АПАПР
11:02 24-07-2002 День "сети".
23 июля. День синхронистичностей. День Сириуса. День Космического Триггера. Год назат я сокрушался над сгоревшим винтом. Сегодня я хожу по улице с топором.
Как видно бывает и такое.
Так совпало, что в этот день у одного моего друга, день рожденья. И мы не придумали нечего лучше как подарить ему топор.
Тапор которым которым можно разбить винт(ага), если к хакеру нагрянет милиция.
Как видно бывает и такое.
Подарок был от меня и от Дена. Утром, пока я сабирался, Ден взял с моего стола книгу З. Фрейда и прочитал заднию обложку мне в слух, там было написано помимо всего прочего вот что: "В 1923 Фрейд тяжело заболел(рак кожи леца...". и "...Эмегрировал в Великобританию, где и умер 23 сентебря 1936 года."
Как видно бывает и такое.
23 июля прошло под девизом "даеш синхронистичность каждые пять минут" Так и случалось.Так все и было.

Мы заходили в ювелирные магазины в поисках гравировки и охраники удивлено смотрели на нас. Мы ехали в автобусе и одна бабушка стала ворчать, какого хрена мы так неокуратно оброщяемся с топором. Глядя на эуту пожулую леди, я стал отождествлять себя Раскольниковым. Ага. Поворчи, поворчи.


Наверно если бы я продолжал депривацию сна, то в этот день произошло еще что то встиле "Космического тригера". Но, все закончилось простым адоптогенном в виде спертного. Попробывал абсент, 70 градустное вариво, нечего особеного.

Для меня 23 июля стало ночалом ногого года, началом революции всего в себе... Я обожаю этот день.
Комментарии:
Гость
11:22 24-07-2002
Ты стал писать с большим количеством ошибок. Если это не специально, то вероятнее всего это следствие прерывания сна. Усталость отравляет мозг - понимаешь, ты не можешь полностью ориентироваться на внешние источники. Твой мозг интенсивно работает, а ты не даешь ему время на упорядочивание информации. Если твой организм требует сна, значит он тебе нужен (помнишь, в Б.К. человек _хотел_ уснуть, но просто не мог!). Ошибочным будет надеяться приобрести нечто новое, шагнуть на новую ступень, действуя столь примитивным методом...
alex-and-r
11:43 24-07-2002
смотри, это всего лишь ТВОЕ мнение...

АПАПР, а абсент - это все-таки ЧОРТОВСКАЯ ШТУКА, т. к. уносит... Сам пока не попробовал, но стремлюсь, а вот друзья после него ночью в мороз на заснеженном поле голыми в футбол играли, засыпали и не замерзали...
Вообще же это настойка полыни на спирту, в которой за счте того, что там полынь выделяются вещества, близкие по хим составу к пейоту, а по действию на мозг к марихуане... Его использовали многие художники для "вдохновения" тсзыть (а по простому - для все того же расширения сознания).
Где-то я это читал...
АПАПР
11:53 24-07-2002
Гык. Построение домыслов за рамками фактов.
Смотри. Смотрите Внематильнее. Мое прерывание сна закончилось 1.5 недели назат. Со мной все в порядке. Просто у меня нет ворда(несколько дней). Я некогда не был грамотным. И некогда не стримился им быть(под грамотностью, в данном случии, я подразумиваю общую договореность арфографии написания). Это просто не важно для меня настолько чтобы этим заниматся.
Пусть для кого то это будет разочированием. Мне не важно. Так-как пишу я в первую очередь для себя. Вам же я могу придложить не оброщять внимание на обертку а устримить свой взор непосредственно в содержаниен. Ага.

З.Ы. Интересно какие убеждения для вас(в вас?) определяют примитивность метода? Вы сами проктиковали депривацию сна? Интересно.
alex-and-r
12:00 24-07-2002
А вот буквально спустя минуту после написания моего комментария НЕ Я, а коллега нашла такую новость на РАМБЛЕРЕ:
23 июля астрономы сообщили об угрозе столкновения Земли с астероидом, ширина которого составляет более 2 км. Если это произойдет, планете грозит глобальное изменение климата. Кроме того, будет полностью уничтожен один из континентов.

Астероид, названый NT7, впервые был замечен астрономами 5 июля 2002 г. По шкале Палермо, характеризующей степень угрозы со стороны космических объектов, ему был присвоен индекс 0,06. NT7 стал первым в истории астероидом, чей индекс угрозы оказался выше нуля.

