кто-нибудь когда-нибудь попросит показать ему три песни, которые бы проиллюстрировали что такое рок-музыка, то я бы скорее всего туда записал Элиса Купера или Дженезис, Стэйрвэй ту хевен и Скид Роу к качестве тяжелого рока. И никаких там негров.
Гарин
18:42 12-02-2005
morbid Стэйрвэй ту хевен и Скид Роу к качестве тяжелого рока. И никаких там негров.
Совсем никакихнегров, если учесть что 50% (если не больше) в ритмических рисунках афро корни;)

И кстати, почему именно Скид Роу?)) всё пытаюсь понять, почему например не Мотлей Крю?))

Эль Зачем его сравнивать с английским или американским
Так в том то и дело, что притензия как раз на это!:)
Самобытности и пнрвичности как раз и нет. Просто подделка дурного качества без мысли и идеи.

Роберт Джонсон ведь тоже не является основателем блюза,
Фактически с этим можно согласиться, что явление появилось до него, нет возможности назвать именно классические примеры блюза до первой записи Джонсона в конце тридцатых. он как бы обозначил веху офицального рождения блюза и стал этолоном.

все же преувеличение, африканских корней там куда больше).
Ну это легко проанализировать.
включи сначала Whisky in a Jar с фольклёрного сборника,
а потом традиционную песню африканского племни.
Сразу станет очевидно, что больше на английский рок похоже:)
В англиском роке, часто используются кельтская ковер вёршн лирика. А вот африканская, как-то не очень))
Гарин
18:45 12-02-2005
Догнал, чего так Логин подорвалась))
Ей за Свердловский рок клуб абыдно стало!)))
morbid
19:04 12-02-2005
Гарин Скид Роу - исключительно из моих мелочных соображений - ну нравятся мне эти парни и их музыка. Себастьян Бах он один такой в своем роде и музыку они интересную рубят.
Корни да, может быть там нигерские и есть... Ну когда-то обезьяна взяла палку в руки. Это ж не значит теперь, то каждый, взявший в руки хоть какой-то продолговатый предмет приравнивается к обезьяне:)
Гарин
21:13 12-02-2005
morbid Это ж не значит теперь, то каждый, взявший в руки хоть какой-то продолговатый предмет приравнивается к обезьяне:)
Возвращаясь к теме - словяне точно не имеют никакого отношения ни к неграм ни кирландскому фольклёру. Так что третично и бессмысленно по определению. Посему нонсенс и хуйня.
Я просто сам наблюдал как это происходити с фольклёром.
У нас в гркппе (в Берлине) вокалист ирландец был. Так вот он когда напивался орал всякие народные ирландские песни, которым его мама в детстве научила. А потом на репетициях под ьас барабаны и электрогитару, всё это приобретало образ типичного такого английского рока в перемежку с каверами The Fall и Pougs и Бридерс.
А что орут русские музыканты когда напьются? Ага, "пусть бегут неуклюже" и смок он тзе вотер. Вот тебе и русский рок получается. Просто если люди поталантливей, то выходит КМ или Аукцион, а так - Кипелов (или ещё чего похуже..))

Ну когда-то обезьяна взяла палку в руки.
Ну согласись, если считать что прородителем человечества была обезьяна, нельзя опровергать тот факт, что человек имеет отношение к обезьяне;)
Эль
21:51 12-02-2005
morbid у меня бы совершенно другие три песни были иллюстрациями.
Правда, тоже не негров.

Гарин в рок-музыке ритмика африканская. Убрать ее — и это будет что угодно, но уже не рок. Кельтские же каверы далеко не во всем рок-творчестве встречаются, и без них рок все таки может оставаться роком. Это кантри без них некуда. А не року.
Логин про "Калинов мост" говорила - это ж не свердловский рок клуб ничуть :)
Гарин
23:41 12-02-2005
Эль в рок-музыке ритмика африканская. Убрать ее — и это будет что угодно, но уже не рок.
Да мы отвлеклись от сути. Смысл в том, что корни чёрные и кельтские, и славяне, не имеют к ним ровным счётом никакого отношения. И в русском роке никто не пытается. Все берут за первоисточник, уже вторичный продукт. От этого все и беды в русском роке... КМ приклеили славянский колорит и уже что-то осмысленное и самобытное получилось.

Пока русский рок отталкивается от бардовской песни, ещё что-то выходит, ибо бардовская бесня имеет отношение к русскому фольклёру, шаг в сторону и понеслась чушь.

Это всё на творчестве БГ очень заметно. был бардом наркоманом, все его любили. Потом он себя возомнил мега рокером фирменного уровня и записал Радио сайленс. Нафиг никому не нужный ни вашим ни нашим.
После чего он вернулся и вдарился в руссофилию (русский альбом) бороду отрастил, акустика - ну прямо СашБаш с высоцким и Игорем Тальковым в одном флаконе. Типа чиста русский рокер. Потом Вертинские всякие и хор мальчиков хулиганов из монголии. Сразу опять интересно стало, в берлине на него не попасть стало - по двести марок билеты - фиг попадёшь и все его опять полюбили. Весьма наглядная история про корни на мой взгляд.

Логин про "Калинов мост" говорила - это ж не свердловский рок клуб ничуть
А что, из творчества свердловского рок клуба можно было бы что-то хотя бы на уровне КМ предложить?))
И вообще, это шктка была, если кто не понял))
Гарин
23:44 12-02-2005
Кстати, по этому такая беда у русских музыкантов уезжающих за границу. Сразу становится наглядным, что всё что они могут, это очень фигово изображать импортных музыкальных кумиров и это даже в цирке никому не надо.
Эль
00:09 13-02-2005
Гарин А что, из творчества свердловского рок клуба можно было бы что-то хотя бы на уровне КМ предложить?))
Арефьеву.
morbid
00:43 13-02-2005
Я смотрю тут рокеров с мировым именем называть стали...
Гарин
00:59 13-02-2005
Эль ...Так и знал, что ты это скажешь)))
Ладно, я согласен, Арефьеву (Вокал Гедди Ли с интонациями Хвостенко, аранжировками героин рокнрола и запахом Питерского подвала восьмидесятых)) можно причислить к лику святых русского рока... точнее к их исключениям в лице КМ, Аукциона, СВ и ещё парочки кого))
Но это всё всё равно, попытки переложить авторскую песню на импортную рок музыку образца семидесятых... у кого-то лучше, у кого то хуже.

Всё это не плохо впринципе для россии, но на импорт... всё это напоминает фильмы с переводом Гоблина;)