poison_dv
19:59 26-02-2005 Maxthon (MyIE2) v1.2
Вышла новая версия Maxthon v1.2 со встроенным RSS reader sidebar. Удобно.

[изображение]

What's new:
+ Customize menu and status bar
+ RSS reader sidebar
* Improved browsing speed.


Скачать:
» Maxthon v1.2 [2 MB]
Комментарии:
anti-s
20:12 26-02-2005
даешь ссылку!
poison_dv
20:18 26-02-2005
Антивирус
Дал!
Postman
21:00 26-02-2005
PoiSoN (DV) вот интересно, если сравнивать файрфокс и макстон по неуязвимости то кто лучше защищен? Статей на етму не попадалось? Просто подозрительно много говорят о защищенности файрфокса, но макстон, ИМХО, удобней
poison_dv
21:07 26-02-2005
Postman
Стравнивать движки надо. А движок на котором сидит Макстон и есть IE.
Макстон удобнее все равно.
promo
00:11 27-02-2005
Я помню ещё давно... Давид выложил ссылку на некий MyIE... Тогда у блога был дизайн чёрный. Я закачал, а теперь ничто другое меня не переубедит. Во вском случае они всегда оправдывают надежды... Красиво при помощи скинов, просто (ИМХО), юзабельно... Ну и плагинов куча... Очень хорошая вещь...
promo
00:14 27-02-2005
Кстати эту версию тоже качаю. Пасиб за линк Пойс...
poison_dv
00:30 27-02-2005
promo
Alexvn
02:39 27-02-2005
Postman
По поводу безопасности почитай вот интересную статью:

http://www.securityfocus.com/archiv...15/2004-10-21/0

Цитирую:

It appears that the overall quality of code, and more importantly, the amount of QA, on various browsers touted as "secure", is not up to par with MSIE; the type of a test I performed requires no human interaction and involves nearly no effort. Only MSIE appears to be able to consistently handle [*] malformed input well, suggesting this is the only program that underwent rudimentary security QA testing with a similar fuzz utility.

Безопасный броузер, да и вообще любая программа - это утопия. В большинстве проблем, возникающих посредством броузера, виноват недалекий пользователь.

Да и от кого вы защищаться собираетесь, кстати? Вам кто то угрожает?

Возвращаясь к обсуждаемой теме, Maxthon - отличный броузер, да
Postman
10:59 27-02-2005
Alexvn хорошая ссылка, но там выходит что ie (не понятно правда какую версию тестил автор, но считаю что 6-ую с сп2) самый безопасный. А это немного противоречит общепринятому мнению

Есстесвенно имелось в виду не вообще безопасный, а сравнительно с файрфоксом. Вознико вопрос потому, что макстон (по крайней мере до апдэйта 1.2) иногда говорилпри загрузке страницы что мол Microsoft Internet Explorer не может открыть страницу. Отсюда появились опасения что широко разрекламированные проблемы с безопасностью ie (дыры) имеют отношение и макстону.

недалекий пользователь юзер одним словом

Да и от кого вы защищаться собираетесь черви,черви, черви туды их суды

В тему поста - макстон сам увидел апдэйт только сегодня.
exJazz
11:06 27-02-2005
IE небезопасный прежде всего в плане возможности подцепить всякую фигню как домашнюю страницу, попапы, левые тулбары и т.д.

А Макстон суть тот же ИЕ, так что все это и его касается.
Alexvn
14:50 27-02-2005
Postman
черви,черви, черви туды их суды - так от червей не броузером защищаться нужно, а антивирусом и файрволом

Jazz
IE небезопасный прежде всего в плане возможности подцепить всякую фигню как домашнюю страницу, попапы, левые тулбары и т.д. - во первых, подобную фигню в большинстве случаев цепляет пользователь, необдуманно нажав на ОК в диалоге, а во вторых - в IE6 SP2 и эту проблему стараются решить.

Я уж не говорю о том, что у Макстона давно уже имеются функции по борьбе с попапами, сменами домашней страницы и прочими подобными штуками, включая встроенную резалку баннеров.

