Арахна
21:03 21-02-2005 Про снег, ангелов и любовь ;)
Большая просьба никому не воспринимать на свой счёт, это всего лишь моя больная фантазия ( люблю свою Музю )
_______________________________________

Она сидела напротив и пила чёрный кофе. За окном было темно, лишь только первый снег сиял маленькими огоньками при свете фонарей. Он казался слишком белым для такого тёмного времени суток, как ночь.
Он безразлично посмотрел на часы, времени было два. Он смотрел на неё и старался понять, почему они тратят столько времени зря, сидя в темноте, попивая чёрный кофе, молча, не говоря ни слова, как враги, вместо того, чтобы идти в спальню и пол ночи провести в объятьях друг друга. Нет, всё же такие посиделки характерны для романтиков, а он себя таким не считал, как и её. Но в эту ночь было что-то не так, и они оба это чувствовали. Именно по этому она не сказала ни слова, как только переступила порог его квартиры, именно по этому он не спросил у неё, что случилось. Достаточно было сидеть напротив неё и наблюдать за каждым её движением. Он наблюдал за её пальцами, которые осторожно брали чашку с горячим кофе, как её волосы падали на лицо, как она другой рукой подхватывала прядь и убирала за ухо, как она вытягивала свои полные губки в трубочку и с нежно прижимала их к чашечке, тихо отпивала, делала глоток. Он видел её взгляд, почему-то сегодня почти неподвижный. В темноте её зелёные глаза светились, как у кошки, что немного его настораживало.
Она допила кофе, поставила чашечку на стол. Она посмотрела ему в глаза, как будто что-то сказала, но что, он так и не услышал.
Ему показалось, что ей грустно, или она болеет чем-то или её просто кто-то обидел.
Он встал, подошёл к ней и хотел обнять, но она сделала шаг назад. Снова посмотрела ему в глаза, приоткрыла рот, губы её зашевелились, но в темноте было сложно прочесть их движение. Под конец она добавила:
- Мне пора идти - и голос её был тихим и слишком спокойным, мягким, звучащим, как ручеек.
Он хотел возразить, сказать, что уже поздно, что уже ночь, и на улице может быть опасно, но очередной её взгляд заставил его застыть на месте со словами, прозвучавшими только в его голове…И в его сердце… Я тебя люблю…Хотя, он знал, что он её не любит.
Он подал ей пальто и шляпку, она оделась, но на пороге снова обернулась.
- Кстати! Совсем забыла… - сказала она более оживлённо - Ты не мог бы принести мне листок бумаги и чёрную ручку?
- Именно чёрную? - удивился он.
- Желательно - она пожала плечами и еле заметно улыбнулась.
Он принёс белый лист бумаги и чёрную ручку. Она прошла в комнату, не раздеваясь, села за письменный стол, включила лампу и стала что-то усердно писать. Она писала как школьница, выводя каждую букву. Потратив на это минут 10, она встала и направилась к двери. Она свернула бумагу в свиток и протянула ему
- Прочитаешь, когда будет время - она задумалась - а оно будет…
В её словах он уловил какую-то нотку грусти и, возможно, чего-то безумно одинокого, безысходно одинокого.
Она встала на цыпочки и поцеловала его в губы. Он почувствовал её горячее дыхание. Её дыхание никогда прежде не было таким горячим. Ему снова захотелось отвести её в спальню. Он представлял себе, как снимает с неё шляпку, пальто…
Но она ушла. Ушла в темноту…
Он развернул лист бумаги, но тот был чист. На нём не было ни следа чернил. Лист бумаги был белый, как первый снег или как крыло ангела.

Он знал, где она живёт, но не мог решиться придти к ней. Он знал, что там никто его не ждёт. Прошёл месяц. За этот месяц он сильно постарел. Он не спал ночами, пил много спиртного и постоянно ждал её.
В итоге он всё-таки решился на её поиски. Он поднялся по лестнице на третий этаж, подошёл к той квартире, где она жила и дрожащими пальцами нажал на звонок.
Дверь открыла девушка, и он бы узнал её, если бы не её взгляд. Она смотрела на него, как будто видит впервые, как будто их никогда не связывала ни постель, ни чашка кофе. Те же волосы, те же руки, те же губы, но непонимание в глазах его смущало.
На ней было красивое белое платье. Оно было белым, словно первый снег или крыло ангела. А голову украшала длинная фата.
Он молча развернулся и ушёл. Она вышла на лестничную площадку, посмотрела ему вслед, чуть пожала плечами, а во взгляде красивых зелёных глаз промелькнула какая-то тень одиночества, безысходного одиночества…

Он пришёл домой схватил лист бумаги - единственное, что ему напоминало о ней, скомкал, разорвал на две части и бросил на пол. Лишь тогда он увидел какую-то надпись. Он схватил листки, распрямил их и соединил. Чёрными, красивыми буквами было написано:

"Знаешь, всё кончено…

Я люблю тебя…

…но мне не стать ангелом…

PS: Не пей это кофе, оно не вкусное"

Он смотрел на эти листки бумаги и пытался понять, почему они тратили столько времени зря, проводя целые ночи в объятьях друг друга, вместо того, чтобы молча сидеть в темноте на кухне, молча пить невкусный чёрный кофе…

Этим вечером люди, которые ждали свои поезда на вокзале, видели какие-то странные белые вспышки на рельсах… Яркие и непонятные… Они были очень похожи на первый снег… или на крыло ангела…


Current music: В. Самойлов и Полуострова - Полуострова
Состояние: спокойное