Solo007
10:50 05-04-2005 Стырил у Симплианны....
Тот, кто мог бы быть львом - всего лишь котенок с остренькими коготками,
то, что могло бы быть ранами - всего лишь царапины,
то, что могло бы быть битвой - всего лишь склоки,
когда на мне самая надежная броня - равнодушие.
Комментарии:
Скоро бля на бал
11:22 05-04-2005
Пожалуй я этим прикрываюсь слишком часто. И перестаю обращать внимание не только на плохое но и,увы, на хорошее.
Solo007
11:24 05-04-2005
Иногда, а в последнее время очень часто, цель оправдывает средства.
Iska
10:51 06-04-2005
Скинь ее (броню) и жизнь наладится
Solo007
12:43 06-04-2005
Ага.... на войне говорят нет ничего легче чем умереть, а солдат должен жить....
Iska
13:27 06-04-2005
ради того, чтобы стать генералом??????????????????????????
Solo007
13:29 06-04-2005
ради того чтобы подедить.
Гость
16:20 09-03-2006
Согласна с Lilo ((( Отличное оружие, но обоюдоострое. Страшное оно, это равнодушие, как для окружающих, так и для самого себя((( А насколько возможно зафиксировать сферу его влияния-большой вопрос))) Если можешь сохранить краски позитивные, не замечая только гнетущих цветов, то можно только позавидовать))
Фраза,в принципе, мне близкая,но от этого не менее пугающая))):
(с) Я ко всему могу относиться равнодушно... равнодушно,но не одинаково.
Кажется-это не совсем то, что можно назвать полнокровной жизнью(((
Заля)))
Solo007
17:55 09-03-2006
Заля Ох в опасную дисскусию ты вступила ...
Гость
20:51 09-03-2006
Опасную? мне это понимать так,что дискуссия закрыта? ))) Давай так, это мой пограничный комент,остальные после спецразрешения,я не в состоянии сама решить,могу ли я это делать)))
Заля)))
Solo007
23:59 09-03-2006
Заля Это значит всего лишь что я буду следить теперь за каждым твоим словом.
Гость
17:06 10-03-2006
Однако!))) Теперь знаю, что сейчас это будет "раскрутка",но все же... А до "теперь",значит, я попусту растрачивала свое красноречие?))) Что ж, утешу себя мыслью, что всеми ценимые описания военных действий и красот природы в литературе я тоже читала по диагонали))))))))))))
Ну и основной вопрос, почему все таки теперь ты будешь следить?)))
Заля)))
Solo007
00:48 11-03-2006
Потому что мнение о таком серьезном деле очень сильно проявляет внутренний мир человека.
Гость
15:32 13-03-2006
Мнение о равнодушии? Я всегда считала это явление одним из своих пороков,так что мой внутренний мир как на ладони)))
И почему,интересно,именно эта характеристика, на твой взгляд,так много может сказать о человеке?)))
Я впервые задалась этим вопросом очень поздно,когда один преподователь ни с того ни с сего первый раз меня видя,спросил: а ты на самом деле так абсолютно спокойна,каковой кажешься снаружи?))) До этого дня я в этом ни секунды не сомневалась,и была бы рада,если б так было и дальше... Может это и был тот единственный самообман в жизни,который мне неплохо удавался... До поры,до времени)))
Ты же,если я правильно понимаю, прибегаешь к нему ток как к необходимости? Впрочем,тебе оно скорее всего и нужнее)))
Заля)))
Solo007
15:53 13-03-2006
Равнодушие это очень плохая человеческая черта... Очень.
Гость
13:51 14-03-2006
Добилась таки!))) Хоть какой-то конкретики))) Пусть и в вопросе,ответ на который лежал на поверхности,и все же...))) Я всегда откопаю поле для сомнений,а тут четкое и однозначно высказанное отношение)))
Согласна на все сто,потому и считаю это пороком... Но что можно поделать,если не все вызывает какое-либо шевеление внутри? Честное слово,иногда завидую людям,мгновенно отзывающимся на любую проблему, предлагающим свою помощь тут же,не отходя от места... Ну вот хоть убей,частенько даже самой проблемы не вижу,не то что ее решения((( Вот она ,невнимательность,да?)
А еще не всегда легко предложить помощь,легче,конечно,чем попросить,но все равно тяжело...
Вот интересно,и откуда в людях эта куча комплексов берется,границ каких то,страхов и стереотипов,аж противно... Особенно когда проходишь мимо лежащего человека,пусть пьянного,но ведь есть же вероятность,что ему нужна помощь,мысль возникает,а мерзкий и липкий страх все равно побеждает,и ты проходишь мимо... Вот и скажи,где тут доброта? Тьфу,гадость сплошная и малодушие... Сил хватает только на чистенькое,безопасное доброе дело,без риска и грязи...
Нет,конечно радует мысль,что у каждого в шкафу скелеты,но и забыть,что есть те,что могут,ну и пусть,что тоже из своих эгоистических побуждений,не бояться этой грязи,не получается...
Хорошо то он хорош,эгоизм,а все равно как то пакостно на душе становится,когда понимаешь,насколько своя шкура ближе к телу(
