Камрады с сайта
GameZone.Com взяли
довольно таки интересное интервью о игре
IndyCar Series, разрабатываемой сейчас компанией
Codemasters. Как я уже сказал,
интервью весьма добротное, и в нем подробно раскрываются многие аспекты будущего автосима, хотя ничего особо нового узнать и не удалось. Но всё же:
* Согласно заявлению
Codemasters, начиная с
IndyCar Series они будут стараться сделать физику настолько реалистичной, насколько у них хватит сил. Что ж, похвально, но верится с трудом. Но по меньшей мере есть надежда, что сил у них хватит на что-то менее аркадное, чем их недавний
Pro Race Driver.
* В игру будет включено 14 треков, по которым пройдут 15 гонок (вам предстоит дважды проехать Texas Motor Speedway, один раз ночью и второй раз днем).
* В
IndyCar Series будет три уровня сложности модели повреждений. На самом легком машины вообще не будут ломаться, на среднем вы уже сможете основательно повредить свой болид, но всё же он будет способен дотянуть до боксов. Ну а на максимальном уровне сложности вы сможете полностью разрушить своего железного коня.
* Вам будет предложено всего два вида на происходящее: из кокпита и с переднего антикрыла.