Гарин
21:14 07-03-2005 Fe-male
И снова подумалось о великом и могучем, а так же о загадочной.

В большинстве цивилизованных стран, существует множество различных праздников на все случаи жизни. День отца, день матери, день влюблённых и т.д. и ни одного милитаристического, ибо пропаганда милитаризма вещь моветонная.

Что можно сказать про праздники в нашем тридевятом царстве?
Старый новый год (без комментариев), Интерполяция профессионального военного торжества на всё население государства мужского пола 23-го февраля; профанация празднования международного дня нереализованного женского либидо в идиоматическое 8-ое марта; не понятно, на какую тему крупное торжество 1-го мая и апогеем, дата осеннего кровавого большевистского переворота, получившая название день "примирения и согласия" (У меня лично, не всегда чувства юмора на такую циничную диалектику хватает))

Так вот к чему я собственно всё это.
Меня вот например, следуя социальным установкам, постоянно пытаются поздравить с 23-им февраля, хотя я:
- не военнообязанный.
- прожил в стану врага треть жизни, и мне это нравилось.
- Я законченный пацифист.
Кроме всего прочего, космополитичен и не приемлю армию в принципе.

Теперь, подходя к сути, хочу сказать следующее - я долгое время жил в месте, где 8-ое марта было примечательно исключительно тем, что в этот день различного рода суфражистки в своём феминистическом порыве считали своим долгом сообщить всем, кому это было интересно, что они имеют право быть теми, кто они есть.
То есть, как бы, если я без всякого лицемерия поздравлю женщин в этот день, то это будет означать для меня лишь то, что я поддерживаю их стремление быть равным в правах с мужчинами.

Кто-нибудь хочет, услышать мои искренние поздравления по этому поводу?))
Комментарии:
the_Dark_One
23:18 07-03-2005
Относись проще. Я вот тож себя подобными вопросами мучил, пока не решил: а какая фих разница, как праздник родился? Главное - выходной, повод повеселицца (особенно - пожрать), отдохнуть, с друзьями увидиться.

Опять же, главное чтоп праздник не тебе нравился/не нравился, а чтоб он нравился объекту поздравления. Ну пруцца девки с него - ну и "поздравляю, девчаты!" Що плохого-та?-)
Гарин
23:56 07-03-2005
дык, я же не говорю что плохо, я как раз имею в виду то, что у нас такой бардак с праздниками именно потому, что все так и относятся!))
Выходной - нуиславатибегоспидя))
Поздравить? Да невопрос! Скажите только кого!)))
Я как бы на своём опыте. 23-го февраля, я лично чувствую себя глупо, когда меня поздравляют. Вот я и спрашиваю, чтобы быть вежливым!

А девушек, я и так всех люблю и каждый день))
Только в толк не возьму, с чем их 8-го поздравлять?))
Lampa
00:00 08-03-2005
Гарин цветы ты им просто так даришь? каждый день?
несомненная глупость - делать это именно на праздник
Гарин
00:07 08-03-2005
Lampa цветы ты им просто так даришь? не поверишь, но да)) не каждый день конечно, но по сдучаю. Замечательное настроение, или повод обрадовать, или просто когда деньги есть...)) не часто, но как правило, совершенно без повода. Так ведь интереснее, не так ли?
the_Dark_One
02:22 08-03-2005
Гарин
Только в толк не возьму, с чем их 8-го поздравлять?))
А и не нада.-)
Просто дари... цветы жЫзни.
Гарин
11:40 08-03-2005
Просто дари... цветы жЫзни.
сразу детей что ли?))
Lampa
11:58 08-03-2005
ага, сразу детей, чтоб мало не показалось
Гарин
12:02 08-03-2005
Lampa ну а чё, на мелочи размениваться!
login
08:54 09-03-2005
Гарин а все-таки мы не так не похожи, как можно было бы подумать (могуч, могуч и дерзновенен все таки наш язык)

с 23 поздравляю всего нескольких, бо служили и воевали, к сожалению. Все остальное -- лукавство. Никого из друзей-мужчин не поздравляю давно, потому что к армии они не имеют никакого отношения

8 марта :-))))))))))))))))))))) одного не понимаю: ладно, раньше дамам надо было задекларировать, де, идем на "вы". права, равенство и тд. Сейчас-то уже декларировать смысла нет. Если хочешь равные права -- just do it. Для меня хотеть=стремиться. А просто горланить на мой взгляд бессмысленно ) Это то, что касается социальных прав.

то это будет означать для меня лишь то, что я поддерживаю их стремление быть равным в правах с мужчинами.
Кто-нибудь хочет, услышать мои искренние поздравления по этому поводу?))
а можно поинтересоваться, чего такого негативного в том, что, подчеркиваю -- социальные права -- равны (а не те, которыми чаще всего руководствуются в жизни, типа, ты женщина, тебе зарплату на 20% ниже будем платить)??? Мне оч любопытно ))
Гарин
11:14 09-03-2005
чего такого негативного в том, что, подчеркиваю -- социальные права -- равны
Абсолютно ничего плохого. Просто, если кто нуждается в поздравлениях по этому поводу, значит либо считает что равных прав не имеет (и продолжает бороться), либо имеет комплекс по этому поводу, что мешает обрести равные права. Согласись и то и другое в наше время довольно странно, ибо - Если хочешь равные права -- just do it.
login
12:30 09-03-2005
Гарин а ну вот мне теперь все понятно да, просто ду ит. потрясающе мы сегодня с тобой соглашаемся друг с другом. Аж противно давай опять не соглашаться?
Гарин
12:41 09-03-2005
login Давай.
Я - сексист и апологет фрейдизма, мать его, и мне это нравится!
мочи))
login
18:16 09-03-2005
лол )))
login
08:20 10-03-2005
вот ешшо картинка, баянистая, но зато ф тему:
[изображение]
Гарин
12:07 10-03-2005
login )))

признавайся, это ты ребёнку тест (MBTI) про дуалов подкинула?)))
Она теперь носится, дуалов везде ищет)))
login
14:20 10-03-2005
Гарин дак призналась уже в теме про.