3_62
19:34 16-02-2005 О пользе вреда.
Гражданский брак - суть величайшее дополнение к закону о внесении изменений в закон о дополнении к закону о том, что есть и чего быть не должно.
Я бы сравнил его с изобретением и широким применением вакцинации в медицине: можно переболеть семейными ценностями в легкой форме, дабы не подцепить в последующие годы чегонть неизлечимого.
Низкий поклон нашему обществу со всей его ограниченной ответственностью - созрело, поди-ж ты...
Комментарии:
iWery
11:32 17-02-2005
Не согласна.
Гражданский брак и брак со штампом - две совершенно разные формы бытия, как ни странно.
ТАРЗАНКА
13:48 17-02-2005
Предпочла бы гражданский брак.

Впрочем, для женщины, при условии что брак отягощен детьми ничего не меняется.
Летающая_душа
13:55 17-02-2005
хм....детьми разве может быть что то отягощенно?....
не согласна с этим, Натуль..

а о браках я вообще мало что знаю...
3_62
13:56 17-02-2005
Айстра:
Спорить не буду, бо от второй формы пока милостью божьей избавлен :)))
Я тут вчерась набрел на статистику, из которой следовало, что количество разводов у нас не намного меньше количества браков. Что в общем совпадает с моими наблюдениями.
А от ненужных отношений, как ведомо, родятся ненужные дети, я, к примеру :)...
С этой точки зрения брак гражданский - отличный способ оставить и волков целыми, и овец сытыми :)))
А отрицательный прирост населения в каком-то смысле не так уж и плох...
3_62
14:16 17-02-2005
ТАРЗАНКА:
Сорри, я именно с мужской точки зрения этот вопрос рассматривал, я ить мальчик :)))

Летающая_душа:
В самом термине "беременность" есть корень "бремя".
Так же и в дальнейшем...
ТАРЗАНКА
14:36 17-02-2005
3_62
я просто констатирую.

А на самом деле и то и другое ОТНОШЕНИЯ. И строятся они совсем на другом...
Как минимум на взаимной порядочности сторон.

А свобода-вообще понятие условное...

Летающая_душа
Ленушка я просто использовала юридический сленг. )))
Летающая_душа
16:16 17-02-2005
3_62 если на то пошло...то роды - это отрешение от бремени....
а с родами все только начинается...
ТАРЗАНКА
17:09 17-02-2005
Летающая_душа Эк, куда нас метнуло от гражданского брака...
3_62
19:00 17-02-2005
Летающая_душа:
Для некоторых видов животных так оно и есть. Даже для млекопитающих некоторых, хоть и не полное разрешение, конечно, иначе как же они питать будут, название оправдывать.
А человек - это такая тварь, которая, как правило, с родительской шеи не слазит даже после смерти родителей :)...
Да и обратная связь тоже весьма сильна.
Летающая_душа
20:08 17-02-2005
ТАРЗАНКА Натуль....а нас с тобой всегда метает..
3_62 возможно возможно....
но и родители нынче пошли....что где сядешь, там ислезешь...маслецем шейку мажут...