Муть
14:33 03-05-2003 Суетная смерть
Давеча мы подумали о том, как суетна стала смерть человека. Как поменялось само отношение к смерти. Причиной тому стали достижения медицины. Проклятая медицина тянет нас за ноги из уже приготовленной могилы, дёргает, даёт оплеухи, лишь бы дать нам пожить ещё чуток. Человек привыкает к этому, и когда ему уже пора спокойно отправиться на покой, начинает суетиться, дёргаться и кричать: доктора, доктора скорей!

То ли дело раньше. Почувствовал, что смерть идёт, прилёг, подумал о прожитой жизни, посмотрел в никуда. Всё.

Ну и конечно, эту суетность нынче эксплуатируют все, кому не лень. Всякие поганые фильмы снимают...
Комментарии:
НиКа
15:31 03-05-2003
Да это только так кажется.Проклятая медицина никуда и никого не тянет, сколько не засовывай денег в карман белого халатика, не обольщайтесь... Люди, почувствовав смерть, также умирают, никто не тянет за ноги. Можно сколько угодно думать о прожитой жизни. Суетность - достояние фильмов. И только.
Муть
15:43 03-05-2003
НиКа нет уж, позвольте. Раньше воспаление лёгких и туберкулёз были смертельными болезнями, в большинстве случаев. Равно как чума и холера. Сейчас - нет.

А суетность окружает нас повсюду
НиКа
16:32 03-05-2003
Чума до сих пор смертельна, да и холера, я просто о том, что медицина сейчас, что есть, что нет, без разницы. Или нет, не так. Наука ушла далеко, не спорю, (в основном в области систематизации знаний) но что есть голая наука без верных ей адептов.

А суетность... окружает, зараза, никуда не деться 8)

отредактировано: 03-05-2003 16:35 - НиКа

АПАПР
17:13 03-05-2003
Простая наглядность: возьмем среднею продолжительность жизни "раньше" и "сейчас". Сравним их... И вот он результат на чье либо лицо.

Мое кажется - Что старасть заметно продлилась во всем своем маразматическом виде. И нафиг это нужно?
НиКа
17:26 03-05-2003
Да я со всем в принципе согласна. Просто близко столкнулась недавно, как не захотели и - по тупости и неучености - не смогли спасти, с тех пор все воспринимается через это.
А старость, не обязательно ведь маразматизм? Порой полезный опыт.
АПАПР
18:24 03-05-2003
Можно сказать(?) что "полезный опыт" скорей исключение нежели правило...
Муть
00:22 04-05-2003
Господи, какой опыт... Вы что, по три жизни прожить рассчитываете?
НиКа
04:10 04-05-2003
По три, не по три, сколько я проживу, меня мало волнует, не бравада, это и правда до фонаря. Но с какого паровоза старость обязательно к маразматизму приравнивать? Шаблоны?
(с чего меня зацепило? видимо, очень живо представляю себя лет через сорок...)

отредактировано: 04-05-2003 04:13 - НиКа

АПАПР
06:54 04-05-2003
Не обезательно, и не обезательно к маразматизму и еще смотря какую старость.

Шаблоны нервно курят за углом.

отредактировано: 04-05-2003 06:55 - АПАПР

Муть
12:01 04-05-2003
Лично я не приравниваю старость к маразму. Старость - это такая же часть человеческой жизни как и детство или зрелость.
Fuzzy
00:33 31-05-2003
я бы сказала что у нас система не здраво-, а болезне-охранения.Тогда это многое обьясняет.
Система решает всё.(Ну,млин,почти что Матрица!)и я действительно с этим согласна.Если бы люди только захотели,то могли бы вылечить любую болезнь, а еще проще - не допустить её появления как таковой, но это не про нас...не про нас...
Муть
22:06 31-05-2003
Fuzzy это всё ребячество какое-то... Люди могли бы вылечить любую болезнь... Ещё скажи, люди могли бы не умирать, если бы захотели...
Xorder
12:59 10-06-2003
Imho все материалисты в старости станут маразматиками
А возможность иного способа смерти ещё никто не отменял (см. учение толтеков).