Динка
20:39 11-03-2005
В школе сегодня была масленица, то есть дети натаскали учителям блинов, те (мы) уселись в учительской и устроили чаепитие. Мама с упреком сказала мне(позже), что я веду себя как бука, что Женя (другая молодая учительница) тоже не принимает участия в разговоре, но она все время молча улыбается, а я даже не заставляю себя быть приветливой. Ей бы хотелось, чтобы я, как девочка-цветочек, со всеми ворковала и общалась. Но это невозможно по многим причинам - мне неинтересно, я не могу все время с ними фальшивить, потому что мне кажется, что все замечают эту фальш и им так же неловко от нее, как мне. Когда я это сказала, мама обвинила меня в высокомерии и гордыни и произнесла, что не знает, откуда это во мне. Во мне и на самом деле есть такие черты, но только проявляются они совсем не здесь.
О том, что происходило за столом, стоило бы написать какую-нибудь психологическую статью в учебник по психологии. Половина учителей по-настоящему сумасшедшие. Все галдели о своих классах, никто никого не слушал, два человека одновременно, не замечая того, с двух сторон рассказывали третьему что-то свое, четвертый как-то вдруг и некстати пошло пошутил, пятая принесла в православную школу, в масленицу мясной салат и все обижалась, что никто его не ест, шестая села впритык ко мне, хотя пол стола было свободно, и все шептала, чтоб я предала ей то то, то это (особенно раздражало то, что она шептала), седьмая вдруг сказала (мельком, вся в каком-то своем возбуждении) - А что это ты все ножом режешь? Так кусай, ножом еще резать! - И когда я доходчиво и отчетливо объяснила, почему, она, не дослушав, уже спиной ко мне ответила - Да ладно тебе, что ножом-то резать! Так кусай!
Обратно ехали с мамой и доехали очень душевно. Сошлись во многом, обсудили мой класс, который мне больше обсуждать не с кем, но всегда очень хочется. Купили туфельки -(привет гостям).