Заля)))
Solo007
09:55 15-03-2006
Эгоизм нужно уметь воспринимать положиттельно. Фраза своя шкура ближе к телу заложена в нас с рождения. Просто нужно понимать что социальное существование подразумевает и умение понимать проблемы других людей, их проблемы, и то что ты не центр мира. Но желать себе лучшее чем есть этьо не так плохо как кажеться...
Гость
12:26 15-03-2006
Плохо не желать себе лучшего,а плохо не желать слегка запачкаться для решения чьей-то проблемы, по причине страха за свою шкуру...
А насчет центра мира... Ну да, наверное хотелось бы... Да где уж там, когда вокруг вертятся еще миллионы таких же центров, которые быстренько развеят все мифы о твоей собственной исключительности))))))))))))
Социальное существование...))) Как ни крути, примитивное свои позиции уступать не собирается,и в принципе, слава богу,просто ощущение,что социум придуман для развлечения чуть отошедшему от примитивизма человеку)))
Сразу оговорюсь,что даже поверхностно не имею понятия об этой области,говорю,что приходит в голову,как реакция на определенную фразу)))
Заля)))
Solo007
23:40 15-03-2006
Социальное существование это не примитивно. Хотя... Видимо это зависит какое общество человек выбирает для существования.
Гость
14:44 16-03-2006
Я не говорила,что социальное примитивно, сама формулировка не возможна))) Я о том, что социальное не должно, на мой взгляд,безоговорочно преобладать))) Не знаю,как объяснить, и на чем основываются эти ощущения, просто кажется, что чем оно приоритетнее в обществе, чем дальше забирается цивилизация,тем ближе ее конец,по типу старения организма что ли))) Впрочем,это наверняка необратимый процесс,золотая середина как всегда наисложнейшая для достижения)))
Ну и разве не похоже,что человек,недалеко отойдя от всего примитивного и впрямь просто развлекается созданием социума,занимает высвободившееся время,и дальше комом,набирая обороты?)) Ну не умею я гладко излагать,не убучили,вот и пытаюсь примитивно рассказать,что думаю))) Как грится в этой твоей ссылке,я ж имею право на ошибку))
Заля)))
Solo007
11:49 17-03-2006
над этими филосовскими проблемами думаю великие умы мира, ты хочешь чтобы я дал тебе ответ?
Гость
17:16 17-03-2006
Я хочу знать,что думаешь ты, а не они,эти великие умы))) Ты же не можешь не иметь своего мнения,не важно,похожего на чье-то или отличающегося)))
Прикольно, а начиналось все с равнодушия))) Глянула на истоки,а то ж стала задумываться,к чему все это вообще было сказано))) Что-то как-то вообще мысль не желает фокусироваться на чем-то определенном))) Вот и как так можно стать хорошим специалистом хоть в чем-то?)))
Заля)))
Solo007
10:32 18-03-2006
Мое мнение состоит в том что надо быть гибким и уметь пользоваться и сосушествовать со всем что окружает нас в жизни...
Гость
15:46 18-03-2006
Ну здесь я без каких либо уточнений всеми конечностями только за))) Хотя припоминаю твою фразу о том, что не стоит идти на компромиссы, и тогда перестаю понимать,о чем ты)))
Кстати, пока вспомнила о "подозрительных" нестыковках)))))))
Объясни ка мне, как ты, пойдя на концерт тяжелой рок музыки, умудрился слушать восточную мелодию в джазовом исполнении, а то меня этот вопрос уже почти неделю мучает))))))))
Заля)))
Solo007
00:38 19-03-2006
Пока мне то место где я написал что нельз идти на компромисы, я удалю его, и напишу вместо него извинения...


А на с чет музыки так это же махачкалинская группа. "Плюс-Минус". Так что еще как мог.

Они Рок, блюз, джаз играют. Причем играют классно. А учитывая что клуб больше блюзовый и джазовый то сам бог велел.
Гость
18:57 20-03-2006
Это было в аське, а я как то и не думала, что мне придется свои слова доказывать,и историю в ней не сохранила,нет у меня такой хорошей привычки))))
Ну на счет музыки объяснение принято, и название прикольное,сильно ассоциируется с отклонением и приближением)))))))
Заля)))
Solo007
22:18 20-03-2006
у меня есть вся наша хистори...

я посмотрю, и вырежу эту чать, видимо настроение было хреновое :) Прости меня за эти слова.
Гость
11:39 21-03-2006
Да ладно))) Я,кажется, не такой внушаемый человек, чтоб можно было навредить единожды неосторожно данным непутевым советом))) Иногда и сама все же решения принимаю))) И потом, текст мог звучать иначе,не прямым отрицанием компромиссов,а я уже могла понять его по своему,так что еще неизвестно,кто должен извиняться,мне посмотреть нечего, а память отказывается воспроизвести дословный диалог)))
Заля)))