По предварительным расчетам, орбиты NT7 и Земли пересекутся 1 февраля 2019 г. В момент возможного столкновения с Землей скорость астероида, по расчетам ученых, составит 28 км/сек. При ширине небесного тела в 2 км этого будет достаточно для того, чтобы уничтожить один из континентов.
ИД "Коммерсантъ"

Ссылка на новость: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=2681775

С прошедшим 23-м июля ВАС!!!
АПАПР
12:11 24-07-2002

Информация о Абенте. Спсасибки. Для меня это важно, так как давно( С тех пор как прочитал инцыклопедию анархиста) хотел попробывать пейот. Единственная проблема в том, что у нас его не найти.
Тока я не почувствавал какого то асобого действия от абсента вчера, может потому что до этого пил водку и пиво. Но все равно было забавно. Когда выпил говорил что: "абсент не торкает", но он "торкнул", потом стибались над этой фразой все оставшееся время.
Если пить чистый абсент то наверно эфект другой, попробую, обезательно напишу. alex-and-r, еще раз спасибо за инфу.
Кстати у меня вопрос радился: если он по действию схож с канаплей, то почему его не прировняли к "офицальным наркотикам"?

Насчет астероида .
Ну кто бы мог сомневатся.

Сейчас пойду посмотрю что было премечательного в это день в истории.
Гость
12:37 24-07-2002
АПАПР Не назвал бы я абсент "расширяющим сознание" - скорее это заурядный галлюциноген, кроме того значительно более ядовитый чем индийская конопля. Насчет то почему его не прировняли к "офицальным наркотикам"? - во Франции во всяком случае его употребление/продажа строжайше запрещены, потому что именно французы сполна познали все прелести его потребления. Деградация мозга в данном случае не высокопарная фраза, а чисто физиологическая характеристика процесса. Основывать свое мнение только на советах двух людей (меня и alex-and-r) по крайней мере опрометчиво - уж как минимум поищи в инете...

Вы сами проктиковали депривацию сна? Интересно.
Сознательно нет, но во время студенчества бывало что не спал сутками. Я не согласен с попытками достичь нового уровня сознания физио-химическими методами. Прерывание сна относится именно к таким методам "грубой силы" - просто в мозгу накапливаются совершенно определенные химические вещества, которые воздействуют на клетки. Тоже самое с различными химикатами, даже самыми "изысканными" типа псилоцибов или PCP ("ангельской пылью") - это не познание, это простейшая цепь - нажал кнопку, пошел процесс - твой _разум_ в этом не учавствует. Обычная морская свинка может испытать тоже самое... Это не поучение, это просто мысли вслух, обсуждавшиеся с некоторыми людьми и ранее - решать то тебе в конце концов.
АПАПР
15:03 24-07-2002
как хочешь Отличная идея в поле имени писать краткое содержание ответа .
Насчет абсента, я посмотрю. Но влюбом случии я предпологаю что от одного двух употреблений, нечего страшного не произойдет.

Я не согласен с попытками достичь нового уровня сознания физио-химическими методами.
Думаю, это самый быстрый способ. Конечно можно проговаривать мантры себе под нос всю жизнь. Но. Как сказал бы Джек :"есть способ лучше".

это не познание, это простейшая цепь
Как космические обезьяны, да? Я так не думаю. Основная проблема наркотиков в том что их используют как цель и средство. Просто для получения определеных ощущений. Совсем другое дело это использовать их как средство. Вот формула из "Тосмического триггера":
Вn = Во + Pn + MS,

где:
Вn — новое поведение,
Во — старое поведение,
Рn — специальная новая программа
вызова самоизменения,
MS — метапрограммирующее вещество
вроде ЛСД.

Наркотик только в роли мета программируещего вещества, не больше не меньше. То чего адепты продвинутых религий добиваются всю свою жизнь, можно достич путем правильного и грамотного использованья наркотиков.
Этот потход мне очень симпотичен.
Гость
18:46 24-07-2002
АПАПР Я не согласен с попытками достичь нового уровня сознания физио-химическими методами.
Думаю, это самый быстрый способ. Конечно можно проговаривать мантры себе под нос всю жизнь. Но. Как сказал бы Джек :"есть способ лучше".

Самый быстрый способ не всегда самый лучший. Тебе не нравится долгий способ - почему бы не придумать свой способ? (лично я "химический" метод вообще не считаю способом.)

