Blunder
06:15 22-03-2005 Наконец-то снова возвращаюсь к инфологии. Светает...
Сила человека заключена в его связи с миром, с умением взаимодействовать со всем, что ему дано, начиная от организма, всех его органов и каждой клеточки и заканчивая внешними миром и всем, с чем он находится в контакте в этой вселенной. При этом важна не только сила связи, но и умение поддерживать гармоничную взаимосвязь с инструментами, которыми наделён человек: внутренние (разум и чувства) и внешние (всё, начиная от самых примитивных палок-копалок и заканчивая последними изобретениями научно-технического прогресса).

Ограниченность в умственном развитии отражается на умении использовать усовершенствованные орудия труда и преобразования этого мира, а интеллектуальная гипертрофия ведёт к озлоблению связи с чувственным миром, что в свою очередь сказывается на притуплении желаний и стремлений. А переизбыток эмоций и чувств ослабляет умственную деятельность и ведёт к ограничению в использования интеллекта. Поэтому человек слаб настолько, насколько сильно он закрывается от мира тем самым, нарушая гармонию его взаимосвязей с микро и макрокосмом. Соответственно, сила человека складывается не только из его способностей, таланта и дарований, технических возможностей и всего того, что можно использовать в пространственно-временном мире, но и из того, какое он умеет совмещать всё это воедино в целостную систему.

Инфология – это учение об информации, как о средстве передачи знаний, с целью развития осознанности (в частности к созданию наиболее гармоничных взаимосвязей, другие способы применения являются вторичными). Оно базируется в основном на кибернетике, информатике, философии и психологии, но не ограничено только научным стилем изложения. Появление инфологии было спровоцировано и стало возможным при возникновении проблем ориентирования в информационной среде, построенных на системе гиперссылок. Практическое применение учения позволяет повысить эффективность фильтрации информации, её преобразования, хранения и передачи. Обучение инфологии обуславливается спецификой человеческого восприятия и осуществляется в форме реалистичной игры или через научно-публицистические статьи в электронном виде.

Использование учения с целью коммерческой выгоды является аморальным. Вся информация является открытой и может распространяться и пополняться без ограничений, но если кто-то вздумает на этом наживать материальное благосостояние, будет наказан не только по законам РФ, но и по справедливости, так что не один адвокат не поможет.
Комментарии:
Гость
23:20 22-03-2005
Кис, не устаю тебе поражаться! Последний абзац - полная БИЛИБЕРДЕНЬ! Прими к сведению:
1. в РФ нет закона "об авторских правах и интеллектуальной собственности"!
есть другой, более важный: З. "Об авторском праве и смежных правах"; Смежные права - это права артистов-исполнителей, а также производителей фонограмм.
2. использование объекта авторского права с целью извлечения коммерческой выгоды НЕ нарушает законов РФ, НЕ является аморальным. (Ты живешь в идеалистическом мире!). Автор может запретить использование - его право.
3. О какой справедливости ты говоришь?! Закон не наказывает - наказывает суд. В законе содержится санкция, которую применяет или не применяет судья при вынесении решения по делу.
Blunder
21:00 26-03-2005
Использование учения с целью коммерческой выгоды является аморальным. Вся информация является открытой и может распространяться и пополняться без ограничений, но если кто-то вздумает на этом наживать материальное благосостояние, будет наказан так, что не один адвокат не поможет.
Гость
21:20 26-03-2005
тттттебе лень отвечать на мои комментарии, вот ты и толчешь воду в ступе, вместо того, чтобы проаннализировать все сказанное.
Blunder
21:40 26-03-2005
Нет, просто я не занимаюсь юридическими вопросами, а потому упроситил последний абзац так, чтобы он не был связан с данной общественной деятельностью. Если ты хочешь отредактировать его, так чтобы он был сформулирован юридически грамотно, то сделай это. Если не хочешь, то не делай. Вот и всё.