Вы вообще, хочу я вам сказать, довольно странно понимаете значение слова "безопасность" Для меня небезопасный броузер - это броузер, который в силу имеющихся в нем ошибок позволяет злоумышленнику получить контроль над моей системой (что, кстати, теоретически и происходит в случае использования некорректного HTML-кода, который описан в статье по ссылке - подсунув броузеру некорректную страницу, которая вызовет в броузере переполнение памяти или тому подобные штуки, злоумышленник сможет запустить на вашей системе свой исполняемый код, что уже автоматически означает, что с системой вашей он сможет сделать все, что ему нужно). Вот эти вещи действительно - опасны, хоть и маловероятны для домашнего пользователя, разве что кто то специально решит ему навредить. А все эти черви и попапы - это не безопасность, а детский сад
Postman
16:28 27-02-2005
Jazz вот и я о том же, что макстон тот же ie, тока в более красивой обертке.

Alexvn небезопасный броузер позволяет злоумышленнику получить контроль над моей системой но это маловероятно для домашнего пользователя. А вот черви, попапы, тулбары, звонилки, левые плагины для рядового пользователя очень актуальны. Поэтому вопрос о допполнительной зашите броузером и возникает. Антивирь (практически любой) нет-нет да пропустит какую-нить гадость. Фаервол настраивать для обычного пользователя - искать себе проблем, преценденты были
Tsunami
16:39 27-02-2005
Jazz Postman
А в чем связь браузера и червей? В последнее время черви распространяются в основном за счет ошибок в Windows, да по мылу.
тулбары, звонилки, левые плагины - не нужно лазить по левым порносайтам и жать Yes на просьбы об установке дополнительных плагинов. А главное - все это без проблем режет антивирус (хороший)
Фаервол настраивать для обычного пользователя - искать себе проблем - outpost firewall настроить - 2 минуты.
Alexvn Для меня небезопасный броузер - это броузер, который в силу имеющихся в нем ошибок позволяет злоумышленнику получить контроль над моей системой -
exJazz
17:33 27-02-2005
Alexvn
Мне кажется вероятность напасть на такую страницу в сети крайне мала, да и как ты правильно раньше говорил " кому я нужен?", а вот подцепить какую-нить гадость в качестве хоум паги сейчас очень реально пользуясь эксплорером и для этого вовсе не обязательно что-то нажимать, достаточно зайти на опасную страницу (например на ту же асталависту), потому и речь больше идет о таких проблемах, которые тяжело потом вывести. Кстати насколько я понял проблема актуальна и для Майкрософт и решать всерьез они будут её этим летом вместе с 7 версии эксплорера.
exJazz
17:35 27-02-2005
Postman
Я не считаю обертку Макстона красивой
И имхо он перегружен всякими ненужными фичами..
poison_dv
18:07 27-02-2005
Ребята, надо пользоваться тем, чем вам удобно.
А все эти браузерные войны ни к чему хорошему не приводят обычно.

Насчет безопасности согласен с Alexvn.
exJazz
18:26 27-02-2005
PoiSoN (DV)
Не знаю..по-моему популярность firefox зашевелила Майкрософт
poison_dv
18:40 27-02-2005
Jazz
Вполне может быть.
Конкуренция очень полезная вещь.
the_Dark_One
23:30 27-02-2005
спасиб, пойз. мастхэв.
Alex Po
10:18 01-03-2005
поделитесь знанием: что такое RSS reader sidebar?
the_Dark_One
10:50 01-03-2005
Alex Po
Ещё не опробовал, но думаю - возможность RSS-ки читать, не грузя страницы целиком. Пока это было доступно на уровне сторонних, предназначенных только для этого, программ.
poison_dv
15:46 01-03-2005
Alex Po
Ты видимо не знаком с RSS.
Удобная штука.

http://spectator.ru/technology/web-...RSS_for_dummies
http://www.webmascon.com/topics/technologies/9a.asp
http://wwware.magicssoft.ru/docs/users/rss/
Alex Po
11:07 02-03-2005
PoiSoN (DV) спасибо зи инфо, но как я понял в рунете это пока не распространено.
poison_dv
11:23 02-03-2005
Alex Po
Есть полно сайтов уже поддерживающих RSS.
В том числе ЖЖ.