это не познание, это простейшая цепь
Как космические обезьяны, да? Я так не думаю. Основная проблема наркотиков в том что их используют как цель и средство. Просто для получения определеных ощущений. Совсем другое дело это использовать их как средство.

Ты не можешь быть уверен в том, что каждый из тех миллионов, которые умерли от наркотиков, применял их как цель, а не средство. Ты принимаешь первое колесо или первую марку или первый десяток поганок или первую щепотку РСР в стакане водки для расширения сознания. Далее есть два пути:
1. Тебя "не вставляет", и ты ничего не чувствуешь. Такое вероятно при "легком" наркотике/очень малой дозе. Ты можешь отказаться от дальнейших экспериментов, а можешь увеличить дозу. _Насколько_ увеличивать и до каких пор? Ты уверен, что сможешь определить момент, когда "средство" стало для тебя целью?
2. Тебя "торкает", все прекрасно, ты получаешь новые ощущения. Тебя отпускает, и новые ощущения проходят, от них остается лишь смутная память. Если "переход" на новую ступень сознания не закрепился - до каких пор повторять прием "средства"? На РСР например привыкание идет с первого раза.
Не воспринимай это как поучения, это просто тема для размышления. Вставая на новый путь, предусматривай все его опасности - а наркотики/галлюциногены/психоделики это очень опасный путь, убивший миллионы.

Наркотик только в роли мета программируещего вещества, не больше не меньше. То чего адепты продвинутых религий добиваются всю свою жизнь, можно достич путем правильного и грамотного использованья наркотиков.
Этот потход мне очень симпотичен.

Сравни процент успеха в достижении цели. Сколько например из буддийских монахов, по настоящему занимающиеся поиском "нирваны" через медитацию (а не дремлющих с умным видом в тенечке ) приходят к более высоким ступеням сознания? А сколько из людей, попробовавших психоделики (я особо исключаю явные наркотики типа опиатов/кокаина/экстази и т.д.) пришли к "просветлению"? Настоящий путь не может быть коротким. Ты слышал чтобы кто-то стал мастером единоборств за год потребления анаболиков и просмотра видеофильмов с Брюсом Ли? Короток путь лишь до пивного ларька и обратно.
ЗЫ: Я не зря спрашивал, что ты хочешь. Мне правда интересно - я вижу, ты действительно что-то ищешь. Ты исследуешь новый мир. Он не обязан быть дружелюбным, более того - он опасен уже потому что малоисследован. И опасность эта в первую очередь в тебе, потому что и мир этот - в тебе.
АПАПР
19:23 24-07-2002
Тебе не нравится долгий способ - почему бы не придумать свой способ

Наверно это и есть поиски своего способа, я хочу действительно всего, я хочу в совершенстве знать тантрический секс, хочу приуспеть в акультизме,психологи, философии, хочу буть быть просветвленым Суфием. Да много чего еще. Психоделики тоже в ходят в этот список. Да я признаю что, это самое опасное из всего того что я хочу. Да я понимаю, что могу получить совсем не то что хочу, от средств изменения сознания. Но думаю что, игра стоит. Какие ставки такой и риск. Кроме того я не собираюсь употреблять наркотики, которы не несут в себе метопрогроммирующее действие. Не собираюсь употреблять наркотики с быстрым привыканием. Некогда не собирался и не собираюсь теперь, употреблять наркотикии просто для кайфа. Бля, таким образом я исключаю проктически все наркотики.
Остается DXM и пийот и быть может еще какието(незнаю). Но и вних я не уверен до конца. В любом случии не буду нечего пробывать без поной уверености в себе и в наркотике.
Если такой уверености и не будет, то я всегда могу выбрать альтернотивный путь. Я могу быть фоталистом и вобще положить на все предостарожности, буду думать что, "могу умереть в любой момент, но трагедия в том, что этого не происходит".
При блогаприятных обстоятельствах, этот путь действительно не будет коротким. ОН будет до конца моей жизнь, вопрос в том как быстро я буду "идти". Ибо во истину мир во мне. И все зависит только от меня. Я принимаю эту ответственность.
FEB
06:09 25-07-2002
Хм... во Владике такие вот стремление гораздо более частое явление, чем, скажем, в моем Хабаровске -) Город магов и учеников %))))

Кстати, в конце августа, в начале сентября собираюсь во Влад - можно пива наюзать -)
АПАПР
10:30 25-07-2002
FEB
Хм, из владивостока, я знаю только двух людей с токими стремлениями, включая себя...

собираюсь во Влад
Приезжай, я был бы рад.