lothar
21:00 20-04-2003 теория расширяется
я уже говорил, что если поэт расстроен, у него наступает творческий подъём, приводя в пример Пушкина, а также себя самого
в принципе, если продолжать рассуждать таким же образом, получается, что если поэт счастлив - то он сидит довольный и нифига не делает.
я не быд уверен в этом и потому не писал этого там - в начале.
однако сейчас я нашёл подтверждение этой гипотезе, и даже расширил теорию для частного случая музыкантов.
последнее время я был счастлив. Абсолютно. Я общался вслух с Ней и это было очередной сбывшейся мечтой, за которую я в неоплатном перед ней долгу. Ещё более счастлив я стал, встретившись с Ней, впрочем встреча была абсолютно деловой, но счастье лицезреть Её ничто затмить не может всё равно.
хотелось написать что-нибудь в стихах - но ничего не приходило в голову. вот и подтверждение гипотезе, простое, как колумбово яйцо.
ЗАТО. взяв гитару, я почувствовал себя как минимум Сатриани. всё, что хотелось игралось. всё, что с таким трудом отказывалось подбираться на слух, резко стало абсолютно ясно за миг, руки налились какой-то лёгкостью необычайной, появилась Сила!
откуда, почему, как - не знаю. одно лишь доподлинно известно - я тогда был счастлив после встречи с Ней.
многие музыканты создают свои лучшие произведения именно в те минуты, когда они ничем не огорчены, находятся в гармонии с окружающим миром, людьми, коллегами...
примеры - на лицо. ВСЕ рок-группы создавали свои суперхиты именно тогда, когда наконец собирался оптимальный состав - и иногда даже не столько максимально профессиональный, сколько состав максимально подходящих друг к другу людей - личности не конфликтуют, все довольны друг другом.

вот так, так что быть музыкантом и поэтом одновременно можно, только если ты очень талантливый поэт - хороший автор может написать что угодно даже без вдохновения.

я - плохой поэт, и этого не стесняюсь ;-), потому и не заставляю всех подряд читать мою ерунду:-)