23:48 22-03-2005 Медицина
- Да, а вот это, Оленька, подшейте к делу Афоньевой, очень вас прошу, - протянул молоденькой медсестре главрач Циркулец пачку бумаг. Взгляд его повернулся в сторону окна. Но всё равно ничего не видно - вечер уже, да и кабинет на четвёртом этаже клиники.
- Хорошо, Ивано Котлярович, сделаю, - улыбнулась медсестра.
- Да-с, - продолжил главврач, - что-то совсем уж пациент пошёл странный...
- А в чём дело, Ивано Котлярович? - недоумённо повернулась медсестра от бумаг.
Главврач заложил руки за голову, улыбнулся:
- Да вот, вчера, мне сказали, ещё одни какие-то подали в суд, у нас их дочь умерла. Ну ясно же сказали - от внутренних излияний! нет, ещё какие-то экспертизы требуют...
- А может, - нерешительно начала Оленька, - там действительно что-то...
- Да что там, помилуйте! - оборвал главврач. - Ну, были у неё кровотечения ночью сильные, говорят, плохо было, озноб бил. Так это ж со всеми такое после родов-то... вколол я ей успокоительное, а чего ещё от меня хотите?
Оленька хотела что-то возразить, но в этот момент дверь резко распахнулась. В кабинет ворвался человек в кожаной куртке и джинсах, лет двадцати восьми. Обвёл помещение безумным взглядом, быстро выпалил:
- Главврач Циркулец здесь?
- Это я, а в чём собственно дело, по какому пра... - начал главврач озадаченно и возмущённо, н осёкся: в руке вошедшего блеснул пистолет.
- Это вы принимали роды у больной Афоньевой? - перевёл взгляд парень на медсестричку.
- Д-да... - заикаясь, прижимая к груди, словно самое ценное, бумаги, пискнула она.
- Я принимал роды, после рперировал больную, а в чём, собствен... - снова главврач был оборван взглядом мужчины. Тот сверлил его несколько минут горящим взором, затем процедил:
- Афоньева... умерла... в вашей клинике?
- Д-да, от внутренних... - тут главврач судорожно сглотнул, - кровоизлияний... да...
- Ей не была оказана помощь. Почему?!
- Но, позвольте... Тут совершенно ясный случай. - начал приходить в себя врач. Мужчина взвёл курок:
- Вы были её лечащим врачом. Вы её оперировали. Вы не оказали ей помощь. Она умерла по вашей ошибке. - последние слова потонули в грохоте выстрела.
Главврач осел в кресло, из раны на груди медленно вытекала красная жизнь. Мужчина подошёл, выстрелил в голову. Затем из его груди вырвался вздох облегчения. Парень захохотал, как помешанный, подбежал к окну, распахнул его и ринулся вперёд.
Оленька стояла как зачарованная. Хатем голова медленно повернулась в сторону доктора. По коридору прокатился нечеловеский вопль
В ритме Papa Roach -Walking Through Barbed Wire
В общем, гнев
Комментарии: