Tara
23:11 14-03-2005 Наш сервис самый сервис в мире.
Отечественный сервис, как известно, ненавязчив. А я чего-то поотвыкла и расслабилась. Разбаловалась европейскими аналогами.

Заказом итальянских отелей через интернет в занималась не я, а наш друг с которым мы туда ездили. Никаких проблем, сплошное удобство.

Заказом гостиницы в Москве меня озаботила подруга. Я пошла проверенным путем – в интернет…
Выбрала подходящие «отели»…

И сайт у гостиницы есть, цены там указаны, и даже форма для on-line заказа есть… только ни форма, ни e-mail не работают.

Однако существуют еще фирмы, осуществляющие бронирование номеров. Отлично! Выбор богат: часть сайтов не нравится моему proxy. Некоторые сразу предлагают ввести номер кредитной карточки (у подруги ее попросту нет). Другие требуют заполнить бесчисленные поля, обязательные к заполнению, после чего сообщают, что требуется безналичный платеж. (А подруга в Сибири, а в Москве она будет только в среду.)

Финалом была контора со сравнительно простым способом заказа. Форму заполнила, пришло письмо:

Вашей заявке присвоен номер XXX. Этот номер — не основание для заселения в гостиницу! Это номер, по которому наши менеджеры могут легко найти Ваш заказ.
В ближайшее время Вы узнаете контактные данные менеджера, ответственного за Ваше бронирование.
Будем признательны, если Вы разместите на нашем форуме отзыв о нашей услуге онлайн-бронироания.
С уважением, компания "XXX"


Часа ожидания было достаточно, чтобы написать письмо с очень вежливой просьбой поторопиться с ответом… Еще пятнадцать минут у них ушло на составление вежливого ответа:

ООО “XXX” свидетельствует Вам свое почтение и настоящим сообщает, что с запрашиваемой Вами гостиницей «XXX» мы работаем на условиях стопроцентной безналичной предоплаты, то есть наша Компания должна оплатить полностью Ваше проживание не позднее трех суток до Вашего заезда в гостиницу.

На то, чтобы вежливо поинтересоваться: нельзя ли было предоставить эту информацию чуть раньше (желательно прямо на сайте в условиях заказа), меня не хватило.

Незначительные детали:
Все могло быть быстрее: во всех таких конторах есть on-line консультации по ICQ. Только у меня ICQ уже три месяца не пашет.

В нашей стране все надо делать по телефону, а по возможности и при личной встрече со стопроцентной предоплатой по безналу. Телефонная карточка давно закончилась, кто ж знал, что она необходима.

Средненькие отели в Италии дешевле, чем поганенькие гостиницы в Москве.

Подруга поедет в Москву на свой страх и риск (выкрутится, куда денентся).

На то, чтобы освежить в памяти информацию реалиях нашей страны у меня ушло четыре часа.
Ну, не тормоз ли я после этого?

отредактировано: 03-11-2005 05:08 - Tara

Комментарии:
Nikolavna
23:57 14-03-2005
четыре часа!!! времени жалко...
Tara
00:01 15-03-2005
Nikolavna А мне-то как... Будет дураку наука.
Nikolavna
00:44 15-03-2005
Tara науки юношей питают...
успела хоть обед приготовить???)))))
Tara
00:47 15-03-2005
Nikolavna не было таких планов.
Машинку новую померить не съездила и к Mmir`е не попала.

отредактировано: 15-03-2005 01:06 - Tara

Nikolavna
01:13 15-03-2005
Tara да... это жаль...
Гость
18:22 05-04-2005
Сорри!!!
Tara
19:46 05-04-2005
Гость ???
Гость
14:05 06-04-2005
"nj >kz
Tara
19:51 06-04-2005
Гость Юль, ты-то здесь при чем?
Гость
13:20 07-04-2005
Tara Это у меня такая мало скрытая форма мании величия
Tara
13:44 07-04-2005
Юля
Маньке Величке привет - она и у нас частый гость.
Андрейка
17:49 16-04-2005
Свинство
А я-то, наивная, думала, что вы там, в столицах, уже совсем буржуи
Tara
18:02 16-04-2005
Андрейка совсем буржуи
Судя по ценам - несоменно.